Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
 

Новые статьи


Маркетологи « Мир детства» поделились впечатлениями о выставке в Гонконге

PPSU. Все больше производителей предлагают продукцию Для кормления (бутылочки, поильники, посуда) из материала PPSU (полифенилсульфон). Внешне он похож на поликарбонат или тритан – аналогичный прозрачный и имеет большую плотность, чем полипропилен. Помимо этого, как сообщают производители, полифенсульфон обладает высокой ударопрочностью и химической стойкостью при высоких температурах, что обеспечивает безопасность кормления. Цена продукции из PPSU выше, чем аналогов из полипропилена, но товарный вид привлекательный. Первыми активно начали применять PPSU в детских товарах мировые бренды Pigeon и Joovy.

Маркетологи « Мир детства» поделились впечатлениями о выставке в Гонконге

Совы и лисы. Главным трендом в детском внешнем виде стали Совы и лисы. Их изображения размещают на разных детских вещицах – игрушках, приспособлениях Для кормления, элементах декора детских комнат, предметах безопасности.

Маркетологи « Мир детства» поделились впечатлениями о выставке в Гонконге

Радиоуправляемые игрушки. Огромная площадь экспозиции была заполнена радиоуправляемыми игрушками, например квадрокоптерами. Мода на такие игрушки не стихает уже больше 10 лет: технологии совершенствуются, конструкции улучшаются, возраст пользователей снижается (если ранее Радиоуправляемые вертолеты были предназначены Для детей от 14 лет, то в настоящее время можно обнаружить модели Для крох от 3 лет)

Маркетологи « Мир детства» поделились впечатлениями о выставке в Гонконге

Маленьким волшебникам. Отдельную нишу на экспозиции заняли Товары Для фокусов: магические шляпы, волшебные палочки, карточные колоды, наборы Для юных фокусников и даже генераторы дыма Для создания атмосферы таинственности.

Маркетологи « Мир детства» поделились впечатлениями о выставке в Гонконге

" Почти пятьсот экспонентов показали широкий Ассортимент средств гигиены и косметики, принадлежностей Для купания, детских подарочных наборов, модных аксессуаров Для детей, детских игрушек и предметов Для младенцев.  Экспозицию посетили около 30 тыс. посетителей. Стоит, однако, подчеркнуть, - уточнила Елизавета, - что в 2016 году По данным бессменных посетителей, в экспозиции не участвовали большинство крупные игроки детского рынка. По этой причине, может быть, на экспозиции не обнаружили отражения Все актуальные изменения на рынке детских предметов ".

Маркетологи « Мир детства» поделились впечатлениями о выставке в Гонконге

_______________________

Для справки: Ассортимент предметов под брендами « Мир детства» и « Курносики» охватывает Все стороны жизни дитя – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие. Расширяется линейка предметов российского производства: развивающих игрушек Для детей до 4 лет, детской косметики, бутылочек Для кормлениямладенцев и сосок, которые выпускает российский производственный комплекс « Мир детства-ПРОМ». Товары торговых знаков « Мир детства» и « Курносики» много раз отмечены наградами за высокие потребительские свойства и Знаками Национальной премии промышленности детских предметов « Золотой медвежонок». по информации Baby Index 2015-1 исследовательской организации Synovate Comcon, Бренд « Мир детства» лидирует в категориях « игрушки Для купания», « приспособления Для кормления» (поильник-непроливайка, прорезыватель), а Бренд « Курносики» - марка ¦1 среди российских торговых марок в категориях « бутылочки», « соски», « пустышки» и самая известная российская марка предметов Для новорожденных, ее знают 52% российских мам детей до 2, 5 лет и 56% мам детей в возрасте до 2, 5 лет называют « Курносики» самой доступной маркой по цене среди марок топ-10 рынка. Бренд « Курносики» в 2015 году вошел в десятку лидеров в категории « Товары Для детей» в опросе « Любимые бренды россиян» Online Market Intelligence. Контакты: info@mirdetstva.ru, тел.+7-495-363-1405. Интернет-магазин www.md-shop.ru. Сайты: www.mirdetstva.ru, www.kurnosiky.ru, горячая линия: 8-800-100-80-60.


Читать другие статьи