Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Вода \\ Подводная охота \\ Самоделки \\
 
Пояса

Пояс, наверное, является наиболее простой и доступной для самостоятельного изготовления частью снаряжения подводного охотника. Используется он не только для размещения грузов. На поясе часто крепится кукан для транспортировки добытой рыбы, там же иногда располагается подводный нож. Найдется место на поясе и для карабинчика или колечка для крепления, скажем, подводного фонаря, мешочка с запасными наконечниками, да мало ли еще чего.


Существует, в общем, не так уж много принципиально разных конструкций поясов. Отличаются они, в основном, применяемым для изготовления материалом и конструкциями поясных пряжек, ну и, конечно, внешним оформлением. Для изготовления поясов используются чаще всего ленты из различных синтетических тканых материалов (например, капроновые ремни), а также ленты из резины. Резина, по мнению многих подводных охотников, гораздо предпочтительнее, и вот почему. Во-первых, даже достаточно плотно затянутый капроновый пояс при погружении на глубину может существенно ослабнуть и даже сползти (что само по себе весьма неприятно) из-за обжатия костюма давлением воды. С резиновым поясом это практически исключено, он прекрасно фиксируется на талии. Во вторых, резиновый пояс можно при желании разместить ниже талии, на бедрах, что позволит слегка "притопить" ласты без применения специальных ножных грузов. А это поможет существенно уменьшить шум от ласт при плавании по поверхности.
И еще: в случае ("тьфу!" три раза) заклинивания пряжки при необходимости быстрого сброса пояса, резиновыq пояс нетрудно будет рассечь одним движением острого подводного ножа. А попробуйте-ка это быстро проделать с поясом из прочного тканого капронового ремня...
Вполне подходящий и поистине неиссякаемый источник материала для изготовления грузового пояса - негодные камеры шин грузовых автомобилей, скажем, "КамАЗов". Нужно только проверить, чтобы резина этих камер не была чересчур уж изношена, не имела трещин и не потеряла эластичности. Ориентировочная толщина ленты для пояса - 3 - 4 мм, ширина вырезанной ленты выбирается, в зависимости от веса располагаемых на ней грузов, от 50 до 80 и даже более, мм. Резать ленту лучше не ножницами, а острым ножом типа сапожного, на ровной деревянной поверхности, при помощи металлической линейки или уголка, предварительно выполнив разметку, скажем, шариковой авторучкой. Длину ленты лучше брать с некоторым запасом, ибо слишком длинный пояс всегда можно укоротить, а вот наоборот...


Пряжки для грузового пояса - очень важный с точки зрения безопасности элемент! Как говорил Андрей Лагутин (см. "Обсуждение"): "Ребята ! Упаси Вас Бог ! От неправильных поясов !" В некоторых случаях только мгновенный сброс грузового пояса может спасти подводному охотнику жизнь. Пояс обязательно должен расстегиваться одним движением одной руки. В этом плане недопустимы различные труднорасстегиваемые даже двумя руками и на земле пряжки (типа пряжек от солдатского ремня и т.п.). Тут, в общем-то, не так уж много вариантов. Либо так называемая "марсельская" пряжка, причем свободный конец пояса не должен заправлятся под пояс и должен иметь достаточную длину, чтобы его можно было свободно достать любой рукой. Либо же это могут быть некоторые проверенные многолетней практикой (в том числе и туристской) виды саморасстегивающихся пряжек.


Сам я использую в качестве пряжки грузового пояса пряжку от авиационного кресельного ремня безопасности: удобна, очень надежна и не очень-то подвержена коррозии (во всяком случае, в пресной воде). А расстегивается резиновый пояс с такой пряжкой буквально моментально. Да и выглядит пояс весьма эстетично. Только, хлопцы, я вас умоляю: спрашивайте у знакомых авиатехников и парашютистов списанные ремни, не режьте их по-злодейски с "живых" кресел во время полета!


Юрий
Уфа


Источник: Авторский текст
http://rund.by.ru


Кредиты бизнесу
Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие
Чем привлекает недвижимость Испании?
Приобретенная в Испании недвижимость станет одним из самых привлекательных капиталовложений
Уроки успеха
В Ульяновской области с февраля 2013 года учащимся старших классов начнут прививать любовь к рабочим профессиям
Ссылки по теме:
  • Пояса
  • Это интересно
  • Грузовой пояс
  • Гидрокостюмы
  • Грузовой пояс
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      БрейкдансСкутеры