Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Вода \\ Виндсерфинг \\
 
Правила

0

Международные правила класса парусных досок "Формула Виндсерфинг",
одобренные ISAF




Вступает в силу с 01. 01. 2002г.
Международная Ассоциация ФВК




1. Общие
1.1. Формула Виндсерфинг Класс (ФВК) является монопольно развиваемым классом.
1.2. Международные полномочия ФВК принадлежат Международной ассоциации парусных досок (IBSA).
1.3. Толкование этих правил может быть произведено только IBSA.
1.4. IBSA или ее официальными представителями не принимается никакая гражданская или юридическая ответственность, связанная с этими правилами.


2. Управление
2.1. Язык
2.1.1. Официальным языком ФВК является английский и в случае конфликта по интерпретации этих правил английский текст должен преобладать.
2.1.2. Слово "должен" является обязательным, а слово "может" - не является строгим.
2.2. Национальное управление в странах, где нет Национальных Ассоциаций (НА) или в которых НА не желает принимать управление ФВК, функции, установленные этими правилами, должна взять на себя Национальная ассоциация парусной доски, зарегистрированная в IBSA.
2.3. Допуск к соревнованиям
2.3.1. Никакая доска не может участвовать в соревнованиях ФВК, если она не подчиняется этим правилам класса.
2.3.2. В ответственность владельца входит обеспечение соответствия оборудования правилам в течение всего времени и то, что изменения или замена доски не противоречат правилам.
2.3.3. Никакая доска не может участвовать в Международных соревнованиях в ФВК, если это не "серийная доска", зарегистрированная в ISAF и не входит в ФВК. Чтобы иметь право участвовать в Чемпионатах мира по виндсерфингу, доска должна быть полностью зарегистрирована в ISAF и внесена в список официальный список досок ФВК до 1-го января года проведения соревнований. Регистрация считается законченной только тогда, когда все части регистрационной формы получены и одобрены ISAF, завершены все проверки и уплачены все взносы.
2.3.4. Для участия в "закрытых" национальных соревнованиях организаторами могут допускаться доски, не удовлетворяющие требованиям пункта 2.3.3
2.4. Обмер
2.4.1. Основной метод определения соответствия правилам обмера должен заключаться в обмере досок и оборудования лидирующих спортсменов после гонок. Эта процедура должна проводиться на чемпионатах мира и континентов или когда это предписывает гоночная инструкция соревнований.
2.4.2. Обмерять доску, мачту, парус и оборудование может только меритель, официально признанный IBSA, Национальной ассоциацией ФВК или Национальной ассоциацией парусной доски страны, в которой проводится обмер.
2.4.3. Меритель должен послать отчет в Международную Ассоциацию ФВК и НА обо всем, что можно рассматривать, как отклонение от предполагаемой идеи ФВК или противоречит интересам спорта, и в этом случае, вопреки правилам, Международную Ассоциацию ФВК или NA может запретить участие в соревнованиях этой доски. Запрещается самостоятельно производить ремонт и менять покрытие доски. Ремонт, необходимый в случае поломки, должен производится в соответствие с установленными нормами.
2.4.4. Все доски должны быть доступны для обмера официальным мерителем по усмотрению Международной Ассоциации ФВК, НА или гоночным комитетом в любое время.
2.5. Инструкции по обмеру ISAF
2.5.1. За исключением случаев, когда предусмотрены другие методы обмера, все обмеры должны проводиться по действующим инструкциям по обмеру ISAF.
2.5.2. Все измерения проводятся по метрической системе.
2.6. Идентификационные знаки
2.6.1. На парусе должны быть нанесены: буквы принадлежности к стране, национальный номер и знаки отличия доски, если парус имеет их в соответствии с разделом Н правил FRR (Гоночных правил фанбординга). Минимальный размер букв и цифр должен быть: высота 230мм, минимальный промежуток 45мм. Буквы и цифры должны быть одного цвета, а на прозрачном парусе - черными, красными или синими.
2.6.2. Все знаки отличия, цифры и буквы должны быть из прочного материала, цвета контрастного с парусом и достаточно прочно укреплены.
2.6.3. Если гонки проводятся в различных группах, женщины должны нести на парусе знак "ромба", одинаковый с обоих сторон паруса, в верхней его части. Минимальная длина каждой стороны должна быть 150мм.


3. Правила постройки и обмера.
3.1. Доски
3.1.1. Может быть установлен только один плавник произвольного размера и конструкции. На одни соревнования разрешается использовать максимум три плавника. Плавник должен быть расположен под углом 90% к поверхности днища, и длина каждого плавника не должна превышать 700 мм.
3.1.2. Размер, конструкция и материалы корпуса доски не ограничиваются. Максимальная ширина доски не должна превышать 1005 мм, измеренная под углом 90% по отношению к диаметральной плоскости доски.
3.2.1. Шверты и шверцы запрещены.
3.3. Мачты
3.3.1. Размер и конструкция мачты не ограничивается. Максимальная длина мачты не должна превышать 6250 мм от палубы. Сечение в любой части мачты должно быть круглым, и толщина стенки должна быть одинаковой по всей длине. Мачта должна гнуться одинаково во всех направлениях. Конические мачты разрешены. Мягкие мачты запрещены. Прогиб мачты измеряется следующим образом: мачту закрепляют в горизонтальном положении, таким образом, что крепления находятся на расстоянии 50 мм от топа и шпора, затем к мачте подвешивают груз весом 20 кг на расстоянии 1700 мм от шпора и измеряют максимальное отклонение мачты от горизонтали. Мачту поворачивают на 900, 1800 и 2700 в том же положении и повторяют процедуру. Разница между полученными результатами должна быть не более 10% и отклонение мачты не должно превышать 100 мм без использования груза.
3.3.2. Конструкция шарнира и соединения мачты с корпусом не ограничивается, но она должна обеспечивать поворот мачты не менее, чем на 900 от вертикали во всех направлениях, если касание палубы не мешает этому.
3.3.3. Мачта должна легко и без применения инструмента отсоединяться от доски.
3.4.1. Гик.... Размер и конструкция гика произвольны. "Рабочая длина" гика, измеренная от передней части мачты до грота-шкота, когда парус максимально набит по гику, не должна превышать 3010 мм.
3.4.2. На гик могут быть прикреплены крепления трапеции и они могут быть регулируемыми.


4. Парус
4.1. Размер и конструкция паруса не ограничены.
Максимальный размер паруса:
Для мужчин - 12,5 м2
Для женщин и юношей - 11 м2
Для юниоров - 8,5 м2
Все паруса должны быть изготовлены лицензированными компаниями-производителями парусов, зарегистрированными данным классом, в соответствие с установленными классом требованиями.
4.2. На парусе должны быть нанесены идентификационные знаки, оговоренные правилом 2.6. Знаки производителя паруса не должны быть более 300мм в диаметре.
Дополнение 4.3. На международных и континентальных соревнованиях и на чемпионатах мира паруса должны быть обмерены только лицензированными компаниями-производителями парусов ISAF и ФВК. Этот пункт должен быть обязательно включен в гоночную инструкцию. Список всех лицензированных компаний-производителей парусов на сегодняшний день будет опубликован на официальном сайте ФВК. Все зарегистрированные модели парусов будут измеряться мерителями, зарегистрированными в ФВК, в соответствие со следующей системой


4.4. Количество и длина лат не ограничено.
4.5. Длина нижней части мачт-кармана должна быть не более 300 мм от точки измерения галсового угла. Ее ширина может быть любой.
4.6. Точка галсового угла (точка Y) определяется двумя способами, в зависимости от конфигурации паруса:
а) если мачт-карман выступает за линию нижней шкаторины, точкой Y будет точка на передней кромке мачт-кармана, лежащая на линии нижней шкаторины или ее продолжения, перпендикулярной задней кромки мачт-кармана.
б) если мачт-карман не такой, как рассматривался в пункте (а), точка Y может определяться с помощью угольника 900, одна из сторон которого равна 450 мм, а другая - 250 мм. Угольник располагаем таким образом: сторону равную 450 мм прикладываем к передней кромке мачт-кармана, при этом нижняя шкаторина должна касаться стороны угольника равной 250 мм, но не выступать за нее.
4.7. Точкой измерения шкотового угла (точка Z) будет точка, в которой нижняя шкаторина или ее продолжение пересекается с задней шкаториной или ее продолжением.
4.8. Точкой измерения фалового угла (точка X) будет самая верхняя точка передней кромки мачт-кармана, где ширина паруса равна 150 мм, измеренная по линии перпендикуляра передней кромки мачт-кармана. Парус должен иметь такую форму, чтобы фаловый угол можно было найти по данной схеме.
4.9. Использование фаловых дощечек запрещено.
4.10. Использование шкотовой дощечки разрешено.
4.11. Парус измеряется вместе а латами и камберами.
4.12. Площадь паруса измеряется следующим образом:
4.12.1. Между точками X и Y или точками, максимально приближенными к ним, необходимо создать такое натяжение, чтобы удалить все складки, перпендикулярные линии между точками X и Y, расстоянием между которыми и будет считаться длиной передней шкаторины (а).
4.12.2. Сохраняя натяжение между указанными точками, проводим мелом линию передней шкаторины. Затем ослабляем натяжение и находим длину отрезка (d) следующим образом: находим на передней кромке паруса точку максимально удаленную от линии (а), строим перпендикуляр к этой точке, который и будет являться отрезком (d), и измеряем его длину.
4.12.3. Между точками Z и Y или точками, максимально приближенными к ним, необходимо создать такое натяжение, чтобы удалить все складки, перпендикулярные линии между точками Z и Y, расстоянием между которыми и будет считаться длиной нижней шкаторины (с).
4.12.4. Сохраняя натяжение между указанными точками, проводим мелом линию нижней шкаторины. Затем ослабляем натяжение и измеряем площадь между проведенной линией и оставшейся частью паруса таким образом: делим полученную площадь на трапеции, треугольники и сегменты и измеряем площадь каждой фигуры. Площадь каждого сегмента вычисляется следующим образом: 2/3 длины хорды умножаем на длину перпендикуляра проведенного из точки пересечения линий сегмента. Полученная площадь будет называться площадью нижнего серпа.
4.12.5. Между точками Z и X или точками, максимально приближенными к ним, необходимо создать такое натяжение, чтобы удалить все складки, перпендикулярные линии между точками Z и X, расстоянием между которыми и будет считаться длиной задней шкаторины (b).
4.12.6. Сохраняя натяжение между указанными точками, мелом проводим линию задней шкаторины. Площадь между данной линией и оставшейся задней частью паруса вычисляем так, как указано в пункте 4.12.4. Полученная площадь будет называться площадью заднего серпа.
4.12.7. Расстояние от точки Z до прямой, лежащей между точками X и Y, равно длине перпендикуляра, проведенного из точки Z к этой прямой.
4.12.8. Площадь паруса должна вычисляться.
4.13. Разрешается размещать различные приспособления на галсовый и шкотовый угол.


5. Экипаж
Экипаж должен составлять один человек.


6. Ограничения Оборудования
6.1. В течение серии гонок должно быть использовано не более одной доски, трех парусов и трех плавников. В течение одной гонки должно быть использовано не более одной доски, одного паруса и одного плавника. Все паруса должны нести знаки класса, прочно прикрепленные в районе шкотового угла, все доски должны иметь постоянный серийный номер, присвоенный производителем, или должны нести знак соответствия классу, прочно укрепленный в районе буксировочного рыма. Зарегистрированные плавники должны нести специальный идентификационный номер на верхней части, который может быть прикреплен мерителями во время регистрации. Ограниченное оборудование не должно изменяться в течение регаты каким-либо способом без разрешения Жюри. Жюри может разрешить только замену не подлежащего ремонту поврежденного ограниченного оборудования на основе 'подобно для подобно'. Другое оборудование может заменяться только в соответствие с этими правилами.
6.2. Трапеции разрешены.
6.3. Ветровые индикаторы и колдунчики разрешены.
6.4. Утяжелительные жилеты запрещены. Общий вес одежды и оборудования, одетого или носимого спортсменом не должен быть более 9кг, взвешенного после опускания в воду, как оговорено в разделе J ППС.
6.5. Минимальный вес доски с плавником и ножными петлями без степс-шайбы или шарнира должен составлять 8500 г. Во время взвешивания корпус доски должен быть чистым и влажным.


7. Правила гонок
Соревнования должны проводиться в мужской и женской группах.


8. Плавучесть
Если плавучесть задана, каждый спортсмен должен носить выше талии жилет, трапецию или куртку с минимальной плавучестью 4кг в пресной воде. Плавучесть должна тестироваться металлическим грузом 4кг, который должен поддерживаться на плаву не менее 5мин.


9. Реклама
Реклама разрешена в соответствии с правилами ISAF. В мировых или континентальных соревнованиях спортсмен может быть обязан нести рекламу на доске, парусе, одежде или оборудовании.




Сайт для серьезных знакомств
Каждый человек стремится обрести своё личное счастье
Бытовая техника эволюционирует!
На пороге нового тысячелетия провели опрос на предмет, какое изобретение за последнее тысячелетие относится к наиболее полезному
Кот и Кит: здоровое развитие вашего ребенка!
Чтобы малыш рос крепким и здоровым, любящие родители прилагают массу усилий, которые, однако, не всегда увенчиваются успехом
Ссылки по теме:
  • Правила
  • Пресс
  • Правила
  • Вышивка бисером
  • Путешествия по горам мира
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      Жиры спасают протеинРешающий удар