Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Вода \\ Виндсерфинг \\ Это интересно \\
 

Покупаем парус для виндсерфинга


загрузка...
И доску, и парус необходимо подбирать очень тщательно. Перед тем, как пойти в магазин, еще раз подумайте о том, где вы собираетесь ходить на виндсерфинге, оцените свои навыки и уровень катания, подумайте, как вы будете обращаться с оборудованием, где хранить, прикиньте свои финансовые возможности. Все это прояснит ваши цели и задачи и сузит спектр подходящего вам снаряжения.


0

Нельзя сказать, что в виндсерфинге важнее - доска или парус. Старую тяжелую доску ни один самый современный парус не вытянет, так же как и суперлегкая новейшая доска хоть и поедет с парусом из простыни, но особого удовольствия от такого катания вы не получите. Доска и парус более-менее должны соответствовать друг другу по цели использования (фрирайд, фристайл, вэйв или рэйс), по уровню подготовки райдера (новичок, профессионал) и даже по месту катания и окружающим условиям (сила ветра, море или озеро).


Выбирая парус, основное внимание следует уделить его площади, необходимой спортсмену данного веса, форме, которая определяет специфику использования паруса и прочности, от которой зависит вес и долговечность крыла. Если человек имеет возможность или просто хочет иметь только один парус то при весе человека в 80 кг оптимальным (для условий Москвы и Подмосковья, 4-8 мс.) будет парус площадью 7.5-8.0 кв.м.. С таким парусом райдер сможет охватить наибольшее количество существующего в Москве ветра. (Учиться, конечно же, нужно с маленьким парусом - 3-4 кв.м. и при слабом ветре). Оптимальным считается иметь несколько парусов, хотя бы два, а лучше три. Если райдер весом 80 кг хочет иметь два паруса, то оптимальным будут для него один большой, другой маленький, такие чтобы их диапазоны применяемости пересекались меду собой. Большой парус должен быть площадью около 8 кв.м. или даже больше. С таким парусом он сможет ходить при ветре до 10-11 м/с. Второй парус - 4.5-5.5 кв.м. - пригодится при ветре 10 м/с и сильнее.


Обязательно разделите паруса по специфике применения: фирмы-производители обычно включают в название паруса его "тип" - "wave"(для катания по волнам), "race"(для слалома), "freeride"(катание "смешанного" типа, обычно эти паруса очень прочные, но не самые легкие), "freestyle"(для выполнения элементов фристайла).


Все это деление определяется многочисленными параметрами, которые годами высчитывались и проверялись ведущими компаниями, конструирующими паруса. Конечно, полностью специфику паруса может оценить лишь тот, кто разбирается в этом и давно ходит на доске. Так что если вы планируете совершенствоваться в виндсерфинге и в конце концов хотите почувствовать, чем же отличается парус "wave" от "freestyle" и на каких досках они работают оптимально - то покупайте сразу то, что надо. То есть, если у вас доска "wave" и вы живете на море или океане, где прибой не дает вам уснуть, то парус вам нужен тоже "wave". Если вы хотите заниматься фристайлом, то не имеет смысла покупать слаломный парус - он нужен для гонок. Попросите знающих друзей помочь вам в выборе нужного и оптимального оборудования, или же доверьтесь своему чутью и пытливому уму.


При подборе матчасти - паруса, мачты и гика - особое внимание следует обратить на мачту, потому как ходовые свойства паруса на треть зависят от нее. Вторую треть, по мнению экспертов, составляют латы, и последнюю треть - само тело паруса. К сожалению, многие, покупая хороший спортивный парус, приобретают не подходящую для него мачту не только по жесткости, но и по прогибу. На этом не стоит экономить, потому что с плохой мачтой парус не сможет показать и половины своих возможностей. Но подбор мачты - тема отдельного материала. Об этом мы поговорим в следующий раз. Главное - не торопитесь покупать все сразу и побыстрее, все тщательно изучите и не стесняйтесь допрашивать продавцов (не доверяйтесь им полностью, ведь зачастую продавцы руководствуются желанием не помочь вам в освоении виндсерфинга, а просто все продать во что бы то ни стало).


Срок службы паруса в основном зависит от того, как аккуратно с ним обращается владелец. Конечно, любой парус нельзя застраховать от случайных повреждений во время катания (падения в него коленом, случайное попадание на острый предмет и т.д.). Но от вредных воздействий, действующих каждый день, парус надо по возможности защищать. Главными врагами паруса являются песок и солнце. Попадая в швы, латкарманы и на поверхность паруса песок изнашивает их, оставляя на пленке царапины и микротрещины, парус теряет товарный вид. Для того чтобы избежать этого: -


Не оставляйте парус вместе с доской около берега в воде после катания. -


Храните парус на берегу после хождения вместе с доской. -


Если вы собираете парус, то после его сборки как можно скорее пристегните его к доске, т.к. оставленный на берегу парус может быть поднят случайным порывом ветра и насажен на какой -нибудь острый предмет. -


По возможности парус надо укрывать от солнца. -


0
Следите за тем, чтобы латы были хорошо набиты, т.к. иначе на парусе появляются продольные складки, на которых парус протирается. -


При перевозке парусов на дальние расстояния, не кладите паруса рядом с незакрепленными предметами. Сам парус должен плотно скручен и привязан. -


Хранить парус лучше в скрученном в рулон состоянии, предварительно промыв его от песка и соли в пресной воде и высушив его.


Парус NEILPRYDE, Spirit, фрирайд/фристайл, $440-500 (в зависимости от площади).


Spirit - это новый двухкамберный парус. Он обладает динамикой в слабый ветер, так как был специально разработан для раннего глиссирования. Шесть лат + конфигурация "Fixhead" обеспечивают этому парусу великолепный комфорт и легкость в управлении также и в "крепкий" ветер. С двумя упорами, создающими профиль парусу, Spirit приобрел наибольшую ветровую линейку в активе парусов Neilpryde из Freeride и Freerace серий. Катаясь на нем, вы поймете, что это турбо быстрый парус, который к тому же многофункционален и имеет непринужденную и неприхотливую "душу".

Какие существуют недостатки при приобретении автомобиля по системе трейд-ин? Какие существуют недостатки при приобретении автомобиля по системе трейд-ин?
Система трейд-ин в России еще малоизвестна
В чем ключ популярности онлайн-казино? В чем ключ популярности онлайн-казино?
Согласитесь, казино во всемирной паутине довольно распространенное явление, но в чем же ключ его популярности? Удобство Наиболее очевидное преимущество игры в онлайн-казино является удобство
Что такое кардшаринг и как им пользоваться? Что такое  кардшаринг и как им пользоваться?
Для начала разберемся, что же такое кардшаринг? Это коллективный доступ к карте
Ссылки по теме:
  • Покупаем парус для виндсерфинга
  • Места катания
  • Качества мастера
  • Упр. 1 - 3
  • Необходимое снаряжение для вашей жизни
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      15 актуальных советовПетушиные бои