Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Вода \\ Дайвинг \\ Справочник для дайвера \\
 

Погружение к обломкам


загрузка...
0

Несмотря на многолетнее пребывание под водой, огромная лебедка, расположенная в кормовой части судна Ghiannis D, достаточно мало покрыта осадком.
0

Лежащий на глубине 25 метров огромный винт судна Chrisoula K. с необычными углублениями, расположенными на его лопастях.
0

Затонувший буксирный катер на рифе Abu Galawa - загадочная находка в этих спокойных водах.
0

Эти две фотографии демонстрируют то, как кораллы покрывают металлические обломки корабля. Через короткий срок эти обломки превращаются в "цветущий" коралловый риф.

Погружение к обломкам затонувших кораблей является одним из самых волнующих моментов, которые может испытать дайвер. Независимо от того, по какой причине произошло крушение, - от шторма, столкновения с рифом или внезапного смещения груза - обломки корабля являются свидетельством трагедии.

Море способно спрятать эти сокровища от людей и сохранить более эффективно, чем на поверхности земли. Возможно, сначала обломки кораблей напомнят вам призрака. После исчезновения в день крушения корабль лежит на дне моря как сказочная принцесса, облаченная в паутинку из морских существ. Но более внимательный взгляд способен оживить всю череду трагических событий: пробоина, через которую пошла вода, смещенный груз, товары, личные вещи команды, неподвижный винт, руль, заблокированный шкипером и указывающий на последнее направление пути, якоря в своих отверстиях, пустые спасательные шлюпки, свободно болтающийся такелаж.

Размеры корабля, особенно в темной воде, вызывают еще более сильные эмоции, и даже чувство страха, т.к. чаще всего нельзя охватить взглядом весь корабль. Вдобавок ко всему, затонувшие корабли обычно залегают далеко от берега и на значительной глубине, что обуславливает специальные требования к технике погружения. Поэтому такие погружения имеют мало общего с дайвингом на рифах, поэтому давайте рассмотрим проблемы, связанные с таким типом дайвинга и, прежде всего, коснемся возможных опасностей и предосторожностей. Начнем со снаряжения. Прежде всего, все приборы должны быть тщательно осмотрены и протестированы. Части снаряжения, которые используются давно и уже износились должны быть заменены. Также проверьте ремешки маски и ласты, отрегулируйте ремни и клапаны ВС. Если вы планируете осматривать внутренние части судна, то нужно запастись хорошим фонарем. Если вы отважитесь пробраться в трюм, то лучше взять запасной фонарь на тот случай, если первый выйдет из строя. Пара перчаток защитит ваши руки от ржавого метала. Нож - это еще одна необходимая деталь снаряжения, которая поможет, если вы запутаетесь в сетях или снастях. При погружении в наиболее глубокие части некоторых обломков нужно иметь катушку с веревкой длиной несколько десятков метров, которая будет отмечать ваш путь. Дайвы к обломкам должны планироваться заранее. В Красном море все погружения происходят под контролем инструктора, который проведет с вами беседу перед погружением, покажет изображение корабля, заострит ваше внимание на глубинах и наиболее интересных объектах. Вы должны входить в воду с четкими представлениями о местоположении обломков, о точках погружения и всплытия. Если вы будете знать историю корабля, это сделает погружение более интересным и позволит спланировать его в зависимости от того, что вы хотите осмотреть более тщательно: место столкновения с рифом, пробоину, через которую прошла вода, тип груза. Важно правильно рассчитать расход воздуха, учитывая среднюю глубину погружения и путь от бота и обратно. В этом случае воздух должен быть разделен на три части: треть на путь к кораблю, треть на обратный путь и треть на всплытие и аварийные ситуации. Большинство кораблей в Красном море лежат на рифах на небольших глубинах, что облегчает погружение. Обследуя обломки лучше сначала осмотреть весь корабль с некоторой высоты, чтобы получить общее впечатление. Тогда вам будет легче понять, как и почему затонуло судно, где находится груз и, следовательно, спланировать осмотр. Кроме того, вид спящего гиганта на расстоянии вызывает очень сильные чувства. Только после такого осмотра, вы можете продолжить движение к конструкциям судна и обследовать все детали, всматриваясь в любые отверстия и щели. Если размеры корабля очень большие, то нужно действовать очень осторожно и умело пользоваться стабилизирующим жилетом. Не используйте ласты, если вы плывете у дна моря, т.к. это может замутить воду и затруднить ваш путь. Не забывайте, что все обломки покрыты толстым слоем грязи и при малейшем неаккуратном движении она может сильно уменьшить видимость. Продвигаясь вперед, используйте руки, а не ласты. Собираясь проникнуть в какое-либо помещение или отверстие, убедитесь, что там есть окно дверь или люк, через который вы сможете выбраться. Если же помещение находится в полной темноте, то лучше воспользоваться тем же отверстием для выхода. В этом случае важно не замутить воду, а иногда полезно привязать конец веревки непосредственно у входа к надежной части конструкции, которая будет постепенно разматываться по мере вашего продвижения. В любом случае, вы должны держаться рядом с дайвмастером, который должен знать каждый крючок на объекте. Группа должна состоять из двух - трех дайверов и дайвмастера.

0

 
0

Останки судна Salem Express достаточно мало покрыты осадком. Это усиливает ощущение трагедии, произошедшей на корабле в ночь с 15 на 16 декабря 1991 года, и повлекшей за собой смерть 510 людей, главным образом религиозных паломников, возвращающихся домой из Мекки.

0

Дайвер пробирается среди контейнеров, закрепленных на борту судна Umbria. Капитан дал приказ затопить корабль, чтобы предотвратить попадание самого судна и его особо ценного груза в руки Британии.

0

На форштевне судна Chrisoula K. можно заметить металлическую конструкцию, служившую каркасом для тента, защищавшего палубу от жаркого солнца. Подобное сооружение было обычным явлением для судов, ходивших по Красному морю.
0

Устремленная вверх радио антенна грузового судна Zabargad.
0

Дайвер исследует боковые планки на киле буксира, затонувшего в Abu Galawa.
0

Фотография демонстрирует огромный размер корпуса Ohiannis D. Эти обломки - одна из наиболее "фотогеничных" аварий Красного моря.
0

Нет ничего более волнующего для дайвера, чем исследование внутренностей судна Thistlegorm. На снимке виден один из грузовиков, находившихся на борту.

Самые "горячие" новинки казино Вулкан за 2016 год Самые "горячие" новинки казино Вулкан за 2016 год
В популярных онлайн казино всегда есть огромный выбор слотов и других игровых автоматов
Онлайн казино с самым большим шансом получения дежкпота! Онлайн казино с самым большим шансом получения дежкпота!
Цель каждого игрока онлайн- казино - получить джекпот
Онлайн казино: особенности, преимущества. Онлайн казино: особенности, преимущества.
Что может быть лучше, чем чувство, когда `однорукий бандит` отступает под напором игрока, упрямо идущего к победе, и в ячейке для получения выигрыша с приятным хрустом начинают сыпаться монеты
Ссылки по теме:
  • Погружение к обломкам
  • Модели
  • Воск
  • Физика разворота под куполом
  • Экипировка всадника
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      БоулингСпелеология