Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
букмекерская контора фора
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Небо \\ Парапланы \\ Это интересно \\
 

Дополнительное снаряжение парапланериста


загрузка...
1. Шлем


К выбору шлема нужно подойти серьезно, ведь и последствия неправильно выбранного шлема могут оказаться серьезными. Главное - максимально защитить голову, но при этом иметь возможность в экстренных ситуациях быстро освободиться от шлема, без риска усугубить повреждения шеи. Лучше всего приобрести модель с отсоединяемым подбородком, что позволит беспрепятственно делать в случае необходимости искусственное дыхание рот в рот.


Существуют две основные разновидности шлемов: поликарбонатовые модели и стекловолоконные альпинистские. Первые выглядят как мотоциклетные шлемы, но с ушными отверстиями, чтобы можно было слышать ветер. Они дают наилучшую защиту, кроме того, зимой в них достаточно тепло. Однако такие шлемы довольно тяжелые, и летом в них может быть жарко. Стекловолоконные шлемы часто используются в парапланерных школах при обучении. Их можно настроить точно по голове. Они легкие, в них не жарко, но голову защищают не так хорошо, как предыдущий тип.


Многие пилоты предпочитают носить пластиковые шлемы, предназначенные для мотоциклистов. Они очень привлекательные с виду, легкие и в них не жарко, но особой прочностью такие шлемы не отличаются. Идеальный шлем не должен сползать на глаза и быть помятым или поврежденным. Покупать шлемы, бывшие в употреблении, также не рекомендуется.


И помните: главное в шлеме не модная раскраска или привлекательная форма, а удобство и надежность.


2. Запасной парашют.


В результате турбулентности или неправильных действий пилота крыло параплана может сдуться, а на его 'выравнивание' может не хватить времени. В таком случае неоценимую помощь окажет имеющийся при Вас запасной парашют. При перелетах на большие расстояния и для полетов в Альпах запасной парашют просто необходим. Они обычно невелики - 4,5-6 метров в диаметре. Предпочтение отдается моделям, имеющим оттянутую вниз вершину, т.е. в которых дополнительная стропа идет от вершины круглого купола к крепежной уздечке. В надутом состоянии это дает плоский верх, как перевернутое блюдце со впадиной. Такие парашюты имеют хорошую для своего размера скорость снижения и очень быстро раскрываются.


Запасной парашют крепится обычно сбоку или сзади сиденья, так, чтобы рукоятка развертывания была легко досягаема. Установлен он должен быть так, чтобы, когда он раскроется, пилот повис на обеих плечевых лямках. Время от времени свой гарант безопасности - "запаску" - следует проветривать, осматривать и заново упаковывать (и делать это нужно не реже, чем раз в шесть месяцев).


3. Вариометр.


Вариометр измеряет скорость, с которой Вы поднимаетесь или опускаетесь, и выдает информацию о ней с помощью звука, или показаний на счетчике, или и того и другого вместе. Человек способен почувствовать ускорение, например, летя в термальном потоке с большой скоростью, но плавное постоянное увеличение (или уменьшение) высоты человеческим ощущениям недоступно.


Скорость термика может резко упасть со 150 метров в минуту до 60 метров в минуту. Пилоту может показаться, что он стал опускаться со скоростью 90 метров в минуту, и, не имея вариометра, он может принять неверное решение покинуть поток. Поэтому настоятельно рекомендуется иметь этот прибор, чтобы знать, что происходит на самом деле.


4. Альтиметр.


Альтиметр сообщает, на какой высоте над заранее заданным уровнем Вы находитесь. Большинству людей, пока они не приобрели достаточный опыт, сложно определить расстояние до земли. А это необходимо, чтобы определить свое положение относительно регулируемых воздушных зон: где именно Вы сейчас находитесь - под воздушной трассой или в ее границах.


Альтиметр также дополняет вариометр при термальном плавании. Если Вы летите в изломанном потоке, который постоянно идет то вверх, то вниз, в конце концов, станет невозможно определить, высота набирается или теряется. В данном случае узнать это поможет альтиметр.


Часто альтиметр и вариометр объединены в один прибор, причем приборы с числовым индикатором намного превосходят традиционные - циферблатные, - особенно для термального плавания, но зато они дороже и для них нужны батарейки.


5. Компас.


Во время перелета через страну очень легко заблудиться или потерять ориентацию, особенно после нескольких сотен кругов над незнакомой местностью. Чтобы этого избежать, при себе необходимо иметь компас, который также поможет Вам, если Вы попали в облако или просто заблудились, приземлившись в горах.


6. Карта.


Обязательна для перелетов через страну. Практичнее не брать с собой воздушную карту, а нанести все необходимые Вам элементы на обычную карту для планирования маршрута. Также полезна, чтобы найти обратную дорогу к машине.


Онлайн казино kasino-admiral.com. Бесплатные игровые автоматы для всех! Онлайн казино kasino-admiral.com. Бесплатные игровые автоматы для всех!
Онлайн казино пользуются заслуженной и стабильной популярностью
Преимущества приобретения нового автомобиля по системе трейд-ин Преимущества приобретения нового автомобиля по системе трейд-ин
В последние годы все больше автолюбителей стали приобретать новые автомобили по системе трейд-ин
Сколько лететь из Хургады до Москвы прямым рейсом? Сколько лететь из Хургады до Москвы прямым рейсом?
При прямом перелете в направлении Хургада-Москва (вам придется преодолеть чуть более 3100 км) и полет займет примерно 4 часа
Ссылки по теме:
  • Дополнительное снаряжение парапланериста
  • Что такое "Параплан"?
  • Это интересно
  • Разгрузка: вверх, вниз и комбинированная
  • Из чего состоит параплан и как, в случае чего, его изобрести
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      Конный спортРешающий удар