Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Главная \\ Прими участие!!!
 
Парапланы - честный выбор.

ДОВЕРИЕ Доверие часто игнорируется, но я чувствую, что оно - наиболее важный показатель при выборе параплана. Если вы ощущаете себя хорошо с этим куполом, то, безусловно, на нем вы будете летать лучше, чем на том, который вас "напрягает". Если вы не доверяете своему крылу, то будете теряться в сложной ситуации и в турбулентном воздухе, и будете не способны принимать взвешенные решения. Частично это происходит из-за выделения адреналина и затуманит ваше решение в то время, когда нужен ясный разум. С другой стороны, если вы действительно наслаждаетесь вашим крылом и чувствуете себя комфортно под ним, то ваш порог неудобства будет значительно выше и, таким образом, у вас будет хороший шанс всегда принимать правильные решения. ЖЕРТВЫ МОДЫ Пежде всего, я должен проигнорировать стиль и моду, тогда я не буду рабом тех цифр, которые "народное мнение" так любит ставить во главу угла. И упаси меня Бог покупать параплан, основываясь только на результатах теста DHV! Я слышал, что некоторые пилоты покупали купол только потому, что у их приятеля такой же (что он, сладкий что-ли, его купол?). И я не буду, как некоторые, находиться полностью под влиянием скоростных и прочих характеристик, приводимых изготовителем - это верный рецепт для бедствия. Наконец, некоторые покупают конкретный параплан только потому, что его цвет хорошо сочетается с цветом их автомобиля. Я должен избегать всего этого и просто дать честную оценку своих возможностей а затем и возможностей крыла, которое даст вам самое главное - ощущение уверенности когда вы в воздухе. К КАКОМУ ТИПУ ПИЛОТА Я ОТНОШУСЬ? Теперь настало время абсолютно реалистично взглянуть на ваши возможности. Если вы пилот выходного дня, летающий менее пятидесяти часов в год, то выбор не сложен - это параплан класса STANDARD (DHV1 или DHV1-2). Такой купол будет иметь достаточную стабильность и качество, чтобы не потерять ваше доверие даже периодически складываясь (не чаще раза в месяц). Не советую пренебрежительно относиться к этому классу парапланов как "крылу для чайников". В настоящее время летные качества их настолько высоки, что многие опытные пилоты говорят, что они получают от них ни с чем не сравнимое удовольствие, особенно после неудачных опытов с более "горячими" крыльями. Если вы - тот счастливец, который имеет достаточно времени, чтобы летать почти каждую неделю и сохраняет хорошую форму, смело рассматривайте вариант DHV2. И только если вы постоянно летаете, очень уверены в себе и невероятно опытны, только в этом случае вы можете задуматься о параплане классом выше, чем DHV2. Теперь вы можете сказать себе: "Я пришел к однозначному выводу, что на самом деле я пилот среднего уровня (Intermediate), а мой прежний образ крутого пилота-маршрутника и спортсмена канул в прошлое. И слава Богу, что я додумался до этого и таким образом сохранил свою задницу и даже кое-что большее от серьезных проблем!". Помните, что ваш купол - это летательный аппарат, который вы собираетесь приобрести, и ваша безопасность зависит от вашего решения! ПРОБНЫЕ ПОЛЕТЫ Как только вы ограничили область выбора четырьмя или пятью моделями, идите и возьмите их для пробных полетов. Это даст вам наибольшую информацию, а не рекламные излияния менеджера по продажам. Подумайте о том, как каждый из этих куполов ощущается вами. Хорошо ли он стартует? Резвый ли он, или разворачивается как танкер? Были ли вы уверены все время, пока летали на нем и давала ли каждая минута полета ощущение комфорта? Купол, который получил от вас наибольшее количество положительных оценок, по всей вероятности и есть ваш. Не имеет никакого значения, что ваши друзья покупают другую модель и по более низкой цене. Вам летать на этом крыле, а не им. Если вы идете у них на поводу, то тратите, в конечном итоге, гораздо больше денег. Если параплан, который вам очень понравился, стоит на две сотни долларов больше, чем вы рассчитывали и вы не покупаете его по этой причине - вы законченный дурак. ТЕПЕРЬ, КАКОЙ РАЗМЕР? Размер всегда считался проблемой, хотя, все на самом деле достаточно легко. Просто возьмите ваш чистый вес и добавьте 20 кг. Это даст вам ваш вес в полете. Зная его, вы можете выбрать размер купола, при котором вы попадаете на середину весовой вилки. Если вы попадаете на границу двух размеров, то просто поанализируйте какой тип полета вам ближе и выбирайте соответственно. Например, если вы предполагаете, что будете летать в сильный ветер достаточно часто, то немного больше нагрузки на крыло вам совсем не помешает, чтобы получить больше скорости, и, таким образом, меньший размер купола подойдет вам лучше. С другой стороны, если вы всегда летаете в слабых условиях, больший купол будет лучшим выбором, так как даст вам меньшую скорость снижения и лучшую скороподьемность. Однако, если вы часто летаете в жестких термических условиях, вы можете почувствовать себя более комфортно на меньшем крыле. Не надо особенно комплексовать по этому поводу - вы будете в безопасности на любом из двух размеров, так что просто покупайте тот, который вам больше нравится. Каждый пилот всегда хочет приобрести что-то другое, но помните, что мода или поветрие не имеют значение. Ваше удобство и уверенность в воздухе - это главное. В конце дня не будет иметь значения, кто был выше всех или кто улетел дальше других. Главное, что вы идете домой с улыбкой на лице и с прекрасными ощущениями внутри, совершив замечательный полет и вспоминая изумительные виды с высоты. И это самое главное для чего мы летаем. Роберт Виттал - один из лучших в мире пилотов-парапланеристов, чемпион мира по парапланам и дельтапланам.
Автор :Cергей

Занимаемое место :18 Общая оценка: 39
Оцените
Научишь?
Здорово!
Знакомо
А я могу и лучше!
Плохо!