Как известно, представители властей в Испании недавно сделали объявление, в котором сообщалось, что в течении текущего года они займутся вводом новых правил для индустрии азартных развлечений. Члены известного регулятора гемблинга из Европы проанализировали предстоящие изменения и выразили свою поддержку данной инициативе.
Помимо всего прочего, членами управляющих партий стране будут:
· введены некоторые дополнительные меры для того, чтобы защитить потребителей;
· ужесточены ограничения на рекламу игр;
· пересмотрено налогообложение на онлайн-гейминг.
Новые общие политические обязательства были опубликованы на сайте коалиционного правительства, в состав которого входят PSOE и Podemos, 30 декабря 2019 года.
Защита игроков в приоритете
Кроме того, как заявляют в ассоциации, они приветствуют меры, предприняты политиками, и считают, что это действительно поможет лучше защищать права потребителей на gambling-рынке в Испании. Однако, по их мнению, такие действия обязаны быть сбалансированными, пропорциональными и разработаны для того, чтобы поддерживать индустрию, а не подрывать ее.
Глава EGBA заявляет: «Члены испанского правительства обязаны обратить внимание на то, что таков риск возможен и должны сделать так, чтобы, предпринимая что-либо, обращали внимание на необходимость обеспечения максимального уровня участия гемблеров на легальном, регулируемом рынке, а не на оффшорном. Это в первую очередь касается вопросов рекламирования игр, которое является очень важным методом направить игроков на сайты, специализирующиеся на азартных развлечениях и пари, и имеющие лицензию. Властям надо следить, чтобы местные граждане избегали рискованных сайтов».
Ответственная реклама
Генсекретарь организации Маартен Хайер сказал: «На сегодняшний день нам неизвестно о каких-либо исследованиях, которые бы доказали, что объем рекламы гемблинга влияет на риск возникновения игровой зависимости. Однако в то же время, мы вполне осознаем, что есть необходимость обеспечить ответственность рекламирования и защищать уязвимых пользователей и несовершеннолетних».
«Рекламе казино отведена немаловажная роль, чтобы информировать людей о том, какие интернет-сайты регулируются и имеют лицензию в стране, где есть безопасная среда для игр, которая является защищенной. В преимущественной части европейских стран именно так общественность узнает о рисках, связанных с подобными развлечениями, а также о том, где можно будет получить специализированную помощь. Мы понимаем, что большинство регулирующих органов считают игры чрезмерно разрекламированными, однако без этого индустрия не сможет нормально функционировать».