Пресс-служба hh.ru, 8 984 121 02 38, m.buzunova@hh.ru
официальный тг-канал - https://t.me/hh_northwest
Санкт-Петербург, ул. 6-я Красноармейская, 5-7, литера "А", оф. 401-402А, hh.ru
hh.ru с партнёрами запустил кампанию "День заботы на работе" в канун своего 24-летия
ПФО, 2024 год - В день своего 24-летия крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru запустила медийную кампанию "День заботы на работе", в основе которой простая, но жизненно важная идея - забота о себе и о других. Партнерами проекта выступили Государственная Третьяковская галерея, Сбер, VK, "АШАН" и "Черкизово".
23 мая в рамках проекта "День заботы на работе" был запущен сайт в виде городской интерактивной карты, на которой визуализированы здания партнеров. При нажатии на зону появляется блок с информацией о компании, комментарием директоров по персоналу на тему "Как мы заботимся о сотрудниках", роликом, где ведущий - Сергей Матвиенко (шоу "Импровизаторы") - общается с сотрудниками компаний, а также специальный бонус от VK и hh.ru.
Баланс между работой и жизнью - это не просто красивая формулировка. От него зависит качество жизни, здоровье, отношения с близкими, уровень стресса и повседневного комфорта и так далее. Чтобы не нарушать хрупкое равновесие, важно помнить, что в центре любых процессов, в том числе рабочих, всегда человек - его потребности и желания должны не просто учитываться, а быть услышанными и понятыми.
Исследования hh.ru показывают, что только в 2024 году порядка 46% опрошенных честно признались, что уже чувствуют хроническую усталость от работы, плохое настроение, связанное с работой и упадок сил. Подобная ситуация напрямую влияет на эффективность и продуктивность людей на рабочем месте и как следствие возможное падение уровня производительности компаний. А к слову последние, наоборот, планируют повышают уровень своей эффективности в 2024 году и ожидают активности о работников и делать это будут сразу в 64% компаний. В свою очередь порядка 76% работников ждут, что в этом году их компании усилят свою заботу об их эмоциональном состоянии, еще 68% работников добавили, что хотят, чтобы компании чаще заботились о здоровье сотрудников, а 46% хотят, чтобы работодатели помогали им в сложных жизненных ситуациях. Такие образом только заботясь о работниках, компании могут выиграть любую гонку и испытание.
Команды маркетинга hh.ru и партнеров проекта постарались, чтобы это был не просто подарок на день рождения, а идея со смыслом, которая принесёт пользу и позволит людям лучше разбираться в теме заботы и понимать, какой она может быть и как может выражаться.
Андрей Пантелеев, коммерческий директор hh.ru и и.о. директора по маркетингу hh.ru:
"Мы точно знаем, что классная компания, хорошая должность и высокая зарплата - это ещё не всё, что делает современного человека счастливым. Время наедине с собой за любимым занятием или вместе с самыми близкими также базовая ценность для многих. Поэтому мы так много говорим о том, как самозаботиться в этом безумном, но интересном мире и как эту задачу помогают решать своим командам в разных компаниях. Ведь способность руководителя создать безопасную и дружелюбную среду - это такой же приоритет при выборе компании, как и заработная плата, которую там предлагают. А иногда первый аргумент весомее второго".
В прошлом году hh.ru выпустил манифест, в котором напомнил, что не стоит брать ресурсы у себя в долг, стараясь быть самым сильным, самым успешным, в общем, самым-самым. Куда лучше время от времени останавливаться, выдыхать, замечать сигналы своего организма, разрешать себе быть уставшим и переключать свой интерес на что-то другое, делать то, что действительно хочется, а не то, что надо.
Новый проект "День заботы на работе" стал логичным продолжением, потому что от заботы о себе взять выходной или перерыв нельзя. Проект не только подскажет, как быть бережным к себе и не перегореть в реальности, полной вызовов и задач, но и покажет, что делают для людей в крупных компаниях, чтобы они чувствовали себя в гармонии с собой и с миром.
hh.ru - крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 320 тыс. компаний. Цель hh.ru - помогать компаниям находить сотрудников, а людям - работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит 69 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в начале 2024 г. составило 1,4 млн ежедневно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter - аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России.