Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
 
Новые статьи

Состоятельные россияне готовы тратить до 10% от своего дохода на ежегодное содержание яхт

Экономический кризис больно ударил по многим секторам экономики, но, похоже, уровень продаж на российском рынке яхт экстра-класса снижаться не будет. Итальянская верфь Sanlorenzo и российская яхтенная компания Premium Yachts подписали эксклюзивное соглашение о сотрудничестве. Компании намерены развивать яхтенный бизнес в России в наиболее дорогом сегменте. Sanlorenzo - единственная верфь в мире, не снизившая объем производства по сравнению с докризисным периодом на яхтенном рынке. Sanlorenzo по-прежнему занимает второе место в мире среди верфей, производящих яхты от 24 м. В России будут представлены три основные линейки яхт Sanlorenzo - от небольших до крупногабаритных, размером от 100 футов.



"Крупногабаритные яхты - это, прежде всего стиль жизни. И он обходится очень дорого. Только к 50-60 годам бизнесмены могут позволить себе такую покупку. Кроме того, ежегодно владелец должен тратить на содержание яхты до 10% своего дохода",- отметил Алексей Курочкин.

Последние тенденции на мировом и российском рынке яхт говорят о том, что интерес покупателей к яхтам небольших размеров снизился. Этот сегмент сегодня в 4 раза меньше по сравнению с 2008 годом. Вместе с тем, яхтенные компании также пришли к выводу, что трудозатраты на проведение сделок с маленькими суднами не пропорциональны прибыли.

"Сегодня яхтенные компании, к сожалению, зарабатывают немного, а иногда просто теряют деньги. Это основная причина, почему мы ушли из сегмента лодок небольших размеров. Намного выгодней продавать крупногабаритные лодки", - заявил Алексей Курочкин.

Покупателями таких яхт являются россияне с доходом от 2,5 млн долларов в год. В смету расходов входит оплата стоянки для яхты. Наиболее высокая стоимость за стоянку на Лазурном берегу во Франции. Самый недорогой вариант - Турция. Чуть дороже - Хорватия, Черногория. В США стоянки еще дешевле. В России нет соответствующей инфраструктуры для содержания мега-яхт.
Опубликовано: 13.12.2014
Ортопедические матрасы позволяют избавиться от сезонной хандры
К таким выводам удалось прийти группе учёных из Великобритании, которые исследовали влияние сна на психическое здоровье человека
В Омской области открываются новые детские сады
К 2016 году нехватка мест в детских садах будет устранена, сообщил на пресс-конференции министр регионального министерства образования Сергей Алексеев
Читать другие статьи