Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Земля \\ Фехтование \\
 

Правила


загрузка...
Исторические сведения
Правила ФИЕ были единогласно утверждены Международным Конгрессом Национальных Олимпийских Комитетов, состоявшимся в Париже в июне 1914 года, для всех видов соревнований олимпийских игр. Впервые они были кодифицированы в 1914 году маркизом де Шаслу-Лоба и Полем Анспаком и изданы в 1919 году под названием 'Правила соревнований'.


Эти правила изменялись различными конгрессами ФИЕ: конгресс 1931 г. решил заново отредактировать их; Конгресс 1954 г. - перегруппировать их главы под названием 'Технические правила'; Конгресс 1958 г. - обновить их редакцию и восстановить название 'Правила соревнований'.


Изменения, принятые конгрессами 1964-1972 гг., были включены в новое дополнение и исправленное издание 1972 года. Изменения, принятые конгрессами 1973-1983 гг., были включены в дополненное издание 1983 года. Изменения, внесенные после, были внесены в издание 1997 г. (с измененной структурой).


Основные положения
Фехтование - это состязание между двумя бойцами, которые пытаются поразить (коснуться) друг друга в отведенные для этого места, для того чтобы набрать достаточное количество очков для выигрыша. Первый из оппонентов, кто нанесет 15 засчитанных касаний противнику признается победившим в индивидуальном соревновании, и первая из команд нанесшая 45 засчитаных касаний также признается победителем.


Фехтовальщикам для участия в индивидуальных или командных соревнованиях предлагается 3 вида оружия. Мужчины фехтуют на рапирах, шпагах и саблях (6 комплектов медалей), женщины соревнуются на рапирах и шпагах (4 комплакта медалей).


Начало
Бой начинается словами судьи "En garde! (Защищайся!)". Фехтовальщики занимают позиции на "линии защиты", которая располагается на расстоянии 2 метров в каждую сторону от центра, поворачиваются боком, чтобы одна нога была впереди другой, направляют оружие на противника, при этом свободная рука отводится назад. После зачисленного очка они всегда возвращаются на данную позицию.


Подсчет очковПосле того, как судья дал команду начинать бой, фехтовальщики начинают пытаться поразить друг друга пока они находятся на помосте или арене. Индивидуальные бои делятся на 3 трехминутных поединка с перерывом в 1 минуту. Выигравшим считается тот, кто первым наберет 15 очков, или лидер по результату, если до окончания времени не будет достигнут результат в 15 очков.


Оружие соединено с электронной системой, которая регистрирует каждый удар. Состязания на рапире и сабле сопровождаются красным и зеленым светом, по одному на каждого участника. Когда происходит попадание, загорается соответствующий свет, чтобы показать кто из фехтовальщиков получил очко (свет загорается у потерпевшего). При состязаниях на шпаге белый свет также загорается когда нанесен удар за пределы зоны удара.


Судья приостанавливает бой после каждого сигнала и определяет засчитан ли удар. Если было пресуждено очко, то состязание продолжается с линии обороны.


Равенство очков
Если результатом по прошествии 9 минут является ничья, то добавляется 1 минута "до первого попадания". Для того чтобы избежать ничьей и в этом случае, до того как минута будет добавлена проводится жеребьевка, для определения победителя если счет не изменится за добавленную минуту.


Командные соревнования
В командных соревнованиях, каждый фехтовальщик должен выступить против 3 участников из команды противника. Несмотря на то, что время боя не вышло, первый бой заканчивается при достижении результата 5, второй 10, и так далее до 45 очков, или проводятся все 9 боев.


Штрафы
Когда происходит остановка боя, фехтовальщики продолжают с той самой позиции где остановились, заисключением тех случаев, когда назначен "one-metre" штраф. Если фехтовальщик помещает обе ноги за пределы площадки, назначается "one-meter" штраф. Если фехтовальщик помещает обе ноги за пределы площадки позади себя, противник получает штрафной укол, или право дополнительного укола.


Штрафное удар также назначается если, после предупреждения, фехтовальщик совершает еще несколько серьезных нарушений. Нарушения: атака бегом, контакт телом.


Поворачиваться спиной к аппоненту, наносить удары по площадке, покидать площадку, защищаться свободной рукой - все это может привести к штрафному удару. Желтая карточка используется для предупреждения, после первого предупреждения может быть показана красная карточка - означающая штрафной удар. За более грубые нарушения как то: отказ от приветствия, жульничество может быть показана черная карточка означающая дисквалификацию.


Другие правила
До и после каждого боя, оппоненты обязаны поприветствовать друг друга, судью и аудиторию держа клинок поднятым к подбородку
Фехтовальщики не могут перекладывать клинок из одной руки в другую во время боя
Допускается 10 минутный перерыв, если один из соревнующихся получил травму, по истечении которого он обязан вернуться или сдаться. В случае судороги, перерыв не предоставляется.
После команды "Halt" удары не засчитываются, удар может быть признан только если процесс нанесения удара начался до команды.
Формат соревнований
Индивидуальные соревнования включают в себя 40 участников. Посев участников основан на мировом рейтинге, и многие выбывают из соревнований уже в первом бое, т.к. расчетное количество аппонентов 32.


Командные соревнования могут включать от 8 до 12 команд по 3 человека в каждой. Они также основываются на результатах индивидуальных соревнований, также происходит много выбываний по результатам первых боев (если количество команд более 8). Количество сокращается до 8 команд. Турнир проводится по простейшей схеме.


Олимпийская квалификация
Индивидуальные фехтовальщики квалифицируются согласно их мировому рейтингу по одной из 4 зон: Европа, Америка, Африка и Азия-Океания или согласно их членству в прошедшей квалификацию команде. Все члены команды автоматически квалифицируются как индивидуальные участники. Страна-хозяйка может выставить 5 фехтовальщиков без учета тех, кто пройдет квалификацию.


Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 2 - Технология) Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 2 - Технология)
Технология перепелиного бизнеса Детально говоря о таком бизнесе, как разведение перепелов можно увидеть лишь ряд преимуществ- о высоком обороте данного бизнеса мы уже говорили в первой части
Удачные ставки на online777club.com/club-vulcan ! Удачные ставки на  online777club.com/club-vulcan !
Всем привет! Совсем недавно я крайне скептически и с большим недоверием относился к каждому онлайн-казино
Лотерея - шанс поймать вашу удачу! Лотерея - шанс поймать вашу удачу!
Сегодня билеты Гослото повсеместно доступны
Ссылки по теме:
  • Правила
  • Соревнования
  • Правила
  • Правила игры
  • Правила
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      Конный спортСкутеры