Важная часть взаимодействия с клиентской и партнерской аудиторией - это умение обмениваться корпоративными подарками. Безусловно, не столько важны сама форма преподнесения и персона дарителя, сколько сам подарок, его эстетическая целостность, качество исполнения. При выборе продукции для этих целей важно придерживаться определенного этикета и правил. Вот некоторые из них.
1. Идеальная сувенирная продукция должна соответствовать устоявшейся стилистической концепции бренда, отражать не только структуру его деятельности, но и нести месседж, отражающий его философию. Безусловно, носитель для визуальной реализации этого комплекса атрибутов должен быть соответствующим. В противном случае, должного эффекта сувенирная продукция не воспроизведет.
2. Сувенирная продукция в обязательном порядке должна обладать позитивной энергетикой. По утверждениям ведущих психологов, наиболее интенсивное воздействие на целевую аудиторию оказывает та реклама, которая оказывает непосредственное воздействие на эмоции человека. Естественно, что усилить положительное восприятие торговой марки или компании может только позитивная атрибутика. К позитивным эмоциям психологи относят радость и интерес. Исходя из этого, сувенирная продукция, которая, по сути, представляет собой часть рекламной кампании, должна вызывать радость и заинтересованность.
При выборе рекламной сувенирной продукции необходимо заранее осуществить акцентирование на тех или иных аспектах деятельности, преимуществах и так далее. По сведениям ведущего рекламного агентства Москвы `Реклама Сегодня`, наиболее высоким спросом в качестве объекта для создания сувенирной корпоративной продукции пользуются ежедневники, календари, ручки - иными словами, атрибуты, вызывающие ассоциации с бизнес-деятельностью.
Интересна следующая тенденция: наряду с бизнес-аксессуарами своё место в нише корпоративных подарков начали занимать и товары для дома - пледы, полотенца, халаты, тапочки - в общем всё, что способствует созданию максимально комфортной и беззаботной атмосферы в нерабочее время. Преподнося в качестве подарка подобные предметы с фирменной символикой компании некоторым образом стараются почеркнуть, что отношения между сторонами носят не только сугубо деловой, но и дружественный теплый характер.
Если обратиться к истории самого понятия `сувенир`, то, по сведениям словаря иностранных слов, оно позаимствовано из французского языка и дословно переводится как `память`. Таким образом, данный термин постепенно трансформировался в подарок для воспоминаний. Без таких напоминаний о себе в наши дни не может обойтись ни одна уважающая себя фирма, а наличие подобной продукции в маркетинговом арсенале компании уже говорит об определенном статусе.
Ведущее московское рекламное агентство полного цикла `Реклама Сегодня` предлагает широчайший выбор разнообразной сувенирной продукции из стран Запада и Востока:
- промо сувениры - подарочная продукция, распространяемая на промо-мероприятиях и предназначенная для повышения узнаваемости бренда и формирования позитивного мнения клиентов
- бизнес-сувениры - подарочная продукция, предназначенная для бизнес-парнеров, постоянных клиентов, контрагентов - иными словами, тех, с кем фирме постоянно необходимо иметь дело. Выпускаются ограниченным тиражом, чтобы подчеркнуть статус адресата подарка.
- VIP-сувениры - дорогие подарки, выпускаемые в единственном экземпляре и имеющие конкретного адресата. Эксклюзивны и подчеркивают статус одариваемого.
По материалам рекламного агентства полного цикла "Реклама Сегодня" +7 (495) 627-57-51