Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
 
Новые статьи

PR-битва 2-х столиц

Оказалось, что за время работы сервиса бизнесмены из города на Неве пользовались услугами PRonline более часто, чем москвичи ‑ в общей трудности на 61%. Третье место по количеству разосланных через сервис новостей занял Екатеринбург, за ним следуют Казань и Ростов-на-Дону.

PR-битва 2-х столиц

При этом лидирующими отраслями у российских пользователей ресурса являются « Реклама и маркетинг», « Инвестиции», « Малый и средний бизнес», « Программное обеспечение» и « экспозиции, события, театр». Для сравнения, в Украине топ-3 выглядит следующим образом: « E-commerce», « Дети» и « Шоу-бизнес, светская хроника», а самыми популярными отраслями Для казахских пользователей стали « Инвестиции», « Программное обеспечение» и « Управление персоналом». Пользователи из Белоруссии наиболее часто рассылают материалы на темы « Банки и финансы», « экспозиции, события, театр» и « Инвестиции».

PR-битва 2-х столиц

за 4 года услугами PRonline воспользовались более 1000 российских и иностранных организаций, поделившихся При помощи интернет представительства более чем 2, 5  тысячами актуальных пресс-релизов. На текущий момент ежемесячная аудитория портала составляет более 300  000 посетителей.

за прошедший год медиа-база сервиса выросла на 20%, а общее число регистраций организаций ‑ на 3  000. Сегодня новости первого в РФ онлайн PR-агентства получают более 12 000 корреспондентов и блогеров из пятнадцать разных отраслей, 100 городов России и 90 категорий СМИ из 4 государств мира. Партнерами агентства, периодически публикующими новости покупателей сервиса, являются более 100 интернет-порталов.

за 3 года работы преимущества сервиса по достоинству посчитали такие известные бренды, как X5 Retail Group, корпорация « Триол», Hermes DPD, ОСЖ « Россия», Uniteller, « Блогун», « Росгосстрах Жизнь», Банк 24, DoorHan, DEAC, O`STIN, Zamar AG, Silver& Silver, РАЭК, « Лидекс», KNAUF и большинство другие.

в 2015 году PRonline подтвердил репутацию руководителя в российской PR-индустрии, став партнером ведущих отраслевых конференций, подобных как Dive  In  Marketing  2015, Digitale  007, « РИФ+КИБ 2015», i-СOMference 2015. Помимо этого, агентство представило новый тариф « Мониторинг события» и подключило к сервису электронную платежную систему PayPal.

на счету PRonline ряд престижных наград, а так же среди них иностранных – премия Sabre Award в номинации « Лучший интернет-Проект», попадание в шорт-лист премии PROBA IPRA 2012.

О PRonline

PRonline – это первое в РФ онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих организаций, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в руки предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. Www. PRonline. Ru позволяет владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую записаться к корреспондентам целевых СМИ и дает возможность оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в РФ онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, в числе которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети интернет:

Сайт: http://pvc.ru/

Фейсбук: https://www.facebook.com/pvcru

твиттер: https://twitter.com/pvcru

инстаграм: http://instagram.com/pvcru

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru


Читать другие статьи