Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Земля \\ Пейнтбол \\ Правила \\
 
Правила Федерации Спортивного Пейнтбола



ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ
7.0 В ИГРЕ
7.01. Хронографирование на поле может производиться в любое время по решению любого судьи для определения скорости вылета шара. Судьи должны проводить хронографирование с наименьшим влиянием на ход игры.
7.02. Игроки, чьи маркеры в ходе игры показали скорость меньше 300 фпс (из одного, двух или трех выстрелов по решению судьи), продолжают игру без штрафа.
7.03. Игроки с маркерами, которые в ходе игры показали скорость от 300 до 310 фпс, будут удалены.
7.04. При скорости выше 310 производится удаление 1+1.
7.04. Игроки, которые будут производить действия с маркером, кроме стрельбы, чистки или смены баллона, будут удаляться.


ИГРОВАЯ ПРОЦЕДУРА
8.0 ВРЕМЯ И ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
8.01. По истечении игрового времени или после подтверждения судьей водружения флага, старший судья подает команду всем судьям "Конец игры!" в соответствии с п. 2.22, которая будет повторена всеми судьями на поле.
8.02. Официальное время игры учитывается старшим судьей или специально назначенным судьей в поле. В случае, если игра будет прервана, в чрезвычайной ситуации или по иной причине, время будет остановлено. Старший судья возобновит игру и отсчет после 10-секундного предупреждения и сигнала к началу, как указано в п. 2.21.
8.1 ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
8.11. Пораженные игроки должны немедленно покинуть поле кратчайшим или указанным судьей путем. Пораженные игроки, которые покидают поле, пытаясь скрыть свое поражение от игроков другой команды, или не следуя указаниям судьи о пути выхода, могут получить штраф за продолжение игры в пораженном состоянии.
8.12. Все непораженные игроки по окончании игры должны пройти судейский осмотр на выходе с поля. Если при этом будут обнаружены поражения, то будут начисляться штрафные по решению старшего судьи.
8.13. Как минимум, один судья будет назначен для осмотра игроков на выходе с поля.
8.2 НЕЯВКА НА ИГРУ
8.21. Неявка (0 очков) за игру будет записана любой команде, которая вовремя не явится на хронографирование или откажется выйти на поле, если противники вышли на поле или за нарушения пп. 5.21 и 5.22, как указано в п. 5.24. В случае, если обе команды не явились на игру или не желают выходить на поле, то неявка записывается обеим.
8.22. Любая команда, вышедшая на поле, которая по расписанию должна была играть против команды, получившей неявку, получает 95 очков.
8.23. Игра в случае отсутствия команды не будет переноситься, за исключением случаев, когда такое отсутствие было вызвано причинами, находившимися полностью вне контроля команды, типа транспортных или погодных задержек.
8.3 ОСТАНОВКИ ИГРЫ
8.31. Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажорах или при физическом изменении поля.
8.32. Игру останавливает только старший судья
8.33. При остановке игры полевые судьи фиксируют позиции игроков и флагов и завершают игровую процедуру: проверяют игроков и удаляют пораженных до остановки игры, начисляют соответствующие штрафы за действия, произошедшие до остановки игры. Игрок с поражениями может быть оставлен в игре, если полевой судья решит, что эти поражения получены в результате запрещенных действий, приведших к остановке игры. После того как обстоятельства, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, все флаги и непораженные игроки размещаются на соответствующие позиции полевыми судьями, старший судья возобновляет игру (см. п.2.21).


ПРОВЕРКА НА КРАСКУ (ПНК)
9.0 ИГРОВАЯ
9.01. ПНК проводят судьи для определения, разбился ли шарик и получил ли игрок поражение.
9.02. ПНК проводятся только по решению судьи - судьи могут, но не обязаны провести ПНК по требованию игрока.
9.1 НЕЙТРАЛЬНАЯ ПНК
9.11. Судьи должны прикладывать все усилия, чтобы проводить ПНК без объявления игрока нейтральным, тем не менее, судья может проводить нейтральную ПНК по своему усмотрению.
9.12. Игрок с флагом не может быть остановлен и объявлен нейтральным для ПНК.
9.13. Судья, объявивший игрока нейтральным, обозначает свою команду всем игрокам на поле, становясь над игроком, подняв руку над его головой и сигналом "Нейтральный!". Все игроки на поле обязаны прекратить давление (стрельбу и движение) на игрока, объявленного нейтральным.
9.14. Нейтральный игрок не может играть или получить поражение от противников или от своих.
9.15. Судья может смещать снаряжение нейтрального игрока и/или требовать показать зоны, скрытые от прямого осмотра.
9.16. Игроки, не объявленные нейтральными, могут быть поражены в ходе ПНК.
9.2 ИГРОК С ФЛАГОМ
9.21. Когда игрок с флагом пересекает границу базы, ближайший судья подает команду "Время!" и немедленно объявляет его нейтральным и проводит ПНК.
9.22. Если игрок с флагом не имеет поражений, то судья передает сигнал "Конец игры!" старшему судье, который затем объявляет окончание игры в соответствии с п. 2.22


ПОПАДАНИЯ
10.0 ЯВНЫЕ
10.01. Явным (очевидным) попаданием считается такое, при котором шар разбился и оставил пятно краски на видимой части тела или снаряжения, или такое, которое игрок ощутил. Судья определяет, ощутил ли игрок попадание на основании реакции игрока и места попадания.
10.02. Игрок, получивший очевидное поражение, должен немедленно объявить себя пораженным.
10.03. Пораженные игроки должны снять повязку, закрыть ствол чулком или заглушкой, поднять маркер вверх и немедленно покинуть поле кратчайшим путем или по указанию судьи.
10.04. Игроки, получившие очевидное попадание в легко обозримой зоне, не должен требовать проверки на краску, иначе это будет расценено, как продолжение игры.
10.05. Игрок, получивший очевидное попадание в легко обозримой зоне в движении, должен немедленно остановиться и тут же покинуть поле кратчайшим путем.
10.06. Игроки с явными попаданиями, недоступными прямому осмотру (например, спина), могут оставаться в игре, но должны немедленно прекратить стрельбу и потребовать от соратников проверить, разбился ли шар, чтобы определить, поражен он или нет, соратник должен ответить немедленно. Если рядом соратников нет, должен потребовать ПНК у судьи. Если игрок поражен, то он должен объявить себя пораженным и покинуть поле. Если такой игрок не прекратил стрельбу или не обратился к соратникам или судье или соратник не ответил немедленно, то это считается продолжением игры в пораженном состоянии.
10.1 НЕЯВНЫЕ
10.11. Неявными (неочевидными) считаются попадания в игрока и/или снаряжение в зонах, недоступных прямому осмотру, которые игрок не ощутил.
10.12. Игроки с неявными поражениями удаляются с поля без штрафных.
10.13. Если игрок с неявным поражением узнал о нем в результате собственных действий или сообщения соратника или судьи, с этого момента данное поражение считается очевидным.
10.2 ПОРАЖЕНИЯ
10.21. Игрок считается пораженным, если шар, выпущенный любым непораженным игроком, попал в игрока или в любой предмет, одетый или переносимый игроком и разбился о него. Если шар попал в игрока, в одетое или переносимое снаряжение, но не разбился, то игрок не поражен. Если игрок получил попадание и пятно от пораженного игрока, то игрок не поражен. Если судья не видел выстрела, произведенного непораженным игроком, попавшего и разбившегося об игрока/снаряжение, но игрок/снаряжение имеет пятно краски, соответствующее попаданию, то судья объявляет такого игрока пораженным. В общем, если пятно краски достаточно густое (не брызги) и размером более 5рублевой монеты, то оно считается поражением. Если два противостоящих игрока получают попадания одновременно или судья не в состоянии определить, какой из игроков был поражен раньше, оба игрока объявляются пораженными. Судьи будут вытирать брызги или пятна, не являющиеся поражениями, в момент проверки игроков. Никакой игрок не может продолжать игру с пятном краски - не поражением - до того, как пятно будет стерто судьей.
10.22. Игрок считается пораженным, если любая часть его тела или снаряжения выходит за край поля в момент такого выхода. Судьи, по своему усмотрению, могут однократно предупредить игрока, если он слишком приближается к границе поля.
10.23. Игроки, на левой руке или шее которых не видно повязки, считаются пораженными.
10.24. Игроки, у которых обнаружены запрещенные предметы или производящие запрещенные действия с маркером (см. п. 7.04), немедленно считаются пораженными.
10.25. Игрок, находящийся на расстоянии более 1.5 метров от любого предмета, с которым он вышел на игру, за исключением шомполов и емкостей для шаров, немедленно считается пораженным.
10.26. Игрок, вторично уличенный в неспортивном поведении после предупреждения судьи, включая агрессивные действия против нейтрального игрока; осознанное уклонение от судьи с целью избежать хронографирования на поле или объявления пораженным; стрельбу в судей; стрельбу в пораженного игрока после судейского предупреждения; использование ПНК с целью избежать проверки себя или соратника или для обнаружения позиции противника; словесного оскорбления судей или противника, будет считаться пораженным.
10.27. Игрок, действующий так, что дает основания противнику считать его пораженным, включая объявление себя пораженным, укрывание повязки, подъем маркера выше головы, демонстративное затыкание ствола или движение вместе с пораженными, считается пораженным.
10.28. Игроки, чьи маркеры на поле покажут скорость более 300 фпс, считаются пораженными в соответствии с п.7.03.
10.29. Игрок может быть объявлен пораженным в результате удаления, наложенного судьей за действия соратников.
10.30. Пораженный игрок обязан сдать повязку ближайшему судье и покинуть поле кратчайшим путем или по указанию судьи.


ФЛАГИ
11.0 ФЛАГОНОСЦЫ
11.01. В ходе игры члены команды не должны прикасаться к своему флагу.
11.02. Игрок должен переносить захваченный флаг видимым образом, не прятать и не закрывать его.
11.03 Непораженные игроки могут передавать захваченный флаг друг другу.
11.04. Игрок, пораженный в ходе переноски флага, должен сдать флаг ближайшему судье и немедленно покинуть поле.
11.05. Судья, получивший такой флаг, должен доставить его на исходную базу кратчайшим путем.
11.1 ВОДРУЖЕНИЕ
11.11. Когда флагоносец касается своей базы, ближайший (флаговый) судья засекает и останавливает время, затем проверяет игрока. Если флагоносец не имеет поражений, водружение засчитывается и игра считается оконченной в момент водружения
11.12. Если будет обнаружено, что флагоносец имеет поражение, флаговый судья подает сигнал "Замена" судье на другой базе, который должен тут же повесить заменяющий флаг.


ШТРАФНЫЕ
12.0 ПЛЕЙ-ОН
12.01. Плей-он - действия игрока после поражения - включает: стрельбу или иное давление на противника, перемещения (кроме выхода с поля), передача информации словами или жестами соратникам, судьям или противникам (за исключением обозначения себя пораженным), действия, которые могут повлиять на или замедлить действия судей или противников; создание помех судьям в проведении проверки на краску или объявления игрока пораженным, разрядка маркера или баллона или передача чего-либо.
12.02. За плей-он удаляется нарушитель и еще один игрок его команды (1+1), если же, по мнению судьи, плей-он привел к преимуществу команды нарушителя, удаляются 1+2.
12.1 ЗАТИРАНИЕ
12.11. Затирание - осознанное удаление игроком краски со с тела, одежды или снаряжения своего или товарища по команде.
12.12. За затирание удаляются 1+2 игрока.
12.2 ПОМЕХИ
12.21 Зрители, наблюдающие за действиями на поле, не могут инструктировать игроков на поле; комментировать игру слышимым для игроков образом; иметь маркеры или иным образом влиять на ход игры.
12.22 Члены или персонал играющих команд, находящиеся вне поля, влияющие на игру или сообщающие что-либо на поле, будут наказаны, как полевые игроки, при этом с поля будет удален один или более игроков их команды.
12.4 НАЗНАЧЕНИЕ ШТРАФОВ
12.41. Судьи должны накладывать штрафы за плей-он или затирание.
12.42. Штрафные очки накладывает только старший судья.
12.43. Судьи предупреждают за: первое агрессивное действие против нейтрального игрока; неиспользование затычки вне стрелковых зон; первое использование проверки на краску как тактики; первое неспортивное поведение.
12.44. Судьи удаляют игрока за: второе агрессивное действие против нейтрального игрока; второе использование проверки на краску как тактики; второе неспортивное поведение, выход за край поля или смещение ограничивающей ленты; неочевидное поражение; нарушения п.3.16; отсутствие маски.
12.45 Судьи удаляют 1+1 за: наличие инструментов; продолжение игры при явном поражении; вход на поле после поражения; помехи со стороны связанного с играющей командой лица; плей-он; агрессивный физический контакт.
12.46 Судьи удаляют 1+2 за: продолжение игры с явным поражением, приведшее к изменению хода игры; использование маркеров с нарушениями, указанными в пп 5.21 и 5.22, за затирание и за стрельбу после объявления игрока пораженным или из зоны пораженных.
12.47. За выход с поля как непораженного игрока с неявным поражением начисляется 10 штрафных очков; за выход с поля как непораженного игрока с явным поражением - 50 штрафных очков.
12.5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТРАФЫ
12.51. Старший судья может производить удаление 1+1 во время игры или накладывать 10 штрафных очков после игры за: каждое неподчинение требованиям судьи; драку или иной агрессивный физический контакт.
12.52. Если последний игрок команды удален в результате штрафа, то противнику начисляются очки за водружение флага.
12.53. Если для группового удаления не хватает игроков, накладываются штрафные очки: 15 очков при удалении 1+1; 20 при удалении 1+2 за каждого недостающего игрока.
12.54. Появление на поле игрока, не имеющего права играть в данной команде (например, из-за принадлежности к судейской бригаде или другой команде), приводит к обнулению всех результатов данной команды, показанных на данном турнире.
12.55. Поддающаяся противнику команда будет удалена с турнира, всем игравшим в ней в момент нарушения будет пожизненно запрещено участвовать в турнирах ФСПР.
12.57. Команда, сговорившаяся с противником о результате игры, будет удалена с турнира, всем игравшим в ней в момент нарушения будет пожизненно запрещено участвовать в турнирах ФСПР.
12.58 Решения судей на поле окончательны и не будут изменены после игры, за исключением чрезвычайных ситуаций, указанных в п.8.31, когда такое изменение может быть сделано по решению старшего судьи.
12.59 Игроку, виновному в нарушении п.4.05, будет запрещено участвовать в данном турнире.


РАЗНОЕ
13.0 АТРИБУТИКА
13.01 Игроки и команды не должны носить или демонстрировать агрессивные изображения, слова или девизы в месте проведения турнира
13.02 Команды и игроки должны воздерживаться от действий, которые могут привести к проблемам для ФСПР, организаторов или спонсоров, включая осознанное разрушение собственности; стрельбу вне полей и тиров; нарушения общественного порядка.
13.03. Нарушение требований раздела 13 влечет запрет на участие в турнирах ФСПР в течение года с момента нарушения для лица или команды.
13.1 ВНЕПОЛЕВЫЕ ПРАВИЛА
13.11. Все команды должны следовать правилам и ограничениям, установленными организаторами.
13.12. Все команды должны собирать и выбрасывать производимый ими на парковке, зоне развертывания и/или полях мусор.
13.13 Команды, не исполняющие требования раздела 13.1, подвергаются штрафу в 6000 рублей в пользу организатора и не могут участвовать в турнирах ФСПР до уплаты этого штрафа.

<<<  Назад
 1  2 
Ссылки по теме:
  • Правила Федерации Спортивного Пейнтбола
  • Правила НППЛ
  • Пейнтбол
  • Касание движущегося камня
  • Смещение неподвижного камня
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      ГольфБильярд