Мобильная реклама Рекламодатели регулярно просматривают возможные варианты рекламных носителей, чтобы реклама на авто была действенной и полезной для ее заказчика. На примете большегрузный транспорт. Но будет ли он столь эффективным как транспорт, курирующий внутри города? В этой сфере есть некоторые моменты, которые нужно учесть, поэтому объявления на фурах и грузовиках пока еще редкое явление. Большая часть крупных транспортных компаний на кузовах автомобилей помещают собственный бренд, что объясняется, в первую очередь, не только возможностью рекламирования, но еще и требованием рынка. Брендирование одной фуры сегодня обходится в среднем в тридцать тысяч рублей. К сожалению, применять такой носитель в качестве рекламной площадки малоцелесообразно. Да и рекламодатели хотят быть в курсе того, по какому маршруту будет передвигаться транспортное средство. А с фурами в этом плане нет никакой определенности, точного маршрута. Этим и объясняется востребованность в рекламных площадях на городском транспорте, ведь заказчик будет точно знать по каким проспектам, площадям и улицам будет двигаться его реклама. На междугородний общественный транспорт размещают рекламу почаще чем на фурах. Этот вариант могут посчитать интересным руководство крупных компаний, ведь их бренд хорошо узнаваем. Опубликовано: 14.11.2013 Налоговое консультирование от компании Корпус Права Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами Как проверить сайт на мошенничество? Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем Читать другие статьи
|