Основным оборудованием для игры в пейнтбол является маркер. Именно из него и производятся выстрелы шариками с краской. Маркер представляет собой пневматическое оружие, внешне похожий на автомат. Маркеры производятся в Америке, Канаде, Англии, Чехии (были попытки в России и Белоруссии).
Маркеры выпускаются различных форм и моделей. Маркеры могут быть заправлены углекислотой (СО2), азотом (N2) или сжатым воздухом. Для углекислоты, азота и сжатого воздуха используются разные типы баллонов и заправочных станций, что связано с существенной разницей в давлении, которым заправляются баллоны.
Углекислотные баллоны выпускаются в трех основных моделях 7 oz (унция равна 28,35 гр.), 12 oz и 20 oz. Соответственно этих баллонов в среднем хватит на 400, 600 и 1000 выстрелов.
Воздушные баллоны (для азота и сжатого воздуха) тоже выпускаются в 3-х основных модификациях 0,9 литра (400 выстрелов), 1,1 литра (500 выстрелов) и 2 литра (1000 выстрелов).
Расход воздуха сильно зависит от типа маркера и давления самого баллона. К примеру, 2-х литровый баллон в зависимости от конфигурации маркера может сделать от 800 до 1400 выстрелов.
Используя помповые маркеры, каждый раз, когда вы захотите сделать выстрел, вам необходимо будет с помощью затвора дослать шарик в ствол, а затем нажать на спусковой крючок, чтобы выстрелил пейнтбольный шарик. Игра с помповыми маркерами является отдельной вариацией пейнтбола и не лишена своих прелестей. Одна из них это малый расход шаров по сравнению с обычными маркерами.
Используя полуавтоматические маркеры, вы должны взвести курок маркера только перед первым выстрелом (обычно взведя назад затвор), а после первого выстрела, маркер будет сам взводить курок.
Используя полностью автоматические маркеры, уже при первом нажатии на спусковой крючок, маркер начинает выстреливать шарики и продолжает до тех пор, пока вы держите спусковой крючок, когда вы его отпустите, маркер прекратит стрельбу. Маркеры выпускаются различных модификаций, но все они имеют общие ограничения относительно начальной скорости вылета шарика. Международный лимит безопасности (измерянный в футах в секунду 'FPS') - 300 футов в секунду (90 метров в секунду). Для измерения пределов скорости используется хронограф, все маркеры могут быть настроены на стрельбу в пределах лимита скорости. Простота в регулировке начальной скорости вылета шарика не может защитить вас от нечистоплотных игроков, которые даже в присутствии судей могут 'разогнать' свои маркеры до 450 футов в секунду. И это не предел:
В нашем клубе Вы можете поиграть маркером фирмы TIPPMANN. Как показала практика, в Российских условиях - это самый надежный и 'живучий' маркер.
Технические характеристики:
Калибр - 0,68
Скорострельность - до 11 выстрелов в сек.
Принцип действия - полуавтоматический
Стандартная длина ствола 8,5 дюймов
Прицельная дальность - 150 футов и более.
Маркер является модернизируемым, т.е. имеется возможность устанавливать двойной курок, электронный спуск, вносить изменения в воздушную систему. А еще можно установить замечательный ствол - Flatline barrel. Маркер превращается в снайперскую винтовку.
Более подробно об этом маркере можно почитать на сайте производителя http://www.tippmann.com
root@ns03.rin.ru), giving this error message/.html" class="ooa_title" >
root@ns03.rin.ru), giving this error message/.html" class="ooa_title" >
Ссылки по теме:
МаркерыСнаряженияЧто такое кайт и почему он летаетСловарьПерчатки
|