Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Земля \\ Гольф \\
 
Словарь терминов

УДАРЫ


ДРАЙВ (drive)
удар драйвером.


ДРО (draw)
удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой)


ПИТЧ (pitch)
недалекий удар с высокой траекторией, после которого мяч почти не катится.


ПУЛ (pull)
удар, после которого мяч вылетает левее цели (для игрока с правосторонней стойкой).


ПУШ (push)
удар, после которого мяч вылетает правее цели (для игрока с левосторонней стойкой).


СВИНГ (swing)
основное движение удара всеми клюшками кроме паттера. Свинг состоит из отведения клюшки (замаха), движения вниз, непосредственно удара и завершения.


СЛАЙС (slice)
удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется вправо (для игрока с правосторонней стойкой).


ФЕЙД (fade)
удар, при котором мяч вылетает прямо, но в конце незначительно отклоняется вправо (для игроков с правосторонней стойкой).


ХУК (hook)
удар, при котором мяч вылетает прямо, но после этого значительно отклоняется влево (для игрока с правосторонней стойкой).


ШЕНК (shank)
удар "пяткой" клюшки, после которого мяч летит в сторону.


ЧИП (chip)
невысокий короткий удар, после которого мяч прокатывается относительно большое расстояние; обычно применяется при игре в непосредственной близости от грина.


КЛЮШКИ


АЙРОН, ЖЕЛЕЗКА (iron)
клюшка с плоским крюком. Стандартный набор айронов включает в себя клюшки с номерами с 3-го по 9-й, а также питчинг-ведж и санд-ведж.


ВУД, ДЕРЕВЯШКА (wood)
клюшка с большой головкой. Чем больше размер клюшки, тем короче рукоятка и больше угол наклона ударной поверхности. Обычно в бэге игрока три вуда -?1 (драйвер), ?3 и ?5.


ГРИП (grip)
резиновое или кожаное покрытие рукоятки клюшки


ДРАЙВЕР (driver)
(также вуд ?1) - клюшка для самого далекого удара, имеющая наименьший угол наклона головки и самую длинную ручку.


ПАТТ (putt)
катящийся удар, выполняемый на грине.


ПАТТЕР (putter)
клюшка для патта.


ПИТЧИНГ-ВЕДЖ (pitching wedge, PW)
клюшка айрон, следующая в наборе после номера 9.


СЭНД-ВЭДЖ (sand wedge, SW)
клюшка айрон, следующая в наборе после питчинг-веджа. Чаще используется для выбивания мячей из бункеров.


СЧЕТ


АЛЬБАТРОС (albatross)
количество ударов на одной лунке, на три удара ниже, чем пар этой лунки (на лунках с пар 5)


БЕРДИ, (birdie)
количество ударов на одной лунке на один меньше чем пар.


БОГГИ (bogey)
количество ударов на одной лунке на один больше чем пар


ДВОЙНОЙ (тройной, четверной БОГГИ)
количество ударов на одной лунке на два (три, четыре) больше, чем пар.


ИГЛ (eagle)
количество ударов на одной лунке на 2 удара ниже, чем пар этой лунки.


ПАР (par)
Условный норматив, постоянно используемый для подсчета результата и оценки уровня игроков. Пар - это количество ударов, которое гольфист должен совершить на одной лунке или на всем поле при удачной игре. Пар одной лунки определяется так: считается, что если расстояние от ти до грина не больше 200 метров, игрок должен попасть на грин одним ударом, если оно больше 400 метров - двумя ударами, а если больше - то тремя ударами, Если мяч попал на грин, хорошим результатом считается попадание в лунку с двух ударов. Таким образом, первый тип лунок будет называться "пар 3", второй - "пар 4", а третий - "пар 5". Сумма паров всех лунок и составляет общий пар поля (как правило, равный 72 для стандартного поля в 18 лунок). Понятно, что игрок может показать результат и выше и ниже пара. Соответственно, его результат будет иметь знак "+" или "-". Например, если игрок на лунке длиной 150 метров сделал 5 ударов, то его результат можно назвать "плюс 2"
(пар лунки 3 значит 5 - 3 = 2).


ХОУЛ-ИН-УАН (hole-in-one)
Попадание в лунку ударом с ти с одного удара. Бывает очень редко, вероятность попадания у "среднего" игрока 1 к 46 000. Иногда на соревнованиях за это устанавливают специальные призы.


ПОЛЕ


БОКОВАЯ ВОДНАЯ ПРЕГРАДА (lateral water hazard)
преграда обозначенная красными колышками


БРЕЙК (break)
специально сделанный наклон грина, благодаря которому мяч при ударе отклоняется в сторону.


БУНКЕР (bunker, sand trap)
песчаная ловушка, специально сделанная на поле чтобы усложнить задачу игрока. Бункеры могут быть расположены на фервеях или рядом с гринами.


ВОРОТНИК, "КОЛЛАР" (collar)
участок поля вокруг грина, постриженный короче фервея, но выше грина.


ГРИН (green)
участок с самой короткой травой непосредственно вокруг лунки.


ДИВОТ (divot)
кусок дерна выбитый при ударе.


ЛУНКА (hole)
1- углубление в грине, в которое загоняется мяч; 2 - целиком одно игровое поле от ти до грина включительно.


МАРКЕР (marker)
1 - кружок, отмечающий положение мяча на грине; 2 - счетчик, судья, считающий удары игрока.


ПРЕГРАДА (hazard) -
элемент игрового поля, специально сооруженный или умышлено оставленный на нем (бункер, водная преграда), чтобы затруднить игру.


ПРЕПЯТСТВИЕ (obstruction)
предмет, мешающий игроку выполнить удар, который не должен находится на поле по замыслу архитектора. В соответствии с правилами игрок имеет право убрать мешающее ему препятствие или перенести мяч в другую точку.


ПРЯМАЯ ВОДНАЯ ПРЕГРАДА (regular water hazard)
преграда обозначенная желтыми колышками.


РАФ (rough)
участок высокой травы специально оставленной по бокам от фервея. Мяч попавший раф значительно труднее выбить.


ТИ (tee)
1 - подставка из дерева или пластмассы, на которую разрешается ставить мяч, чтобы выполнить первый удар на каждой лунке; 2 - площадка на поле (обычно приподнятая) откуда начинается игра на каждой лунке.


ФЕРВЕЙ (fairway)
участок с травой средней длины, занимающий большую часть игрового поля между ти и грином.


ПРОЧЕЕ


БЭГ (bag)
сумка для клюшек.


ГРИНКИПЕР (greenk)
КАР (car, buggy)

небольшой электрический или бензиновый автомобиль для передвижения по полю.


КЭДДИ (caddy)
помощник игрока, который носит его клюшки и имеет право давать ему советы по ходу игры.


МАРШАЛ (marshal)
официальное лицо на поле, следящее за скоростью игроков и соблюдением мим этикета.


МАТЧ (match play)
матчевая игра. Один из двух основных видов состязания в гольфе, при котором результат подсчитывается отдельно на каждой лунке, а побеждает гольфист, выигравший больше лунок.


ПГА (PGA)
Ассоциация профессиональных гольфистов, объединяющая инструкторов (клубных профессионалов) и гольфистов, постоянно играющих в Туре (турнирных профессионалов). ПГА существуют во всех странах, развивающих гольф, в том числе и в России.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТУР (PGA Tour)
цикл профессиональных соревнований, проходящих в течение года. Гольф - единственный вид спорта, где существует не один ( как, например, в теннисе), а несколько профессиональных Туров. Самые большие среди них: мужские - американский (иногда его называют просто Туром), Европейский, австрало-азиатский; женские - американский и европейский. Кроме них существуют Туры для ветеранов и молодых игроков.


Словарь гольф-терминов подготовлен по материалам
российского издания журнала Golf Digest
http://www.golfdigest.ru


Где можно найти свою вторую половинку?
Мы с уверенностью заявляем, что свою вторую половинку вы можете найти на сайте сайт знакомств
Шлифовка паркета
Процесс шлифовки состоит из следующих этапов
Археологи Кузбасса обнаружили уникальные артефакты
В сентябре 2012 года во время раскопок ритуального древнего комплекса, археологический возраст которого составляет 3 тысяч лет, в Венгеровском районе Новосибирской области ученые обнаружили несколько сотен уникальных артефактов в виде фрагментов керамических шаров среднего размера, изделий в форме гриба, куба, цилиндра и диска. Специалисты из лаборатории археологии Института экологии человека СО РАН тщательно отреставрируют все найденные артефакты
Ссылки по теме:
  • Словарь терминов
  • Экипировка игрока
  • Цветочные букеты
  • Обязанности игроков на поле
  • Описание игры
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      СтрайкболУпражнения для мышц груди