Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Земля \\ Пейнтбол \\ Правила \\
 

Правила Федерации Спортивного Пейнтбола


загрузка...
0

Правила соревнований ФСПР 2001 года.




ПОЛЯ
1.0. СТАНДАРТ ПОЛЯ
1.01. Все игровые поля должны быть свободны от объектов, создающих лишний риск для игроков - канав, битого камня и т.п.
1.02. На поле не должно быть участков или объектов (за исключением укрытий и коллекторов), затрудняющих свободное передвижение.
1.03. Поле должно иметь форму прямоугольника.
1.04. Поле должно иметь две стартовые (флаговые) базы, находящиеся на центральной продольной оси поля.
1.06. Расположение укрытий и стартовых баз должно быть симметричным.
1.09. На каждые 15 команд должно быть минимум одно поле.
1.1. ПЕРСОНАЛ ПОЛЯ
1.11. На поле пятерок должно быть минимум четверо судей.
1.12. Только судьи данного поля могут проводить на нем игры.
1.13. На каждые два поля должен быть как минимум один судья-хронографист.


СУДЬИ
2.0. КВАЛИФИКАЦИЯ
2.01. Судьи на турнирах 2001г. должны соответствовать требованиям ФСПР.
2.02. Все судьи должны твердо знать требования данных правил и прилагать все возможные усилия для наилучшего исполнения судейского долга.
2.03. Все судьи должны исполнять свои обязанности и принимать решения непредвзято. Если будет установлено, что судья действует предвзято (за или против любой команды), он будет отстранен от судейства на данном турнире, а информация передана в Дисциплинарный комитет ФСПР.
2.04. Судьи будут одеты в яркую форму для отличия от игроков.
2.05. Описки или ошибки в таблицах могут исправляться в любой момент до начала следующего тура.
2.1. ИНФОРМАЦИЯ
2.11. Стартовые базы распределяются по жребию между командами перед началом игры.
2.12. Судьи в поле не будут информировать игроков о расположении флага, характера и границ поля, времени или хода игры до начала, во время или после окончания игры, кроме информации, относящейся к безопасности.
2.13. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.
2.2. КОНТРОЛЬ ЗА ИГРОЙ
2.21. Старший судья подает ясно слышимые командами сигналы: предупредительный - за 10 секунд до начала игры - "10 секунд!", стартовый - "В игре!" и завершающий - "Конец игры!".
2.22. Игра считается начатой и завершенной только после соответствующих сигналов старшего судьи.
2.23. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, судьи должны немедленно остановить все действия на поле и отсчет времени.


ФОРМАТ ИГРЫ
3.0 СЧЕТ
3.01. Максимум очков за игру - 100 (5 очков за каждого пораженного игрока противника, 25 за первый захват и 50 за водружение флага).
3.02. Очки присуждает старший судья по окончании игры.
3.04. Очки за поражение начисляются за любого игрока стартового состава противника, покинувшего поле либо не вышедшего на игру. Игрок обязан покинуть поле в результате: засчитанного поражения; добровольной сдачи, которой игрок признал свое поражение; идивидуального или группового удаления, наложенного судьей; выхода любой часть его тела или снаряжения за край поля; снятия повязки или иных действий, обозначающих пораженного игрока; отхода на расстояние более 1.5 метра от снаряжения (кроме туб и шомполов); нахождения вне базы в момент старта, при затягивании выхода на поле после команды судьи или начале стрельбы со стартовой базы.
3.05. Первый захват флага засчитывается, если непораженный игрок физически взял и отнес флаг на расстояние более, чем 1.5 метра от места первоначальной подвески раньше, чем игрок противника. Только одна команда в ходе игры может получить очки за захват флага.
3.06. Очки за водружение флага начисляются, когда игрок с флагом касается стартовой базы. Очки за водружение флага начисляются команде, на чью стартовую базу водружен флаг противника, независимо от того, игрок какой команды водрузил флаг и кто произвел первый захват флага. Водружение флага засчитывается только если игрок, водрузивший флаг, не имеет поражений. Время водружения флага фиксируется флаговым судьей и, в случае, если игрок не поражен, дается сигнал о водружении флага и окончание игры считается по зафиксированному моменту.
3.1. ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ И СТАРТ
3.11. Игры заканчиваются после: успешного водружения флага или поражения всех игроков на поле или 7 минут с начала игры. 3.12. Команда должна явиться на хронографирование при поле минимум за 10 минут до начала игры по расписанию.
3.13. Игроки, прошедшие хронографирование, должны находиться в специальной зоне рядом с полем под надзором судьи или иного официального лица. Игроки могут покинуть эту зону только для выхода на игровое поле в сопровождении судьи. Игроки в этой зоне не должны иметь инструментов или разбирать оружие.
3.14. Игроки обязаны удалять старые пятна или сообщать о них судьям, чтобы это не повлияло на результат игры и не привело к объявлению игрока пораженным.
3.15. Игрокам нельзя иметь на поле инструменты или иные запрещенные предметы, иначе накладывается штраф и/или дисциплинарное наказание на игрока и/или команду.
3.16. Каждому игроку будет выдана повязка единого для команды цвета, которую он должен носить на левой руке или шее.
3.17. В момент старта хотя бы одна нога игрока должна находится внутри стартовой базы, иначе он будет считаться пораженным в соответствии с п.3.04.
3.2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ
3.21. Все игроки, выходящие на поле, обязаны пройти предварительное хронографирование.
3.22. Для официального хронографирования используются только Радар-хронографы.
3.23. Судья-хронографист принимает маркер игрока для проверки: наличия посторонних предметов в стволе, канале заряжания и лоадере; фиксации болтов, камер, баллонов, иных частей, которые могут влиять на изменение скорости; наличие переключаемых клапанов или расширительных камер - все клапаны должны быть полностью открыты; наличия любого изделия, детали или предмета, которые позволяют игроку увеличивать скорость без использования инструментов.
3.24. Игроки, не прошедшие проверку, получат ограниченное время на исправление ситуации.
3.25. К хронографированию допускаются прошедшие проверку, судья произведет три выстрела любым образом, которым маркер может быть эффективно использован в игре с максимальной скоростью.
3.26. Маркеры проходят хронографирование, если средняя скорость трех выстрелов не превышает 290 фпс и скорость любого выстрела не превышает 300 фпс.
3.27. Игрок, чей маркер не прошел хронографирование, получит ограниченное время на исправление ситуации.
3.28. Если игрок идет на поле с дополнительными баллонами, судья может хронографировать маркер с каждым баллоном.
3.30. Игроки, не отхронографирование к установленному сроку, могут играть без маркера, либо считаются пораженными.
3.3. ПОВЯЗКИ
3.31. Повязки должны быть шириной не менее 5 см, достаточно длинными для ношения на предплечье или шее, регулироваться по длине и надежно фиксироваться.
3.32. Комплект повязок должен быть двух контрастных цветов для легкого распознавания.
3.33. Повязка должна носиться на левой руке или шее.
3.4. ФЛАГИ
3.41. Флаг должен быть минимум 45Х45 см.
3.42. Желательно, чтобы цвета флагов и повязок совпадали.
3.5. КОЛИЧЕСТВО ИГР
3.51. Все команды сыграют равное количество отборочных игр против команд из своих дивизионов.
3.52. Все команды сыграют равное количество игр в финальном круге против команд из своих дивизионов.
3.53. Из каждого класса (А и В) в финальные дивизионы выходят команды, набравшие наибольшее количество очков. Число таких команд определяется Регламентом турнира.
3.55. Положение команды после каждого круга определяется количеством очков, набранных в круге и правилами определения первенства, изложенными ниже.
3.56. В случае набора командами одинакового количества очков, лучшая команда определяется последовательно по: результатам личной встречи; наименьшему количеству штрафных очков; количеству выбитых игроков команды в ходе тура; количеству выбитых игроков команды в ходе предыдущего тура. Если по лучшая команда так и не была определена, то решение принимается на основе рейтинга Русской Лиги.
4.0. ИНФОРМАЦИЯ
4.01. Организаторы должны предоставить информацию о турнире, включая информацию об организационном взносе, месте и времени проведения турнира, его распорядке, времени и месте собраний капитанов, вейверах и списках, правилах ФСПР любой команде-участнице турнира при необходимости.
4.02. Собрание капитанов проводится перед соревнованиями. На нем капитанам будет предоставлена информация об организации, управлении, правилах и ограничениях, относящихся к турниру, проведена жеребьевка и подтвержден состав команд.
4.03. Полная информация о туре, включая расписание игр с указанием противников, полей и времени начала, должна быть предоставлена до начала тура и размещена на табло.
4.04. Все игровые поля должны быть открыты для осмотра любой командой-участницей до начала турнира.
4.05. Команды могут осматривать поля и/или производить иные подготовительные действия, при этом никакая команда или игрок не имеют права каким-либо образом изменять или размечать какое-либо поле. Если будет установлено, что игрок изменял или размечал поле, то он будет удален с турнира.
4.06. Организаторы должны предоставить секретарю ФСПР в течении двух недель после турнира копии всех игровых протоколов и таблиц, полный список команд-участниц, их результатов, призов и наград, а также полный список спонсоров.
4.08. Фотографировать или снимать игры могут только лица, получившие аккредитацию у организаторов.


СНАРЯЖЕНИЕ5.0 ОДЕЖДА
5.01. Игрок должен носить не более одого слоя нижней одежды, соответствующей погодным условиям.
5.02. Каждый игрок должен носить только одни длинные штаны и только одну рубашку или пуловер, не совпадающие по цвету с повязками, флагами или судейской формой.
5.03. Игроки должны носить верхнюю одежду соответствующего размера. В случае, если игрок одет в сверхразмерную форму, судьи могут отстранить игрока от участия в играх.
5.04 Игроки не должны носить верхнюю одежду из хорошо впитывающих материалов, типа войлока или изопрена, и из материалов с толстой подкладкой или чрезмерно скользких, типа нейлона или резины. Если на игроке есть такие материалы, то он будет допущен к игре только после замены формы на соответствующую.
5.05 Игроки могут носить одну пару перчаток (с пальцами или без), в том числе с подкладкой.
5.06 Игроки могут носить защиту в один слой на шее.
5.07 Игроки могут носить головные уборы, свисающие не ниже лопаток или 2.5см от ключиц.
5.1 ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
5.11. Игроки должны носить маски, изготовленные специально для пейнтбола, в исправном состоянии и со стеклами без повреждений.
5.12. Игроки должны носить полное забрало.
5.13. Игроки должны носить защиту ушей.
5.14. Игроки могут носить налокотники на или под одеждой.
5.15. Игроки могут носить наколенники или наголенники на или под одеждой.
5.16. Мужчины могут носить защиту паха, а женщины - груди.
5.2 МАРКЕРЫ
5.21. Спусковой крючок - подвижный рычаг или кнопка (не тумблер), находящаяся в контакте с пальцем. Нажатие на спуск требует приложения и снятия давления в ходе каждого цикла выстрела. Маркеры могут работать с любым темпом стрельбы в полуавтоматическом или помповом режиме, но выстреливая не более одного шара за каждый цикл выстрела.
5.22. Игроки могут использовать один полуавтоматический одноствольный маркер с одним спусковым крючком и не принудительной подачей. Автоматические маркеры должны быть переведены в полуавтоматический режим таким образом, чтобы исключить перевод в автоматический режим в ходе игры и чтобы такой перевод был четко виден судьям.
5.23. Судьи могут инспектировать маркеры в ходе турнира.
5.24. На команду, игрок которой уличен в нарушении требований п.5.21 и 5.22, может быть наложено групповое удаление в ходе игры в соответствии с п. 12.46 и/или записана неявка на игру в соответствии с п.8.21, если нарушение обнаружено после выхода с поля.
5.25. Стволы могут иметь сверловку, нарезку и т.п. Игрок на поле может иметь только один ствол.
5.26. Игроки могут носить баллоны не на оружии, при этом шланг должен носиться поверх одежды.
5.27. Чехлы на фидерах запрещены, разрешены тканевые или неопреновые чехлы на баллонах.
5.28. Маркеры должны иметь надетый ствольный чулок или заглушку все время, пока маркер находится вне стрелковых зон.
5.3 ДРУГОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
5.31. Игроки могут иметь любое количество подсумков и туб.
5.32. Жилеты/карманы не должны иметь подкладок.
5.33. Игрок может иметь любое количество шомполов и/или ершиков, салфетки или спрей против запотевания.
5.34. Игрок может иметь запасной баллон.
5.4 ЗАПРЕЩЕННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
5.41. Запрещены: приемные, передающие, воспроизводящие, электронные поисковые, взрывные и дымовые устройства, шары токсичные или биологически неразлагаемые, шары, оболочка и/или наполнение которых изменено или обработано любым способом.
5.42. Любое изделие, не оговоренное в пп. 5.01-5.34, может быть допущено только с разрешения старшего судьи поля.
5.5 ОБМЕН И ПЕРЕНОСКА
5.51. Непораженные игроки могут передавать/меняться предметами (маркерами, тубами, шомполами и т.п.).
5.52. Пораженные игроки должны покинуть поле со всем снаряжением, которое они переносили в момент поражения.
5.53. Все предметы для использования в игре игрок должен иметь на себе в момент старта.


КОМАНДЫ
6.0. СПИСКИ
6.01. Команды могут иметь до 7 игроков в списке, выводя на поле в каждой игре не более 5.
6.02. Никто не может находиться более, чем в одном списке.
6.03. Все игроки должны быть старше 14 лет.
6.04. Списки команд для участия в турнире принимаются только после оплаты организационного взноса и до начала соревнований.
6.05. Никто не вправе принимать участие в соревнованиях в составе любой команды, если он числится в бригаде, судящей данные соревнования.
6.1 ВЗНОСЫ
6.11 Организационный взнос на сезон 2001 года - не более 6000 рублей для взрослых и 3000 рублей для юношеских команд.
6.12 Все взносы включают неограниченную заправку газом.


Вперед  >>>
 1  2 
Помощь в получении кредита Помощь в получении кредита
В некоторых ситуациях может потребоваться помощь в получении кредита, когда, к примеру, клиент является платежеспособным и имеет все необходимые документы, но по непонятным причинам банковские организации отказывают в выдаче кредита
Благодарность - путь к любви Благодарность - путь к любви
Благодарность - это начало любви, начало осознанности, понимания того, что всё что нам даётся, даётся не просто так
Воспоминания о прошлой жизни Воспоминания о прошлой жизни
Человек может легко узнать о законах реинкарнации, о том, что с ним происходит после смерти, но ему не позволяется узнать о том, кем он был в прошлой жизни
Ссылки по теме:
  • Правила Федерации Спортивного Пейнтбола
  • Правила НППЛ
  • Пейнтбол
  • Касание движущегося камня
  • Смещение неподвижного камня
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      ПейнтболБои с быками