Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Земля \\ Пейнтбол \\ Правила \\
 
Сценарии

0

Игры "каждый за себя"


Топ Ган - игроки стартуют с центра поля по первому сигналу. Через минуту подается второй сигнал, разрешающий стрельбу. (Вариант: игроки стартуют с разных углов поля, сигнал подается один). В простейшем случае победителем становится последний уцелевший. При игре с несколькими флагами побеждает игрок, собравший наибольшее количество флагов. Есть вариант, при котором пораженный игрок отмечается у судьи и снова вступает в игру, побеждает тот, кто получил наименьшее число поражений за отведенное время.


Командные игры


Стенка на стенку - две команды стартуют с противоположных баз, имея целью поубивать всех противников.
Футбол - в центре поля находится флаг, который нужно добыть и занести на базу противника.
Два флага - у каждой команды на базе есть флаг, задача состоит в том, чтобы захватить флаг противника и доставить его на свою базу. Игры с флагами можно усложнять, например, тем, что флаг может перемещаться только вдоль определенной трассы - тропинки или обозначенной лини.


Гончие и лисы - меньшая группа уходит на поле первой, через некоторое время большая группа начинает преследование. Возможно, усложнить игру тем, что пораженный игрок переходит в команду противника.
Вариант - игра Хищник, когда на поле первым уходит один игрок.
Президент - первыми на поле выходят и ховаются террористы, затем охрана стремится доставить Президента (игрока в яркой майке с оружием или без) с одной базы на другую.


Большие игры


Определенных сценариев для них нет, все зависит от фантазии организаторов. Обычно такая игра состоит из нескольких отдельных заданий. Самый простой вариант - игра в несколько флагов, два находятся на стартовых базах, остальные - по всему полю. Побеждает команда, собравшая установленное количество флагов у себя на базе. Стандартные задания в больших играх - отыскание на поле предметов, за которые дают очки или льготы (выпускают из отстойника всех пораженных, присылают поддержку и т.п.); захват и удержание определенных пунктов, поражение игроков-"командиров", провод "конвоя" между определенными пунктами и т.п.


Сценарий "Колокольчики мои"


Площадка: ровная площадка произвольного размера без укрытий, с надежным защитным ограждением-сеткой. В центре поля и на базах имеются звуковые сигнальные устройства (колокола, звонки или зуммеры). Желательно, чтобы они различались на слух по звуку.
Снаряжение: защитные маски, маркеры, игровая одежда, настоятельно рекомендуются использовать защитные жилеты. Непременным атрибутом является использование индивидуальных защитных щитов (типа ОМОНовских), попадание в которые не засчитывается.
Формат игры: две команды произвольной численности, игра ограничена по времени.
Перед началом: обе команды находятся на своих стартовых базах, имея в руках маркеры и щиты, спиной к полю. После сигнала к началу игроки могут начинать движение и стрельбу.
Результаты: целью является произвести как можно больше шума. Игрок, прозвонивший в колокол или зуммер в центре поля, приносит команде одно очко. Герой, сумевший добраться до базы соперников и раззвонить об этом всему миру, приносит два очка.
Судьи: необходимо выделение минимум одного специального судьи, который будет вести счет очков, в идеале их должно быть трое - для каждого звукового устройства.
Варианты: пораженные игроки покидают поле и после истечения установленного времени могут вступать в игру со своей базы.
Специфика: этот сценарий позволяет использовать практически любое ровное пространство без развертывания укрытий и потому годится для проведения показательных выступлений. Кроме того, он необыкновенно динамичен и требует истинно командных действий - как в построении "фаланги", так и в обеспечении действий одиночных игроков. Полный обзор поля исключает возможность действия "ползунов".


Эффективное управление недвижимостью от компании Маторин
Довольно часто собственники недвижимости самостоятельно занимаются техническим обслуживанием, заключением договоров на поставку коммунальных услуг
Знакомства через интернет
Современный мир вносит свои нововведения и коррективы в наш мир
Плюсы и минусы покупки квартир в новостройка
Новостройках имеют свои существенные плюсы
Ссылки по теме:
  • Сценарии
  • Восьмерка
  • Пейнтбол
  • Словарь бейсбольных терминов
  • Правила игры в гольф
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      КладоискательствоМарблс