Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Вода \\ Яхты \\ Теория Яхт \\ Общая теория \\
 
Волновое сопротивление

Увеличить картинку

С повышением скорости все большую роль начинают играть затраты мощности на создание системы волн., образующихся у корпуса судна. Причина возникновения этих волн легко объяснима: в прилегающих к движущемуся корпусу слоях воды происходят изменения давления, свободная поверхность жидкости под действием этих сил давления деформируется - поднимается в зонах с повышенным давлением и опускается там, где оно оказывается ниже статического (давление атмосферы плюс столб воды до рассматриваемой точки).


Первой областью повышенного давления является зона, прилегающая к форштевню. Здесь образуется гребень носовой волны- буруна. Под углом к направлению движению от форштевня расходятся волны, так и называющиеся расходящимися. На более высоких скоростях вдоль бортов становится различимы поперечные волны; первый гребень их обычно расположен у самого форштевня. По мере удаления от форштевня корпус судна становится шире; частицы воды в силу этого ускоряют свой бег, соответственно давление в слоях воды близ корпуса падает. Это местоное падение давления проявляется в виде впадины- подошвы волны, образующейся за наиболее широким сечение корпуса. Она дает начало кормовой поперечной волне.


За кормой можно также заметить вторую- кормовую систему расходящихся волн. Энергия, затрачиваемая на создание и поддержание волн у корпуса судна, и определяет его волновое сопротивление.


Увеличить картинку


Зависимость сопротивления от относительной скорости судна.






Ссылки по теме:
  • Волновое сопротивление
  • Садовый водопровод
  • Мощность
  • Сквош
  • Экотуризм
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      РестлингПравила в гольф