Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Земля \\ Страйкбол \\
 
Правила

0

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
5. УБИТЫЕ
6. ПЛЕННЫЕ
7. НЕКОМБАТАНТЫ
8. ОГРАНИЧЕНИЯ
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ N1



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Air Soft (страйкбол, хардбол), далее по тексту 'игра' - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные лица мужского пола не моложе 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку и согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.


2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ


2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель команды - выполнить поставленную сценарием задачу, 'уничтожив' при этом как можно больше игроков противника и потеряв минимальное количество своих игроков.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.


3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ


3.1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм (cм. Приложение N1, пункт 1.1.)
3.2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин-растяжек разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение N1, пункт 2.1.)
3.3. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен) или дюралюминия, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение N1, пункт 3.1.)


4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА


4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле 'Милитари' из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Единственное ограничение - обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3. Откровенно 'цивильные' наряды не допускаются.
4.4. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках. В противном случае вся ответственность за возможные увечья возлагается на игрока.


5. УБИТЫЕ


5.1. 'Убитый' игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место.
5.2. 'Убитый' игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
5.3. 'Убитый' игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других 'убитых', сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.(См. Приложение N1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)


6. ПЛЕННЫЕ


6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение N1, пункт 4.1.)


7. НЕКОМБАТАНТЫ


7.1. К 'некомбатантам' относятся жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.


8. ОГРАНИЧЕНИЯ


8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.
8.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
8.3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
8.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
8.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.


9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ


9.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.


ПРИЛОЖЕНИЕ N1


"1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ 'Об оружии' не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
а). Для пистолетов - 90 м/с.*
б). Для электрического, автоматического оружия - 160 м/с.*
в). Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с.
**Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.
1.2. 'Убитым' стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России.
Допускается два вида игровой пиротехники:
а). Игровая имитация созданная на базе петард до 'Корсар N 6', где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр.
б). Игровая имитация, созданная на базе петард до 'Корсар N 8', без поражающего элемента.
2.2. 'Убитым' имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один шарик в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. (Игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное воздействие).
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар 'холодным оружием' в туловище или голову (шею),считается 'убитым'.
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на все заданные ему вопросы. После допроса пленный должен быть отпущен или 'расстрелян'. Запрещается удерживать пленного более одного часа. Если пленный был 'расстрелян', то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.


http://www.airsoftgun.ru/








Аудиоконференцсвязь
Что такое аудиоконференцсвязь? Аудиоконференцсвязь - это использования каналов связи для организации локальных и распределенных совещаний между участниками (распределенных офисов), в котором подсоединяются голоса всех участников конференции
Новый элитный комплекс в Санкт-Петербурге
За ноябрь 2012 года заключено более 170 первичных сделок по продаже квартир в обычных новостройках и примерно 40 сделок на городские элитные квартиры
Аксессуары для ванной и туалета
Дизайн ванной комнаты и туалета, как правило, является единообразным
Ссылки по теме:
  • Правила
  • Экзотика на дому
  • Этикет
  • Коньяк - напиток Богов
  • Отдых
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      РестлингАрхеологическая находка на пляже