Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Земля \\ Тхэквондо \\ Руководство \\
 
Обучение детей

Взросление является непрерывным процессом, и дети, находящиеся на различных его стадиях, значительно отличаются друг от друга. По этой причине ваша задача заключается в создании такой учебной программы, которая отвечала бы потребностям детей любого возраста. Включите в нее как можно больше разнообразных видов активной деятельности и упражнений, которые помогут заложить прочный и надежный фундамент, чтобы затем вы могли строить на нем здание из сложных практических умений и теоретических знаний Чем качественнее будет та основа, которую создадите вы в детях в юном возрасте, тем легче и проще они усвоят сложные техники высших уровней обучения.


Учебная программа, составленная для занятий с детьми, должна быть последовательной и общеразвивающей. Именно эта ее характеристика наиболее важна для родителей, отдающих детей в школу боевых искусств. Планируя практические занятия, обязательно учитывайте особенности детей различных возрастов и исходя из этого формируйте учебные группы.


Дети в возрасте от 3 до 6 лет.




Характеристики:


1. Чрезвычайно активны и любознательны; склонны к вспышкам активности.
2. Очень гибки и способны быстро восстанавливаться как физически, так и эмоционально.
3. Хорошо контролируют крупные мышечные группы.
4. Находятся в поиске поведенческих моделей.
5. С радостью реагируют на поддержку и похвалу.


Основные виды занятий:


1. Организовывать простые виды активной деятельности, чередующиеся с периодами отдыха или спокойными физическими упражнениями.
2. Выполнять упражнения, развивающие такие основные физические качества, как координация, равновесие, способность менять направление движения и т. д.
3. Проводить упражнения, развивающие крупные мышечные группы, например бег, прыжки, ударь; ногами, руками и т. д.
4. Поддерживать твердую дисциплину, постоянно подчеркивая необходимость соблюдать простые и ясные правила (особенно правила безопасности).
5. Поощрять за старательность и сотрудничество больше, чем за достигнутые результаты.


Дети в возрасте от 6 до 9 лет.




Характеристики:


1. Очень активны, но вынуждены подчиняться требованиям школы
2. Более заметны проявления агрессивности.
3. Интересуются правилами и организацией соревнований.
4. Завышенное мнение о собственных способностях, не соответствующее реальным возможностям (подавляющее количество несчастных случаев происходит с детьми в возрасте 9 лет).
5. Страстное стремление восхитить, порадовать учителя.
6. Чувствительны к критике, болезненно воспринимают неудачи.
7. Сильное стремление к знаниям.


Основные виды занятий:


1. Вовлекать всех учащихся в активные виды деятельности, чередующиеся с периодами отдыха.
2. Для выхода агрессивности проводить занятия по отработке ударов на легкой боксерской груше и подобные им.
3. Устраивать игры с простыми правилами между небольшими командами (сотрудничество).
4. Строго требовать соблюдения правил поведения и безопасности, особенно во время самостоятельной работы.
5. Назначить помощников или лидеров в каждой группе для развития у учащихся способности повести за собой остальных.
6. Избегать критики, стараться обеспечить каждому ученику возможность проявить себя.
7. Ежедневно менять формы проведения занятий и способы введения новых техник.


Дети в возрасте от 9 до 12 лет.




Характеристики:


1. Резкий скачок в физическом развитии у девочек и иногда у мальчиков.
2. Развитие точной моторной координации.
3. В качестве образца для подражания место взрослых занимают сверстники.
4. Развитие духа соперничества, яркое стремление выделиться.
5. Формирование индивидуальных черт, не присущих родителям.


Основные виды занятий:


1. Организовать соревновательную деятельность, учитывая различия учащихся по полу, массе и силе.
2. Более детально изучать выполнение сложных техник (с применением чувства времени, реакции, координации и т. д.).
3. Проводить командные соревнования, требующие сотрудничества в группах и соперничества между группами.
4. Проводить турниры и игры (бег, армрестлинг, удары ногой по мишени на скорость), предполагающие несколько победителей. Варьировать соревнования таким образом, чтобы каждый имел шанс выиграть. Поощрять проведение стихийных соревновательных мероприятий, если учащиеся проявляют к ним интерес.
5. Способствовать развитию чувства ответственности и целеустремленности. Обеспечивать возможности для целенаправленного развития личности.


Дети в возрасте от 12 до 15 лет.




Характеристики:


1. Начинается ускоренное физическое развитие мальчиков; резко повышается внимание к своему внешнему виду и физическим возможностям у представителей обоих полов.
2. Девочки выделяются гибкостью и способностью сохранять равновесие; мальчики отличаются силой, скоростью и выносливостью благодаря особенностям строения тела и объему сердца и легких.
3. Первостепенное значение для каждого приобретает мнение сверстников.
4. Формируется представление о самом себе.
5. Внимание сохраняется более длительное время.
6. Развивается способность выполнять продолжительную аэробную деятельность.


Основные виды занятий:


1. Избегать критики, особенно при физических недостатках.
2. Поощрять развитие сильных качеств как компенсацию слабых.
3. Поощрять деятельность, требующую сотрудничества и творческого подхода для успешного решения общих проблем.
4. Обеспечить моральную поддержку и помочь учащимся в развитии физических и духовных качеств.
5. Начинать преподавание сложных техник, требующих длительной отработки.
6. Рекомендовать учащимся выступить в соревнованиях на высшем уровне (национальных), если они заинтересованы в этом и обладают соответствующими способностями.


В зависимости от количества детей, которых вы обучаете боевым искусствам, вы можете сформировать группы по собственному усмотрению. При наличии детей всех возрастов необходимо разделить их как минимум на две группы (4-8 лет и 9-12 лет). Если обучающихся у вас детей много, при формировании групп можно исходить и из уровня их мастерства. По мере взросления большинство детей станут отдавать предпочтение совместным занятиям с взрослыми. Когда ваши воспитанники смогут сохранять внимание на протяжении длительного времени и достигнут физической зрелости, они с удовольствием приступят к изучению сложных техник.


Виды деятельности, используемые на занятиях с детьми любых возрастных групп, должны соответствовать их возрасту. Это повышает интерес учащихся к тренировкам и сохраняет его достаточно длительное время. Кроме того, при планировании занятий особое внимание уделяйте их безопасности. Дети очень подвержены травматизму и потому нуждаются в пристальном и постоянном контроле. Составьте для них строгие правила безопасности и объясните, почему их необходимо выполнять.


Коротко говоря, планируя занятия с детьми, старайтесь сделать их интересными, живыми, безопасными и познавательными.

Ссылки по теме:
  • Обучение детей
  • Какие бывают и чем отличаются парусные яхты
  • Это интересно
  • Групповая акробатика
  • Основные правила ухода за воздушными фильтрами
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      СкутерыКак все же охотиться?