|
|
Душа : |
|
|
|
|
|
|
|
упр. 4 - 6 |
|
Челночный бег
Правильное выполнение: начертите на земле две параллельные линии на расстоянии десяти-двадцати метров одна от другой. Стартовав от одной линии, на максимальной скорости добегайте до второй, касайтесь ее рукой и так же быстро возвращайтесь обратно.
Варианты:
А. На каждую линию положите по какому-либо небольшому предмету. Добежав до линии, не касайтесь ее, а схватите предмет и отнесите его на противоположную линию. Положите его на линию, схватите другой предмет и бегом отнесите его на первую линию. Таким образом сделайте несколько кругов.
Б. Начертите четыре линии в десяти метрах одна от другой. От первой линии пробегайте до второй линии, затем разворачивайтесь и так же бегом возвращайтесь к первой линии. Сразу же бегите к третьей линии и, развернувшись, снова возвращайтесь к первой линии. От нее добегайте до четвертой линии и опять возвращайтесь к первой линии.
Основная польза: развивается общая ловкость тела.
Дополнительная польза: выносливость, скорость.
Применение в боевых искусствах: повышается скорость изменения направления движения и способность менять высоту расположения тела при спаррингах и захватах.
Предостережения: будьте осторожны во время касаний линий и разворотов, чтобы не получить травмы коленей и лодыжек.
Перемещения на месте
Правильное выполнение: приняв боевую стойку, поочередно выполняйте скользящие шаги вправо и влево.
Вариант:
А. Поочередно выполняйте скользящие шаги вперед и назад.
Основная польза: развивается ловкость нижней части тела.
Дополнительная польза: чувство времени, скорость, координация.
Применение в боевых искусствах: повышается скорость и подвижность при перемещениях.
Прыжки и стороны
Правильное выполнение: держа обе ноги вместе, прыгайте из стороны в сторону.
Вариант:
А. Прыгайте вперед и назад.
Основная польза: повышается подвижность и способность управлять весом тела.
Дополнительная польза: сила, координация, равновесие.
Применение в боевых искусствах: повышается скорость и подвижность при перемещениях, а также способность управлять телом как единым целым.
Ссылки по теме:
упр. 4 - 6ПодачиФранцузский рысакЦветное вязание на основе частичногоКороткий-близкий удар
|
|