|
|
Душа : |
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт емкостей кайта |
|
Как и в случае с велосипедными камерами, острые предметы могут стать причиной прокола емкостей кайта. Ниже описано, как, используя прилагаемый ремонтный комплект, вы сможете самостоятельно заклеить мелкие проколы. Вынимать и ремонтировать камеры кайта проще с помощником.
РЕМОНТ КАМЕР ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ И НЕРВЮР
Для того, чтобы упростить возврат камер в чехлы кайта после ремонта вам потребуются шнуры. Два шнура длиной примерно на 2 метра больше половины длины ведущей кромки при ремонте камеры ведущей кромки следует закрепить на обоих ее концах. При ремонте камер нервюр вам потребуется шнур длиной примерно на 1 метр больше длины нервюры.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Только использование дополнительных шнуров может обеспечить возврат камер в чехлы после ремонта.
1. Разложите кайт на спине чехлами нервюр вверх. Убедитесь в том, что камеры ведущей кромки и нервюр пусты.
2. Для начала ремонта камеры ведущей кромки расстегните застежки-липучки и откиньте клапаны чехлов.
3. Снимите колпачки воздушных вентилей камер.
4. Затяните концы вспомогательных шнуров петлей вокруг корпусов вентилей. Убедитесь, что шнуры имеют достаточную длину.
5. Для освобождения камеры нервюры протолкните корпус воздушного вентиля внутрь чехла нервюры.
6. Для освобождения камеры ведущей кромки протолкните внутрь чехла ведущей кромки корпус центрального вентиля и вентиля законцовки. Вытащите камеру через клапан в середине чехла ведущей кромки. Шнуры пройдут внутри чехла.
7. Для облегчения вытаскивания из чехла камеры нервюры попросите помощника удерживать чехол. Шнур пройдет внутри чехла.
8. Отцепите вспомогательные шнуры от вентилей камер.
9. Накачайте камеру и опустите ее в воду. Пузырьки воздуха укажут на место прокола. Этот метод аналогичен применяемому при ремонте велокамер. Найти прокол другим способом проблематично.
10. Просушите и очистите камеру. Используйте маркер, чтобы отметить место прокола. Сдуйте камеру.
11. С помощью имеющейся в ремонтном комплекте шкурки зачистите место прокола.
12. Удалите с имеющейся в ремонтном комплекте заплатки защитную пленку и плотно прижмите ее к месту прокола.
СОВЕТ: После проведения ремонта всех камер, тщательно их просушите и закройте вентили колпачками. После этого положите камеры в полиэтиленовый пакет и насыпьте туда немного талька. Закройте и хорошо потрясите пакет с тем, чтобы тальк покрыл поверхность камер. Это облегчит их вставку в чехлы, исключит перекручивание и залипание.
Чтобы начать вставку отремонтированных камер в чехлы кайта, разложите их в соответствии с отверстиями для вентилей в чехлах. Зафиксируйте петлями находящиеся внутри чехлов вспомогательные шнуры на вентилях камер (для камеры ведущей кромки - на обоих вентилях).
13. Попросите помощника втянуть камеры на место за вспомогательные шнуры. Следите, чтобы камеры не перекручивались и ровно ложились в чехлы.
14. Когда камеры встанут на место, убедитесь, что воздушные вентили вошли в предназначенные для них отверстия и зафиксировались в них по выемке на корпусе.
15. Аккуратно вправьте выступающую из чехла часть камеры, закройте клапан чехла и зафиксируйте застежку-липучку.
Накачайте камеру наполовину. Распределите воздух рукой по камере, чтобы убедиться, что она вставлена верно - без скручивания и перегибов.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Если вы заметите, что камера вставлена в чехол некорректно или воздушный вентиль не попадает на свое место - выньте камеру и повторите вставку. Ошибки в установке камеры могут привести к ее серьезному повреждению при полной накачке.
РЕМОНТ ПАРУСА КАЙТА
В комплект поставки вашего кайта серии Storm входят два листа самоклеящейся ткани для ремонта паруса кайта. Этот материал предназначен для ремонта именно паруса, и не рекомендуется к применению для ремонта чехлов надувных секций (ведущей кромки и нервюр) кайта. При помощи этого материала вы можете провести следующий ремонт:
Полный ремонт повреждений размером не более 15 см.
Временный ремонт повреждений большего размера. Окончательный ремонт подобных повреждений должен быть проведен как можно быстрее в авторизованной мастерской. Оставленные на парусе кайта временные заплаты со временем становятся трудноудалимыми и снижают качество окончательного ремонта.
Как использовать ремонтные заплаты:
Убедитесь, что ремонтируемый участок чист и сух.
Отрежьте от листа ремонтного материала кусок требуемого размера - такой, чтобы повреждение перекрывалось им на 25 мм в каждую сторону.
Приложите ремонтную заплату к поврежденному месту. Точно позиционировав, плотно прижмите ее к парусу.
Если повреждение находится на участке паруса, работающем с повышенной нагрузкой, наложите заплаты с обеих сторон.
Для полного схватывания адгезива требуется некоторое время. После ремонта крупных дефектов не пользуйтесь кайтом сутки.
РЕМОНТ ЧЕХЛОВ КАМЕР ВЕДУЩЕЙ КРОМКИ И НЕРВЮР
Ремонт чехлов наполняемых воздухом емкостей кайта и значительных повреждений паруса должен производиться только компанией Flexifoil или в авторизованных мастерских.
Ссылки по теме:
Ремонт емкостей кайтаШколаЗапуск кайтаОбслуживание кайтаВыбор кайта
|
|