|
Для начала всем предлагается выбрать собственное средство передвижения (мы с братом, не долго думая, предпочли медленному рафту экстремальную резиновую байдарку). Далее, выбрав желанное траснпортно-спалвное средство, вы становитесь в очередь у реки. Инструкторы запускают байдарки по одной с интервалом в 10 метров. Но участники уже на этом этапе спорят о том, кто первый придет к финишу, и хотя в данную неформальную гонку постоянно вмешиваются инструкторы, устраивая бесконечные остановки, сборы и т.д., все-таки существует единственно верная стратегия, придерживаясь которой можно обыграть всех своих условных соперников.
Теперь вы можете себе представить картину старта сплавления. Каждая из команд пытается любыми способами встать поближе к инструктору, чтобы тот выбрал их байдарку первой к старту. Нам с братом повезло - мы отправились третьими. Но счастье это было непродолжительным. Беззаботно оттолкнувшись от берега и проплыв метров 10 от старта, мы увидели первый на этой реке, да и первый для нас в жизни речной порог. Как я уже писал в первой статье, на реке Куручай самыми захватывающими являются пороги 1, 4, 7, 14. Первый блин, как водится, встал комом. Шурик, так зовут моего брата, от волнения временно потерял координацию в пространстве и вместо сильно гребка вправо, выдал наисильнейший влево, после чего нашу байдарку закрутило. С криками мы наткнулись на камень и, как выяснилось на первой же остановке после порога, порвали байдарку. С этим улетучились наши надежды на финиш в тройке лидеров, потому как пока нам меняли байдарку, все 39 остальных тронулись в путь. Но надо сказать, что мы не опустили руки и предприняли отчаянную попытку преследования команд, что нам, хоть и с большим трудом, но всё же удалось. Ко второй остановке мы были уже 20-ыми.
|
Теперь немного отвлекусь от самой гонки и расскажу об упомянутой стратегии победы. Самое главное в ней - это подойти к намеченной остановке как можно ближе к лидеру и поставить свою байдарку дальше всех по течению, что при старте дает вам ряд преимуществ. Это напоминает борьбу механиков на пит-стопе в формуле один. Но не думайте не все так просто, это идея посетила не только меня с братом, поэтому, если к остановке вы подошли двадцатым, то раньше 17 или 18 места вам стартовать не удастся.
Итак, вернемся к гонке. Если честно, я не знаю, как прошли этот этап экипажи с женщинами на борту или состоящие из одних женщин. Говорю я это потому, что единственная серьезная остановка происходит после 9 км сплава. Мы с братом были хорошо подготовлены физически, но к моменту остановки окончательно выбились из сил, хотя, возможно, это произошло потому, что мы преследовали остальные экипажи на протяжении всего сплава. К этой остановке мы, кстати, подошли уже 9-ыми.
1 2
Вывоз бытовых отходов контейнером
Каждый год в крупных городах обостряются такие проблемы, как утилизация мусора и его вывоз
Как найти выгодную коммерческую аренду в Москве
Москва является финансовым и экономическим центром России, а так же крупнейшим мегаполисом мира
Письменный перевод договоров
Бюро переводов `АКМ-Вест` занимается письменными и устными переводами на английский, немецкий или любой другой язык
Ссылки по теме:
Приключения начинающих рафтеровТактика и стратегияМишень и стратегияИстория альпинизма в РоссииСтратегия бильярда или Позиционная игра
|