Разновидности и достоинства полиграфической рекламы
Давно и успешно свои позиции отвоевала полиграфическая реклама на рынке. В эффективности такого вида рекламы нет сомнений, ведь почти вся печатная продукция, которая попадается в течение дня на глаза каждому человеку содержит большое количество самых разных рекламных сообщений. В первую очередь этот факт указывает на точное попадание в целевую аудиторию. Рекламная полиграфия состоит из нескольких видов печатной продукции: Листовки - это издание отличающееся малым форматом которое не имеет сгибов. Листовка наиболее простой вид из печатной продукции и требует лишь небольших вложений. Листовки бывают как черно-белые, так и цветные. Большинство листовок односторонние. Проспекты - также издание небольшого формата, отличается от листовок несколькими, а не одной страницами и включает в себя большое количество красочных иллюстраций. Каталоги - это издание, которое содержит базовые сведения о виде выпускаемой продукции. Отличительная особенность каталога от проспекта заключена в том, что проспект менее информативный. Буклеты - несколько раз согнутое издание с красочной иллюстрацией. Буклеты бывают разных размеров, но в развернутом виде не больше типографского листка.
В зависимости от желаемого качества ремонта, используемых материалов и технологий различают несколько видов ремонта: экономичный ремонт, ремонт по евростандарту и ремонт класса люкс