Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
 

Новые статьи


Буклеты - эффективные рекламные материалы

Без буклетов вряд ли можно представить себе рекламную акцию, презентацию, выставку или конференцию. Это недорогое печатное издание привлекает внимание потенциальных потребителей, клиентов или партнеров и весьма информативно.

Буклет: преимущества этого вида печатной продукции

Буклетом называют полиграфическое изделие, отпечатанное на листе форматов А3 и А4. Характерной особенностью этого вида продукции является его сложение в один или два раза. Иначе говоря, это просто лист выбранного формата, сложенный в один или два фальца с отпечатанной на получившихся страницах текстовой и графической информацией. Печать буклетов чаще всего заказывают с рекламными целями. Они имеют по сравнению с листовками много преимуществ:

  • высокая информативность печатного издания;
  • низкая стоимость;
  • быстрота верстки и изготовления;
  • более структурированное расположение текста и изображений, существенно облегчающее восприятие информации, особенно объемной;
  • сама возможность размещать в издании много полезной информации;
  • солидный внешний вид при общей компактности издания - ощущения незавершенности, которое часто возникает у потребителя после знакомства с рекламной листовкой, при чтении буклета не возникает.

Виды буклетов по содержанию

Буклеты, информативные и яркие издания, бывают нескольких видов, если рассматривать их информационную составляющую:

  1. Информационный. Этот вид изданий призван донести до потребителя основные сведения о продвигаемом товаре или услуге. Информация подается без излишних подробностей, способных перегрузить потенциального покупателя. В то же время размещенные на его страницах красочные фотографии, таблицы и графики привлекают внимание и выступают в роли фактора, побуждающего совершить покупку.
  2. Имиджевый. Этот вид используется, как это видно из самого определения, для создания благоприятного имиджа коммуникатора. Требования к такому изданию весьма высоки, поскольку оно призвано подчеркивать надежность, солидность компании, ее нацеленность на долговременное присутствие на рынке.
  3. Рассылочные буклеты. Носят характер персонального обращения, поскольку приходят на почту. Вызывают у потребителя устойчивое впечатление, что обращаются лично к ним.
  4. Печатная продукция для использования во время акций. Любые проводимые предприятием акции приносят ему значительную выгоду, поскольку обеспечивают приток значительного количества новых клиентов. Буклеты киев широко использует и для акций. Такие издания призваны оповестить потребителей о предстоящем мероприятии.

Главные требования, предъявляемые к печатной продукции этого типа, - информативность, высокое качество бумаги и печати, красочность, компактность.

Опубликовано: 15.03.2016
Техника для избавления от страха Техника для избавления от страха
Страх приносит множество беспокойства в нашу жизнь, несмотря на то, что связан он с тем, что может случиться в будущем
Жадное слушание приводит к изменениям в жизни Жадное слушание приводит к изменениям в жизни
Как слушание, а тем более жадное может привести к изменениям в жизни? сейчас мы живём размеренной привычной жизнь, где всё более или менее знакомо и обыденно
Читать другие статьи