Без буклетов вряд ли можно представить себе рекламную акцию, презентацию, выставку или конференцию. Это недорогое печатное издание привлекает внимание потенциальных потребителей, клиентов или партнеров и весьма информативно.
Буклет: преимущества этого вида печатной продукции
Буклетом называют полиграфическое изделие, отпечатанное на листе форматов А3 и А4. Характерной особенностью этого вида продукции является его сложение в один или два раза. Иначе говоря, это просто лист выбранного формата, сложенный в один или два фальца с отпечатанной на получившихся страницах текстовой и графической информацией. Печать буклетов чаще всего заказывают с рекламными целями. Они имеют по сравнению с листовками много преимуществ:
высокая информативность печатного издания;
низкая стоимость;
быстрота верстки и изготовления;
более структурированное расположение текста и изображений, существенно облегчающее восприятие информации, особенно объемной;
сама возможность размещать в издании много полезной информации;
солидный внешний вид при общей компактности издания - ощущения незавершенности, которое часто возникает у потребителя после знакомства с рекламной листовкой, при чтении буклета не возникает.
Виды буклетов по содержанию
Буклеты, информативные и яркие издания, бывают нескольких видов, если рассматривать их информационную составляющую:
Информационный. Этот вид изданий призван донести до потребителя основные сведения о продвигаемом товаре или услуге. Информация подается без излишних подробностей, способных перегрузить потенциального покупателя. В то же время размещенные на его страницах красочные фотографии, таблицы и графики привлекают внимание и выступают в роли фактора, побуждающего совершить покупку.
Имиджевый. Этот вид используется, как это видно из самого определения, для создания благоприятного имиджа коммуникатора. Требования к такому изданию весьма высоки, поскольку оно призвано подчеркивать надежность, солидность компании, ее нацеленность на долговременное присутствие на рынке.
Рассылочные буклеты. Носят характер персонального обращения, поскольку приходят на почту. Вызывают у потребителя устойчивое впечатление, что обращаются лично к ним.
Печатная продукция для использования во время акций. Любые проводимые предприятием акции приносят ему значительную выгоду, поскольку обеспечивают приток значительного количества новых клиентов. Буклеты киев широко использует и для акций. Такие издания призваны оповестить потребителей о предстоящем мероприятии.
Главные требования, предъявляемые к печатной продукции этого типа, - информативность, высокое качество бумаги и печати, красочность, компактность.