Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Земля \\ Керлинг \\ Это полезно знать \\
 
Лимит длительности выполнения игровых действий

Для контроля за длительностью игровых действий, совершаемых командами в процессе матча, может быть использован один из двух принципов.


14.1. Первый принцип - введение временного лимита для проведения розыгрыша всех камней в матче с регистрацией 'чистого' игрового времени.


Каждой команде, участвующей в матче, выделяется 75 минут 'чистого' игрового времени для проведения всех розыгрышей камня в 10-ти эндах матча. В случае, если команда не успевает выполнить розыгрыш всех камней во всех эндах матча, ей засчитывается поражение в матче.


Отсчёт 'чистого' игрового времени начинается с момента завершения розыгрыша камня командой соперников и длится до момента завершения розыгрыша данной командой (остановки всех камней на площадке).


При возникновении спорной ситуации, требующей вмешательства судьи, отсчет 'чистого' игрового времени прекращается. Его отсчёт возобновляется по сигналу главного судьи матча (с момента начала розыгрыша камней одной из команд).


Регистрация 'чистого' игрового времени возлагается на судью-секундометриста.


ПРИМЕЧАНИЕ: при использовании принципа регистрации 'чистого' игрового времени, лимит времени для выполнения розыгрыша одного камня не устанавливается.


14.2. Второй принцип - введение временного лимита для проведения розыгрыша одного камня.
В случае, если по мнению судьи матча игрок затягивает время подготовки к выполнению броска камня или скип команды чрезмерно долго принимает решение о задании своему партнёру, судьей может быть установлен лимит времени, а именно:
а) для игрока, выполняющего бросок - 30 секунд для начала действий;
б) для скипа (вице-скипа) - 2 минуты для принятия решения и определения задания для партнёра.
При превышении игроками данных лимитов времени розыгрыш камня аннулируется.


ПРИМЕЧАНИЕ: данный принцип используется в случае, если принцип регистрации 'чистого' игрового времени
(п. 14.1) не может быть реализован по техническим или иным причинам.

Ссылки по теме:
  • Лимит длительности выполнения игровых действий
  • Регламент проведения матча по кёрлингу
  • Цели игры. Игровое поле. Инвентарь
  • Органические удобрения для улучшения почвы
  • Выкройка жилета
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      КорридаОдежда и обувь для яхтсменов