Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Вода \\ Парусные суда \\ Знаменитые парусные и гребные суда \\
 
Американский фрегат 'Constitution'

Kорабль был построен в Бостоне на верфи Едмонда Хартта в 1797 году и предназначался для защиты от пиратов американских судоходных путей в Карибском и Средиземном морях. Корпус фрегата сделан из очень твердого белого дуба, выдерживавшего попадание крупных ядер. Длина между штевнями 62,2 м, ширина 13,6 м, высота борта 6,85 м. Спроектированное на 44 орудия, судно нередко имело на своих двух палубах до 55 стволов, из них двадцать восемь 24-фунтовых и десять 12-фунтовых.
Экипаж: 22 офицера, 378 матросов. Водоизмещение 2000 т. В 1844 - 1846 годах фрегат совершил кругосветное плавание за 495 дней. Фрегат находился на плаву 150 лет. С 1947 года поставлен на вечную стоянку у одного из причалов Бостона.


Биография корабля
1794-1797
Строительство на верфи Едмонда Хартта в Бостоне
1798
27 марта Конгресс утверждает соответствие корабля для морского плавания
1798-1801
Рейс в Вест Индию.
1801-1803
Пополнение запасов в Нью-Йорке.
1803-1806
Флагманское судно, Средиземноморский эскадрон.
1806-1810
Рейс в Средиземное море и в Вест Индию.
1811-1812
Рейс в Европу. Ремонт в Вашингтоне.
1812-1815
Война против Великобритании.
17 июля 1812 Сбежал от эскадрона из семи Британских кораблей.
18 августа 1812 захватил Британский фрегат "Guerriere".
29 декабря 1812 захватил Британский фрегат "Java" и пять малых судов.
1813
Ремонт на американской Верфи Военно-морского флота в Бостоне.
февраль-апрель 1814
Захватил "Picton" и три малых судна.
Сбежал в Марблхеад от двух больших Британских фрегатов.
Блокирован в Бостоне на восемь месяцев.
20 февраля 1815
Захватил Британские шлюпы [бриги ?] "Cyane" и "Levant".
1815-1821
Пополнение запасов на американской Верфи Военно-морского флота в Бостоне. Ремонт.
1821-1828
Флагманское судно, Средиземноморский эскадрон.
1828-1830
Пополнение запасов в Бостоне. Назначен военно-морским специальным уполномоченным.
Воспет в поэме Оливера Уэнделла Холмеса.
1833-1834
Первый корабль, вошедший в новый сухой док в Бостоне, 24 июня 1833. Отремонтирован.
Установлено нововое украшение, выполненное Эндрю Джексоном.
1835-1838
Флагманское судно, Средиземноморский эскадрон.
1839-1841
Флагманское судно, Тихоокеанский эскадрон.
1842-1843
Флагманское судно, Атлантический эскадрон.
1844-1846
Рейс в Вест Индию, Тихий океан к побережью Бразилии.
1848-1851
Флагманское судно, Средиземноморский и Африканский эскадроны; посещен Римским папой Пиусом IX.
1851-1852
Пополнение запасов в Нью-Йорке.
1852-1855
Флагманское судно, Средиземноморский эскадрон, в последний раз.
1855-1860
Пополнение запасов в американской Верфи Военно-морского флота в Портсмуте. Переведен в ранг учебного судна.
1860-1871
Учебный корабль для моряков из Аннаполиса и Ньюпорта на все время Гражданской войны.
1871-1875
Отбуксирован и восстановленный на американской Верфи Военно-морского флота, Филадельфия.
1876-1878
Учебный корабль на верфи Филадельфии.
1878-1879
Последний рейс в иностранных водах. Выставлен на Парижской Выставке в Гавре, Франция.
Сел на мель в Swanage (Англия). Снят с мели при помощи британского Военно-морского флота.
24 мая 1879
Прибыл домой в Нью-Йорк.
1879-1881
Учебный корабль для учеников-мальчиков.
1882-1897
Пополнение запасов на американской Верфи Военно-морского флота, Портсмут.
21 октября 1897
Прибыл на Верфь Военно-морского флота в Бостоне, для празднования своего 100-летия.
1897-1900
Постоянно выставлен на американской Верфи Военно-морского флота, Бостон.
14 февраля 1900
Ремонт. Деньги должны были быть выделены Конгрессом, но выделено было только несколько сотен долларов.
1905
Военно-морской флот рекомендует использовать разрушающийся корпус корабля для учебной стрельбы. Это предотвращено популярностью корабля у американцев.
1906
Конгресс выделяет $ 100.000 для ремонта и восстановления.
1907-1908
Восстановлены борта, рангоут, но корпус не ремонтируют.
1909-1925
Выставлен на американской Верфи Военно-морского флота, Бостон.
4 марта 1925
Конгресс разрешил восстановление на пожертвованные деньги.
1925-1927
Компания сбора средств на ремонт.
16 июля 1927
Полный ремонт корабля в доке Бостона.
25 сентября 1992
Поставлен в док Старой Верфи Военно-морского флота в Бостоне для заводского ремонта.
26 сентября 1995
Спущен на воду после ремонта.

Аденома
Существует мнение, что аденома появляется у мужчин после 50 лет
Чем полезна экспертиза промышленной безопасности
Комплексная проверка промышленных объектов на предмет их соответствия требованиям безопасности осуществляется в ходе экспертизы промышленной безопасности
Знакомство в интернете
Современный городской человек живет быстрой жизнью
Ссылки по теме:
  • Американский фрегат "Constitution"
  • Французский военный корабль "Ла Коронне"
  • Американский бильярд
  • Корабль "Крепость"
  • Галера "Принципиум"
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      Как все же охотиться?Ролики