|
Стреляющий шарик называется 'тоу'. Он должен быть немного больше, чем остальные шарики.
Положите шарик на ладонь между указательным и большим пальцем. Сожмите ладонь, оставив большой палец за шариком, и вытолкните шарик большим пальцем, придав ему вращательное движение при помощи указательного пальца. Рука при этом должна касаться земли хотя бы в одной точке. Если стреляющий шарик отлетел слишком далеко, значит, щелчок был сильным, или шарику не было придано вращательного движения.
Большинство игроков играют на коленях, держа 'тоу' впереди. Если вы правша, опуститесь на правое колено, а левой ступней опирайтесь в землю. Левую руку держите на левом колене для баланса. Если вы левша, делайте все наоборот. Не двигайте стреляющей рукой в момент выстрела, это считается мошенничеством и карается выводом из игры!
Выберите шарик, который хотите выбить. Направляйте стреляющий шарик по воображаемой линии между ним и шариком, который вы выбрали. Не стреляйте очень сильно, вы потеряете правильное направление, а стреляющий шарик может перелететь за линию. В марблс, как и в любом виде спорта, необходима тренировка. Приобретение навыков может занять некоторое время. Не отчаивайтесь.
У вас все получится!
Затея 2
Эти игры для двух игроков, для папы или мамы с ребенком, или для двух детей. Надо сказать, что на Западе проходят семейные чемпионаты по марблс, и первая игра - Круг - входит во все программы, как самая показательная. Овладев этой игрой, вы можете объявить о начале состязаний внутри вашей семьи, или вызвать на поединок семью ваших друзей.
Круг
1. Мелом или палочкой начертите окружность диаметром 3 м и по ее центру выложите 13 шариков в виде креста. Они должны быть расположены друг от друга на расстоянии примерно 8 см.
2. Проведите лаггинг.
3. Игроки могут стрелять с любой точки вне окружности, выбивая шарики, находящиеся в круге. Количество выстрелов зависит от выбитых шариков. Если выбиваемый шарик не вылетает за круг, ход передается противнику. Выигрывает тот, кто первым наберет 7 шариков.
4. Выбитые шарики не должны закатываться обратно в круг. Если они вернулись, то считаются взятыми в плен, - их забирает противник. Если стреляющий шарик не вылетел из круга при 7-м выстреле, вы должны положить его в крест и пропустить ход.
Тик-Так-То
Крестики-нолики
1. Начертите мелом или палочкой квадраты, так же как и для крестиков-ноликов. Размеры квадратов зависят от величины игровой площадки.
2. Проведите лаггинг.
3. Отступите от квадратов на 3 или 4 шага и начертите линию старта. В этой игре один выстрел равен одному ходу.
4. Победителем становится тот игрок, который первым заполнит квадраты по горизонтали, вертикали или диагонали. Условия игры, в отличие от крестиков-ноликов, допускают выбивание шарика противника из квадрата для того, чтобы построить свою игру. Выбитые шарики при этом забираются в плен. В этой игре за ход можно сделать лишь один выстрел.
Затея 3
Эти игры для неограниченного количества участников. В коробочки удобно играть дома. Можно развлечь ею маленьких гостей, пришедших к вашему ребенку на день рождения, или, собрав всю семью, устроить турнир в ненастный день. Игра 'Девять дырок' - практически гольф, только без клюшек. Да и в самом деле, это самая модная на Западе игра после гольфа. Она предоставляет прекрасную возможность активного отдыха на природе.
Коробочки
Миниатюрный гольф в стиле марблс
1. Коробку из-под обуви поставьте на гладкую поверхность открытой стороной к игрокам.
2. Проведите лаггинг.
3. Отступите от коробки на 5-6 шагов. Если вы освоили приемы игры в совершенстве, можно стрелять и с большего расстояния.
4. Каждый игрок, соблюдая очередность, делает выстрел таким образом, чтобы шарик катился, как в игре в кегли, по направлению к коробке.
5. Шарики, не достигшие коробки, остаются там, где они остановились, и считаются 'упавшими солдатами'. Игрок, закативший шарик в коробку, может взять в плен 'упавших солдат'. Если шарик, закатившись в коробку, вылетел назад, он так же считается 'упавшим солдатом'.
6. Количество шариков, участвующих в игре, обговаривается игроками заранее. Выигравшим считается тот игрок, который наберет наибольшее количество шариков.
Девять дырок
1. На ровной лужайке начертите три параллельные линии и выкопайте девять дырочек, по 3 в каждой линии на одинаковом расстоянии друг от друга. Дырочки должны быть довольно большими, чтобы в них могло поместиться до 10 шариков. Распределите шарики в ямках следующим образом. В центральной дырочке должно быть большее количество шариков, в угловых - в 2 раза больше, чем в средних. Например, в центре - 10, в углах - по 6, в остальных - по 3. О количестве шариков в игре участники договариваются заранее.
2. Проведите лаггинг.
3. Бросайте марблс с расстояния 1 м от дырочки.
4. Если шарик попадает в ямку, игрок забирает все шарики из нее. Если игрок промахнулся, он должен положить свой шарик в ближайшую дырку.
5. Если при выстреле шарик попадает в пустую дырку, игрок должен положить туда начальное количество шариков.
6. Игра заканчивается тогда, когда все ямки пусты. Выигрывает тот, кто возьмет в плен наибольшее количество шариков.
Владимир Калачев,
директор по развитию ООО 'МФ Поиск'
http://www.mfpoisk.ru/
Преимущества газовых погрузчиков
Совсем недавно вилочные погрузчики были преимущественно дизельными
Преимущества газовых погрузчиков
Совсем недавно вилочные погрузчики были преимущественно дизельными
Чем привлекает недвижимость Испании?
Приобретенная в Испании недвижимость станет одним из самых привлекательных капиталовложений
Ссылки по теме:
Техника игрыКак держать шарВыполнение кольца, полукольца, пикоТорт "Дом в шоколаде"Узор N 1
|