Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Земля \\ Бейсбол \\ Правила \\
 
Общие требования к подготовке и проведению игры

3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ


3.1 Перед началом игры судья встречи должен: а) потребовать строгого и неукоснительного соблюдения всех требований Правил, касающихся проведения игры и инвентаря; б) убедиться в том, что все линии разметки выполнены в соответствии с требованиями настоящих Правил (см. схемы 1 и 2); в) получить от хозяев поля игровые мячи. Вопрос о пригодности того или иного мяча может решать только судья встречи; г) иметь уверенность в том, что команда хозяев может пре доставить для игры как минимум 12 запасных мячей; д) иметь в своем распоряжении, по крайней мере, два запасных мяча и пополнять этот запас в ходе игры по мере необходимости. Запасные мячи вводятся в игру, если: (1) мяч был выбит за территорию игрового поля или же по пал к зрителям; (2) мяч утерял (изменил) окраску либо не пригоден для дальнейшего использования; (3) питчер просит заменить мяч. Если судья вовремя не заметил, что мяч требует замены, а питчер уже выполнил подачу обесцвеченного (или поврежденного) мяча, то подача должна быть засчитана. После удара хоум-ран судья не должен выдавать новый мяч питчеру, пока бьющий не пройдет все базы и 'дом'.


3.2 Игрок не должен преднамеренно повреждать мяч, натирая его глиной, канифолью, парафином, наждачной бумагой или любым другим посторонним веществом. НАКАЗАНИЕ: Судья должен заменить мяч и отстранить игрока от игры. Если судья не может определить нарушителя, а питчер использовал такой мяч для подачи, то питчер немедленно отстраняется от игры, а срок его дисквалификации определяется Федерацией.


3.3 Во время проведения игры, при 'мертвом' мяче, разрешается проводить замену игроков. Новый игрок занимает в списке на отбивание место заменяемого. Замененный игрок более не может принимать участие в данной встрече. Если в команде защиты производится одновременно несколько замен, то менеджер этой команды еще до того, как игроки заняли свои позиции, должен сообщить главному судье место этих игроков в списке на отбивание. Главный судья передает эту информацию официальному секретарю встречи. Если главный судья не получил такой информации, то он вправе самостоятельно определить очередность отбивания для вновь введенных игроков. В течение одного иннинга питчер может быть переведен на другую игровую позицию только один раз. Любой полевой игрок, заменяющий питчера, имеет право на пять разминочных бросков.


3.4 Игрок, заявленный в стартовом составе, не может заменять партнеров в качестве бегуна. Целью данного правила является устранение практики 'замененного бегуна'. Никто из игроков, уже принявших участие в игре или замененных, не может вернуться в игру в качестве замененного бегуна. Если игрок, не заявленный в стартовом составе, выходит в качестве бегуна, то это должно считаться как замена.


3.5 а) Питчер, заявленный в стартовый состав, должен подавать первому бьющему или другому игроку, вышедшему бьющему на замену, до тех пор, пока этот бьющий не будет выведен в аут или же не займет первую базу, кроме тех случаев, когда, по мнению главного судьи, питчер получил травму или заболел, что не позволяет ему продолжать игру. б) Если производится замена питчера, то новый питчер, вышедший на замену, должен подавать своему первому бьющему или игроку, вышедшему бьющему на замену, до тех пор, пока этот бьющий не будет выведен в аут или не займет первую базу, кроме тех случаев, когда, по мнению судьи, питчер получил травму или заболел, что не позволяет ему продолжать игру. в) В случае замены питчера, не соответствующей требованиям Правил, судья должен вернуть замененного игрока на его позицию и не разрешать проводить замену до тех пор, пока замена не будет проведена в соответствии с Правилами. Если не соответствующая требованиям Правил замена все же была проведена и мяч побывал в игре, то любая результативная игра должна быть засчитана, а питчер считается замененным правильно. Если менеджер пытается заменить питчера, нарушая Правила, судья должен предупредить менеджера. Если, по недосмотру, судья объявляет замену питчера, вышедшего против Правил, то судья обязан до подачи исправить свою ошибку. Как только этот питчер осуществит подачу, совершенная замена считается правильной.


3.6 Менеджер должен без промедления сообщать главному судье встречи обо всех заменах и одновременно указывать места заменяющих игроков в списке на отбивание. Замененные игроки могут оставаться со своей командой на скамейке или же участвовать в разминке готовящихся на замену питчеров. Судьи не должны позволять замененным игрокам обращаться с какими-либо замечаниями к игрокам или тренерам команды соперника или судьям.


3.7 Главный судья встречи обязан сразу же после получения информации о заменах объявить о них.


3.8 а) Если такого сообщения не последовало, то замена считается осуществленной: (1) для питчера - после того, как он занял свое место на площадке питчера; (2) для бьющего - после того, как он занял свое место в зоне бьющего; (3) для полевого игрока - после того, как он занял игровую позицию игрока, которого он заменил; (4) для бегуна - после того, как он занял позицию заменяемого бегуна. б) Любая игра, произведенная игроком или с участием игрока, замененного вышеперечисленными способами без объявления, должна считаться легальной.


3.9 Одетые в форму игроки не должны общаться со зрителя ми, а также находиться на трибунах во время встречи. Менеджер, тренер или игрок не должен обращаться к зрителям до и во время игры. Игроки противоположных команд, одетые в форму, не должны 'брататься'.


3.10 а) При неблагоприятных погодных условиях только главный судья может принимать решение о возможности начала игры и непригодности поля. б) Во второй встрече дабл-хедера только судья первой встречи может решить, можно или нельзя начинать игру из-за неблагоприятных погодных условий или неудовлетворительного состояния поля. в) Только главный судья встречи имеет право решать вопрос о приостановке игры из-за неблагоприятных погодных условий, из-за неудовлетворительного состояния поля и о продолжении игры. Максимальная продолжительность такого перерыва - 30 минут с момента остановки. Он может продлевать перерыв до тех пор, пока, по его мнению, не появится возможность продолжения встречи. Главный судья всегда должен стремиться завершить встречу. Его право возобновить игру после первой или повторных остановок является абсолютным. Встреча может быть прекращена только в том случае, если нет никакой возможности для ее продолжения.


3.11 Между встречами дабл-хедера и в перерывах, вызванных неудовлетворительным состоянием поля, главный судья обязан контролировать действия работников стадиона, направленные на приведение игрового поля в надлежащий вид. НАКАЗАНИЕ: За невыполнение требований данного пункта Правил главный судья может засчитать поражение команде хозяев.


3.12 Когда судьи останавливают игру, подается команда 'Тайм!'. По команде 'Плэй!' перерыв заканчивается, и игра продолжается. В промежутках между командами Тайм и Плэй мяч считается 'мертвым'.


3.13 Менеджер команды хозяев должен предложить Главному судье и менеджеру команды гостей дополнительные инструкции, по его мнению, связанные со спецификой поля. Если эти инструкции не вызывают возражений со стороны менеджера команды гостей, то они становятся легальными, в противном случае главный судья должен принять решение о введении дополнительных правил для данного поля, но не противоречащих официальным Правилам игры. 3.14 Игрокам запрещается оставлять какой-либо инвентарь в пределах игрового поля, как на фэйр-, так и на фал-территориях.


3.15 На игровое поле во время встречи не должны допускаться никакие посторонние лица, а только игроки и тренеры в форме, менеджеры, аккредитованные фотокорреспонденты, судьи, служители правопорядка в форме, работники охраны и других служб клуба хозяев. В случае если в ход игры непреднамеренно вмешивается лицо, имеющее право находиться на игровом поле (кроме игроков нападающей команды, тренера, находящегося в специально отведенной зоне или судьи), то мяч не считается вышедшим из игры. Если же вмешательство носило преднамеренный характер, то мяч считается вышедшим из игры, и главный судья должен назначить такое наказание, которое, по его мнению, полностью компенсирует потерпевшей команде данное вмешательство. ПРИМЕЧАНИЕ: Исключение из данного пункта - см. пункты 7.8 (6) и 7.11. Преднамеренность или непреднамеренность вмешательства должна определяться по характеру действий нарушителя. Если лицо, не задействованное в игре, старается увернуться от брошенного мяча, что, однако, ему не удается, то такое вмешательство носит не преднамеренный характер. Однако если при этом он пинает, поднимает или толкает мяч, то такие действия должны квалифицироваться как преднамеренные, независимо от того, что было на уме у нарушителя. ПРИМЕР: Бьющий отбивает мяч в направлении шортстопа, который в свою очередь осуществляет сильную передачу на первую базу. Бросок не точен. Находящийся на базе тренер, во избежание помехи, наклоняется к земле, а игрок первой базы, стараясь поймать мяч, сталкивается с тренером и теряет мяч. Бьющий-бегун в это время завершает перебежку на третьей базе. Если, по мнению судьи, тренер сделал все возможное, чтобы избежать вмешательства в ход игры, то помеха не будет засчитана. Если же судья решит, что тренер только пытался изобразить, что он старается избежать вмешательства в игру, то судья должен квалифицировать такие действия как вмешательство.


3.16 Если происходит вмешательство зрителя, то мяч немедленно считается 'мертвым' и судья должен назначить такое наказание, которое, по его мнению, могло бы компенсировать влияние вмешательства зрителя на ход игры. РАЗЪЯСНЕНИЕ: Если вмешательство зрителя явно помешало полевому игроку поймать флай-бол, то судья должен объявить бьющему аут. Следует делать отличие между касанием мяча, который залетел на трибуны, коснулся зрителя, следовательно вышел из игры, даже если потом он отскочил на поле, и моментом, когда зритель выбежал на поле и коснулся мяча в игре или другим действием вмешался в действия игрока. В последнем случае имеет место явная преднамеренность, и вмешательство должно расцениваться как преднамеренное, согласно пункту 3.15. Бьющий и бегуны должны занять те позиции, где они, по мнению судьи, находились бы, если бы не произошло вмешательство. Полевому игроку разрешается преодолевать ограждения, барьер и другие препятствия в стремлении завладеть мячом. Однако если кто-либо из зрителей вышел к боковой кромке игрового поля или ограждению и т.п. и явно помешал ловле мяча, то судья должен объявить бьющего в ауте за вмешательство зрителя. ПРИМЕР: Бегун на третьей базе, один аут, бьющий отбивает флай-бол далеко в аутфилд (фэйр или фал). Зритель явно мешает аутфилдеру поймать мяч. Судья объявляет бьющего в ауте за вмешательство зрителя. Мяч 'мертвый'. Судья решает, что из-за дальности расстояния, на которое был отбит мяч, бегун с третьей базы успел бы занять 'дом' и заработать очко после ловли мяча, если бы не было вмешательства, следовательно, бегуну присуждается очко. Такое решение не может приниматься, если при таком флай-боле вмешательство произошло недалеко от 'дома'.


3.17 Все игроки и запасные игроки обеих команд, не участвующие в данный момент в игре, кроме игроков, готовящихся выйти на замену, и тренеров на первой и третьей базах, должны находиться в дагауте, отведенном для их команды. Во время игры в дагауте разрешается присутствовать только игрокам, запасным игрокам, менеджерам, тренерам и мальчикам, подающим биты. НАКАЗАНИЕ: За нарушение данного пункта судья, после предварительного предупреждения, удаляет нарушителя с поля. Игроки, не участвующие во встрече по состоянию здоровья, из-за дисквалификации и т.д., допускаются к подготовке перед началом игры и могут находиться в дагауте, но не имеют права принимать участие в каких-либо действиях своей команды во время игры, например в разминке питчеров и т.д. Эти игроки ни при каких обстоятельствах не могут выходить на поле.


3.18 Команда хозяев поля для обеспечения должного порядка во время встречи может прибегнуть к помощи работников охраны порядка. Если кто-либо во время игры выходит на поле и вмешивается в ход игры, команда гостей может отказаться от игры до тех пор, пока не будет наведен порядок. НАКАЗАНИЕ: Если поле не будет очищено в течение не более 15 минут после отказа команды гостей продолжать игру, судья может засчитать поражение команде хозяев.

Ссылки по теме:
  • Общие требования к подготовке и проведению игры
  • Правила
  • Меры воздействия
  • Упражнения
  • Полезные советы
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      СквошОдежда и обувь для яхтсменов