|
|
Душа : |
|
|
|
|
|
|
|
МиГ-29К/МиГ-29КУБ |
|
Одноместный МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ представляют собой многофункциональные истребители поколения "4++", предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.
Корабельные истребители МиГ-29К/КУБ - это базовые самолеты нового унифицированного семейства, в которое также входят истребители МиГ-29М/М2 и МиГ-35/МиГ-35Д.
Базирование самолетов МиГ-29К/КУБ обеспечивается на авианесущих кораблях водоизмещением от 28 000 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах.
Основные технические и технологические новшества, внедренные на истребителях МиГ-29К/КУБ:
- усовершенствованный планер с долей композиционных материалов около 15%;
- складываемое крыло с усовершенствованной механизацией, обеспечивающее улучшенные взлетно-посадочные характеристики;
- цифровая комплексная электродистанционная система управления самолетом с четырехкратным резервированием;
- существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
- увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на восьми точках внешней подвески;
- увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете;
- способность обеспечить дозаправку других самолетов топливом при оснащении топливным агрегатом дозаправки ПАЗ-1МК.
Истребители МиГ-29К/КУБ, как и другие самолеты унифицированного семейства, отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, летный ресурс МиГ-29К/КУБ увеличен более чем в 2 раза, а стоимость летного часа снижена почти в 2,5 раза. Истребители МиГ-29К/КУБ эксплуатируются без проведения капитальных ремонтов самолета.
Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.
Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-29К/КУБ строится по принципу открытой архитектуры на основе стандарта MIL-STD-1553B.
На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Жук-МЭ", выпускаемая Корпорацией "Фазотрон-НИИР". БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, "Жук-МЭ" имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС "Жук-МЭ" обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.
МиГ-29К/КУБ оснащаются современной многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.
Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.
Открытая архитектура БРЭО позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.
Самолеты МиГ-29К/КУБ оснащаются встроенным автоматическим комплексом контроля и регистрации "Карат", бортовой системой видеорегистрации, компьютеризированной системой ввода полетного задания в комплекс БРЭО, а также автономной системой выработки энергии для наземных проверок оборудования без запуска основных двигателей.
В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка. По требованию заказчика в состав вооружения могут вводиться новые образцы авиационных средств поражения.
Одноместный и двухместный варианты имеют идентичное оборудование и вооружение, а так же высокую степень унификации конструкции.
Для МиГ-29К/КУБ разработан функционально полный набор технических средств обучения, включающий комплексный тренажер с системой подвижности.
Первый полет истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 г.
МиГ-29К/КУБ выпускаются серийно по заказу ВМС Индии.
| МиГ-29К | МиГ-29КУБ | Длина самолета, м | 17,3 | 17,3 | Размах крыла, м* | 11,99 | 11,99 | Высота самолета, м | 4,4 | 4,4 | Взлетная масса, кг: | | | - нормальная | 18 550 | 18 650 | - максимальная | 24 500 | 24 500 | Максимальная скорость полета, км/ч: | | | - у земли | 1400 | 1400 | - на большой высоте | 2200 | 2100 | Практический потолок, м | 17 500 | 17 500 | Максимальная перегрузка | 8 | 8 | Перегоночная дальность полета, км | | | - без ПТБ | 2000 | 1700 | - с 3 ПТБ | 3000 | 2700 | - с 3 ПТБ и одной дозаправкой | 5500 | 5500 | Тип двигателей | РД-33МК | РД-33МК | Тяга на взлете, кгс | 2х9000 | 2х9000 | Вооружение: | | | Число точек подвески вооружения | 8 | 8 | Управляемые ракеты 'воздух-воздух': | | | - средней дальности | 6хРВВ-АЕ | 6хРВВ-АЕ | - малой дальности | 8хР-73Э | 8хР-73Э | Управляемые ракеты 'воздух-поверхность': | | | - противокорабельные | 4хХ-31А, Х-35Э | 4хХ-31А, Х-35Э | - противорадиолокационные | 4хХ-31П | 4хХ-31П | Корректируемые бомбы | 4хКАБ-500Кр | 4хКАБ-500Кр | Встроенная пушка калибра 30 мм | ГШ-301 | ГШ-301 |
Остекление балконов в зимнее время
В зимнее время очень важное значение имеет остекление балконов, потому как именно в это время ощущается потребность утепления нашего жилища, особенно при суровых зимних морозах
Резь при мочеиспускании
Основной причиной появления рези при мочеиспускании являются воспалительные процессы, которые распространяются на мочевой пузырь, почки, уретру и внутренние половые органы
Регистрация ООО самостоятельно: быть или не быть?
Регистрация ООО самостоятельно считается трудоемким процессом и занимает немало времени
Ссылки по теме:
МиГ-29К/МиГ-29КУБНочныеВопросникМоделиШведская северная порода
|
|