|
|
Душа : |
|
|
|
|
|
|
|
МиГ-29К/МиГ-29КУБ |
|
Одноместный МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ представляют собой многофункциональные истребители поколения "4++", предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.
Корабельные истребители МиГ-29К/КУБ - это базовые самолеты нового унифицированного семейства, в которое также входят истребители МиГ-29М/М2 и МиГ-35/МиГ-35Д.
Базирование самолетов МиГ-29К/КУБ обеспечивается на авианесущих кораблях водоизмещением от 28 000 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах.
Основные технические и технологические новшества, внедренные на истребителях МиГ-29К/КУБ:
- усовершенствованный планер с долей композиционных материалов около 15%;
- складываемое крыло с усовершенствованной механизацией, обеспечивающее улучшенные взлетно-посадочные характеристики;
- цифровая комплексная электродистанционная система управления самолетом с четырехкратным резервированием;
- существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
- увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на восьми точках внешней подвески;
- увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете;
- способность обеспечить дозаправку других самолетов топливом при оснащении топливным агрегатом дозаправки ПАЗ-1МК.
Истребители МиГ-29К/КУБ, как и другие самолеты унифицированного семейства, отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, летный ресурс МиГ-29К/КУБ увеличен более чем в 2 раза, а стоимость летного часа снижена почти в 2,5 раза. Истребители МиГ-29К/КУБ эксплуатируются без проведения капитальных ремонтов самолета.
Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.
Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-29К/КУБ строится по принципу открытой архитектуры на основе стандарта MIL-STD-1553B.
На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Жук-МЭ", выпускаемая Корпорацией "Фазотрон-НИИР". БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, "Жук-МЭ" имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС "Жук-МЭ" обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.
МиГ-29К/КУБ оснащаются современной многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.
Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.
Открытая архитектура БРЭО позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.
Самолеты МиГ-29К/КУБ оснащаются встроенным автоматическим комплексом контроля и регистрации "Карат", бортовой системой видеорегистрации, компьютеризированной системой ввода полетного задания в комплекс БРЭО, а также автономной системой выработки энергии для наземных проверок оборудования без запуска основных двигателей.
В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка. По требованию заказчика в состав вооружения могут вводиться новые образцы авиационных средств поражения.
Одноместный и двухместный варианты имеют идентичное оборудование и вооружение, а так же высокую степень унификации конструкции.
Для МиГ-29К/КУБ разработан функционально полный набор технических средств обучения, включающий комплексный тренажер с системой подвижности.
Первый полет истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 г.
МиГ-29К/КУБ выпускаются серийно по заказу ВМС Индии.
| МиГ-29К | МиГ-29КУБ | Длина самолета, м | 17,3 | 17,3 | Размах крыла, м* | 11,99 | 11,99 | Высота самолета, м | 4,4 | 4,4 | Взлетная масса, кг: | | | - нормальная | 18 550 | 18 650 | - максимальная | 24 500 | 24 500 | Максимальная скорость полета, км/ч: | | | - у земли | 1400 | 1400 | - на большой высоте | 2200 | 2100 | Практический потолок, м | 17 500 | 17 500 | Максимальная перегрузка | 8 | 8 | Перегоночная дальность полета, км | | | - без ПТБ | 2000 | 1700 | - с 3 ПТБ | 3000 | 2700 | - с 3 ПТБ и одной дозаправкой | 5500 | 5500 | Тип двигателей | РД-33МК | РД-33МК | Тяга на взлете, кгс | 2х9000 | 2х9000 | Вооружение: | | | Число точек подвески вооружения | 8 | 8 | Управляемые ракеты 'воздух-воздух': | | | - средней дальности | 6хРВВ-АЕ | 6хРВВ-АЕ | - малой дальности | 8хР-73Э | 8хР-73Э | Управляемые ракеты 'воздух-поверхность': | | | - противокорабельные | 4хХ-31А, Х-35Э | 4хХ-31А, Х-35Э | - противорадиолокационные | 4хХ-31П | 4хХ-31П | Корректируемые бомбы | 4хКАБ-500Кр | 4хКАБ-500Кр | Встроенная пушка калибра 30 мм | ГШ-301 | ГШ-301 |
В Смольном прошла встреча российской и финской сторон
Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко
Что такое аутсорсинг ИТ-услуг?
На данный момент вышеперечисленные ит услуги москва и регионы активно используют как наиболее эффективный инструмент в работе компании
Контейнерные перевозки: просто, надежно, доступно
В последние годы основную часть перевозки грузов взяли на себя контейнерные перевозки
Ссылки по теме:
МиГ-29К/МиГ-29КУБНочныеВопросникМоделиШведская северная порода
|
|