|
МиГ-125 принадлежит к самолетам бизнес-класса и предназначен для перевозки менеджеров и административных работников.
МиГ-125 находится в категории легких самолетов со взлетным весом 5 545 кг и спроектирован в основном для российского рынка, который требует относительно недорогих самолетов, способных покрывать значительные расстояния между европейской и азиатской частями России с минимальным количеством промежуточных посадок, а также перелетов внутри европейской части при неутомительных беспосадочных комфортабельных полетах.
Эти требования определяют размеры самолета, дальность в 3 970 км (при безопасном остатке топлива), крейсерскую скорость 870 км/ч и объем кабины близкий к самолетам среднего класса.
Разработка современного конкурентноспособного делового самолета с минимальным техническим риском, за короткий период времени, с не слишком высокими затратами, особенно на сертификацию, требует участия западных компаний, специализирующихся на производстве двигателей с сертификатом FAA и JAA, авионики и других систем высокой надежности, безопасности и срока службы.
В таком случае МиГ-125 может успешно конкурировать и на международном рынке.
Спецификации:
Размах крыла, м | 11 | Длина, м | 12,1 | Высота, м | 4,6 | Длина салона, м | 3,45 | Высота салона, м | 1,65 | Ширина салона, м | 1,67 |
Характеристики:
Тип двигателя | 2 х Williams Rolls FJ44-2 | Взлетная мощность, кг | 2 x 1043 | Экипаж, чел. | 1 | Крейсерская высота полета, м | 13 720 | Крейсерская скорость полета, км/ч | 870 | Дальность полета, км
(резерв топлива на 45 мин., 4 пассажира) | 3 970 | Разбег, м | 980 | Пробег, м | 775 | Максимальный взлетный вес, кг | 5 545 | Максимальная коммерческая нагрузка, кг | 2 225 | Максимальное количество пассажиров, чел. | 5/7 | Вес топлива, кг | 1 860 |
Ссылки по теме:
МиГ-125Вертолет Ka-31ДельтапланеризмПравила Для чего ставят и снимают ограничитель
|