Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Небо \\ Самолеты \\ Модели \\
 
Ил-4

0

Характеристики Ил-4


Экипаж: 4 человека
Двигатели: звездообразные М-88Б, 2х1100 л.с.
Макс. скорость на высоте 6500 м: 411 км/ч
Скороподъемность у земли: 270 м/мин
Практический потолок: 10000 м
Дальность с бомбовой нагрузкой: 2600 км
Вес: пустого - 5800 кг, макс. взлетный - 10000 кг
Размеры: размах крыла - 21,44 м; длина - 14,76 м; высота - 4,10 м; площадь крыла - 66,7 м2
Вооружение: 1х12,7-мм и 2х7,62-мм пулемета, 2500 кг бомб или 1 торпеда


Прототип двухмоторного бомбардировщика-моноплана под обозначением ЦКБ-26 впервые поднялся в воздух в 1935 г. После целого ряда доработок в 1937 г. самолет был запущен в производство как ДБ-3 или ЦКБ-30 (ДБ - дальний бомбардировщик).
Самолеты ранних выпусков оснащались 765-сильными моторами М-85, но в 1938 г. на ДБ-Зб стали устанавливать двигатели М-87 мощностью по 960 л. с. Несмотря на простую и прочную конструкцию, самолет обладал недостаточным оборонительным вооружением, состоящим всего из трех пулеметов калибра 7,62 мм, и во время "зимней войны" с Финляндией в 1939-40 гг. подразделения этих бомбардировщиков понесли большие потери.


В 1939 г. появился модифицированный вариант самолета с удлиненной носовой частью фюзеляжа (ДБ-ЗФ), который в 1940 г. переименовали в Ил-4. Вскоре после нападения Германии на СССР производство этих бомбардировщиков было налажено на сибирских заводах, и значительную часть металлической конструкции самолета заменили на менее важную в стратегическом отношении деревянную. Именно бомбардировщики Ил-4 впервые совершили налет на Берлин 8 августа 1941 г. Затем эти самолеты довольно часто совершали рейды на столицу Германии и другие цели в Восточной Европе. В 1944 г. их выпуск прекратился, хотя бомбардировщики состояли на службе до самого конца войны и продолжали летать в боевых частях даже после ее окончания.


Кроме увеличения калибра пулеметного вооружения и оснащения торпедами, конструкция Ил-4 в период с 1941 по 1944 гг. оставалась практически неизменной.


После окончания Великой Отечественной Войны самолеты Ил-4 были пущены под пресс. На сегодняшний день, возможно, единственный уцелевший экземпляр установлен как памятник в одном из северных городов России (возможно, в Североморске).




Компания PlazaStone приносит в дом удачу
Астрология в Китае - это отдельная область знаний
Благодаря услугам сервиса E-Katalog вы сможете купить фотоэпилятор по максимально выгодной цене
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
Обзор рынка петхаусов в Санкт-Петербурге
Пентхаусы появились почти 100 лет назад в Америке в Нью-Йорке
Ссылки по теме:
  • Ил-4
  • Справочник для дайвера
  • Сценарии
  • DUFOUR 36 Classic
  • Сарафан-платье (пляжный вариант)
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      Решающий ударАвтоспорт 4х4