'Первый полет начинается с любопытства', - считает Олег Шполянский, член сборной России, призер чемпионатов мира и Европы, летчик-инструктор аэроклуба 'Прометей', -'Потом простое любопытство может перерасти в желание летать самостоятельно. Но для первого полета всегда необходим пилот-инструктор'.
Для ознакомительных полетов аэроклуб 'Прометей' предлагает всем желающим три самолета на выбор: Як-52 (учебно-пилотажный), Як-54 (учебно-пилотажный, более высокого класса) и Як-18Т (для обзорных, прогулочных полетов). Первые два самолета - двухместные, максимальное время полета на них - 25-30 минут. Последняя модель - четырехместная, время полета - от 10 минут до 1 часа. Если договариваться заранее, на самолете Як-18Т возможен полет за пределы Москвы и Московской области.
Для первого полета в аэроклубе 'Прометей' медицинские справки о состоянии здоровья пассажира не требуются. Но клиент должен сам понимать, что при выполнении летчиком пилотажных фигур на спортивном самолете возникают перегрузки, от которых пассажиру с больным сердцем или серьезными травмами головы может стать плохо. Запрещается пассажирам пилотажных самолетов находиться в состоянии алкогольного опьянения.
 |
Многих клиентов волнует вопрос безопасности полетов. 'На самолетах Як-52 и Як-54, выполняющих пилотажные фигуры, мы, помимо привязной системы безопасности (ремни), используем и подвесную систему (парашюты)', - успокаивает Олег Шполянский. Но в связи с тем, что в некоторых аварийных ситуациях не спасают даже парашюты, и пассажиры самолета, потерпевшего катастрофу, могут получить серьезные травмы, перед полетом рекомендуется попросить аэроклуб оформить страховку. Кстати, не все клубы на сегодняшний день в свои услуги включают страхование клиента.
Первый полет, конечно же, не даст Вам ощущения того, что самолет - это послушный механизм, готовый выполнять любой Ваш приказ, выраженный в том или ином повороте рычага. Невозможно также просчитать реакцию организма на многочисленные перегрузки, ожидающие в будущем пилота-любителя, исходя только из одного полета. Но, несмотря на это, первый полет все равно остается самым важным в жизни пилота, ведь именно он рождает то необходимое желание второго полета, которое, в свою очередь, ведет к третьему, четвертому... И так до тех пор, пока небо из соперника не превратится в сообщника.
'Самое главное в авиации - это координация, и ее нужно развивать', - советует напоследок Олег Шполянский всем начинающим летчикам. А пока - записывайтесь на первый полет.
Цены на ознакомительные и показательные полеты:
ЯК-52 - 5$/ минута
ЯК-18т - 5$/ минута
ЯК-54 - 10$/ минута
Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров
Бронирование отелей на сервисе бронирования отелей KAYAK
Уже скоро наступит пора отпусков и жаждущие отдыха россияне будут осаждать турагентства с желанием поскорее покинуть надоевшую за год работу и бросить своё тело на горячий песочек под палящее солнце
Свойства кевлара
KEVLAR (Кевлар) является одним из наиболее интересных материалов на вооружение армией многих государств мира и стран
Ссылки по теме:
Ваш самый первый полётСамолетыПарашютистские анекдотыЦентрирование потокаТрагедия в Междуреченске
|