Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Небо \\ Дельтапланы \\ Это интересно \\ Происшествия \\
 
Трагедия в Междуреченске

0

Место летного происшествия: г.Междуреченск Кемеровской области, аэродром "Косой порог "


Последствия летного происшествия - гибель пилота и пассажира.


Дата и время: 09.07.2000 г. в 18-06.


Сведения о пилоте:Боринский Владимир Викторович родился 20.12.80 г., 2-ой спортивный разряд, общий налет - 50 часов, в том числе за последний год - 10 часов. Перерыва в полетах нет.


Сведения о мотодельтаплане:Тележка "Фрегат", крыло "Стрим" площадью 16,5 м., заводской номер крыла 99041. Дата выпуска крыла - 21.05.99 г. производства ООО "Аэрос" ( г.Киев ). МДП оборудован авто-мобильным двигателем "Субару АЕ-82", 5-ти лопастным винтом постоянного шага, комплектом радиостанции "Алинка", пилотажным прибором "Браунигер" с датчиком скорости. Налет на день происшествия - 150 часов.


Обстоятельства происшествия:
Погода - день, простые метеоусловия, безоблачно, видимость - более 10 км. Ветер западный, слабый до 3 м/сек, температура - 30 градусов.
На момент летного происшествия пилот Боринский В.В. выполнял 4-ый полет (1-ый на разведку погоды, 2-ой и 3-ий - на отработку техники пилотирования). Задание на 4-ый полет предусматривало полет по маршруту: ИПМ аэродром "Косой порог" - 1 ППМ мост через реку Мрас-Су - КПП аэродром "Косой порог" на высоте 300-600 м.
В полет Боринский В.В. взял пассажира - сотрудника МЧС Захарова В.В. Взлет был произведен в 17-46. Полет по маршруту проходил в соответствии с заданием, пилот регулярно выходил на связь, замечаний по работе авиатехники и самочувствию не поступало.
По завершении маршрута, пилот правым разворотом вышел на глиссаду планирования на Н=200-250 м, затем начал выполнять энергичный левый разворот с большими углами крена, достигающими 70-80 градусов, допустил скольжение на крыло с опусканием носа, угол планирования при этом достигал 50 градусов, потеря высоты составила 100-150 м.
Пилот Боринский В.В. вывел мотодельтаплан из пикирования на Н=50-80 м, при этом вывел аппарат на режимы скольжения, что привело к входу мотодельтаплана в левую нисходящую спираль.
В 18-06, на 20 минуте полета, выполнив 1,5 витка спирали, на Н=6 м при левом крене 30-50 градусов, углом пикирования 25-30 градусов, аппарат столкнулся с наземным препятствием (деревом).
В результате столкновения мотодельтаплан разрушился, от полученных травм пассажир Захаров В.В. скончался на месте, пилот скончался по дороге в больницу.


Медицинское заключение о причинах смерти:Причиной смерти пилота и пассажира была массивные черепно-лицевые травмы, множественные переломы лицевого и мозгового скелета, разможжение вещества головного мозга. Следов алкоголя в крови не обнаружено.


Состояние аппарата и подвесной системы после происшествия:
Крыло - разрушена левая боковая балка 0,7 м от носового узла, правая боковая балка - 4,0 м от носового узла, килевая балка - 1.0 м от носового узла, трапеция управления, тросы крепления, обшивка имеет многочисленные разрывы в районе килевой балки.
Мототележка - разрушены: правая боковая балка, обе боковые балки пилона, нижние поперечные балки, оборвана моторама в районе сален-блоков.
Подвесная система - рабочее место пилота было оборудовано жестким пластиковым сидением. На момент осмотра сиденье оборвано в местах крепления, пряжка поясного ремня застегнута, крепление ремня с правой стороны оборвано вместе с фрагментом правой балки мототележки. Место пассажира было оборудовано мягким креслом на ременном каркасе.
На момент осмотра поясной ремень расстегнут, пряжки крепления каркаса разрушены в местах крепления к балкам мототележки. Спасательная система сработала в результате столкновения с препятствием и разрушения мототележки на отдельные фрагменты.


Выводы комиссии о причине летного происшествия:
- личная недисциплинированность пилота, выразившаяся в выполнении непредусмотренного полетным заданием пилотажа с параметрами, превышающими возможности пилота,
- слабая натренированность пилота к действиям в быстротечной, критической ситуации (пилот вплоть до момента столкновения продолжал выводить аппарат вместо того, чтобы воспользоваться надежной системой спасения.).
- слабая организация полетов, отсутствие помощи от лиц ГРП в критической ситуации


Циклевка без пыли
Во многих рекламных объявлениях предлагается провести циклевку без пыли
Письменный перевод договоров
Бюро переводов `АКМ-Вест` занимается письменными и устными переводами на английский, немецкий или любой другой язык
Кредитные организации и ломбарды являются лидерами по быстрому кредитованию
Многие экономисты склоняются к тому, что назревает темное время в экономике Украины, которое будет отмечаться инфляцией, чредой курсовых девальваций и даже дефолтами немногих стран
Ссылки по теме:
  • Трагедия в Междуреченске
  • Ваш самый первый полёт
  • Трагедия в Знаменке
  • Трагедия в Киеве
  • Происшествия
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      БильярдFootbag