Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Горы \\ Сноуборд \\ Это интересно \\
 
Строим правильный трамплин

Фристайл - один из самых прогрессивных и быстроразвивающихся направлений сноуборда. Прыжки с трамплина, каких бы размеров он не был, являются одними из самых красивых и зрелищных элементов фристайла. Еще одно преимущество трамплина в том, что не придется тратить деньги на подъемник, а это здорово.


Строительство трамплина - дело не хитрое: вам понадобится несколько человеко-лопат, немного фантазии и настрой на плодотворную физическую работу.


Из чего состоит трамплин?
0


A - Разгон
B - Подъезд к трамплину
C - Трамплин
D - Транзит
E - Приземление
F - Выкат


Рассмотрим подробнее каждую из зон:


A) Чтобы хорошо разогнаться на коротком расстоянии, наклон разгона должен быть достаточно крутым.


B) Подъезд к трамплину должен быть плоским для того, чтобы вы могли выехать на трамплин в подготовленной к прыжку стойке. Если разгон оказался слишком большим и вы уже несетесь к трамплину, то на плоскости подъезда будет возможность загасить скорость до необходимого уровня и выйти на правильную дугу. Кроме того, плоский выезд делает переход от крутого разгона к не менее крутому трамплину более мягким и плавным - вы не получаете удар по ногам от начала трамплина как только съехали с горки разгона.


C) Строительство хорошего трамплина - это целое искусство, поэтому более подробно мы остановимся на этом чуть позже.


D) Правильно спроектированный трамплин имеет пустое чистое пространство - транзит (мертвую зону или пролет). Именно в зоне транзита выполняются все трюки. Размер транзита зависит от размеров самого трамплина, его скоростных характеристик и будующих трюков. Очевидно, что чем больше транзит, тем большая скорость должна развиваться во время подъезда и в момент отрыва от трамплина.


E) Правильное приземление - очень важный элемент в постройке, но мы обратим на это внимание позже. Именно от качества этой зоны во многом зависит безопасность приземления и правильное завершение трюка.


F) Выкат - заключительный элемент всей постройки, должен быть чистым, без камней, деревьев и кочек.


Этапы постройки трамплина


1) Выбор месторасположения:


  • Все начинается с поиска места для приземления (Зона E). Хорошее место для приземления должно быть крутым и метров 15 длиной. Снега как можно больше, и никаких камней, деревьев или кочек. Если такого места найти не удалось, то можно рассмотреть вариант постройки искусственного приземления.


  • Убедитесь, что есть чистый и безопасный выкат с достаточным местом для безопасного торможения (Зона F).


  • Проверьте, что присутствует хороший разгон и подъезд (Зона A и B). Чтобы определить, являются ли они достаточными, заберитесь на то место, откуда будете разгоняться. Представьте себе примерное месторасположение будущего трамплина и оцените угол наклона склона в его сторону. Это поможет вам определить, хватит ли скорости для нормального прыжка с трамплина. Если нет, то попробуйте найти другое место, и попытайтесь опять смоделировать разгон к воображаемому трамплину. После того, как место найдено, спуститесь к нему пару раз на доске. Вы сможете точно оценить силу разгона и размер выката, а заодно примнете снег и раскатаете приземление с выкатом.


  • Как только вы немного раскатали приземление и разгон, можно начинать постройку трамплина. Надеюсь, что к этому моменту, на основе скоростных характеристик разгона и выезда, вы уже определились с величиной транзита (Зона D).


    2) Строительство трамплина:
    0


  • Чтобы работа шла быстро и легко, надо запастись правильным инструментом. Самое лучшее, что можно предложить - разборная лавинная лопата. Она жесткая, легкая и сделает постройку трамплина таким же простым занятием, как складывание кубиков из детского конструктора. Стоит отказаться от покупки лопат с пластиковыми совками! Они слабые, не могут нормально прорезать снежный наст, и поэтому часто гнуться, ну а потом окончательно ломаются. Лопаты с металлическим совком дороже, но тем не менее стоит один раз потратиться на хорошую и удобную лопату. При выборе лопаты обратите внимание на то, как она легко и быстро разбирается. Если же под рукой ничего нет, то копать можно носом или хвостом доски. Естественно, эффективность такого метода слишком низкая.


  • Если сноубордов достаточно, то из них можно сложить форму для будущего трамплина, в которую и будет набрасываться снег. У этой формы должно быть три стенки - две боковые и одна дальняя.


  • Теперь пришло время насыпать снег внутрь получившейся формы. По ширине насыпайте снега в два раза больше, чем ширина формы. Это нужно для того, чтобы верхняя плоскость трамплина была уже, чем его основание.


  • Постоянно укрепляйте снег по бокам трамплина - крепкие стенки не дадут осыпаться трамплину раньше времени.


    Длина разгоной плоскости вместе с длиной плоскости отрыва от трамплина должна быть как минимум в полтора раза больше длины сноуборда.


    3) Окончание постройки:


  • Укрепите трамплин со всех сторон, чтобы его конструкция стала еще более прочной. Сделать это лучше всего с помощью досок, так как они имеют большую поверхность, чем лопаты, и приминать снег ими гораздо удобнее.


  • Теперь выровняйте плоскость и вершину трамплина. Срежьте кантом доски все лишнее так, чтобы трамплин оканчивался гладким и ровным взлетом. Старайтесь срезать лишнее от вершины трамплина к его низу.


  • После того, как работа окончена, неплохо было бы насыпать на трамплин немного обычной соли. Это сделает его более твердым и не позволит разрушиться.


  • Если есть такая возможность и хватает терпения, то оставте трамплин на денек в покое. За это время он хорошо смерзнется и станет еще крепче и долговечнее.


  • Ну а теперь хватайте доску и первым бегите на разгонку!


    4) Доводка готового трамплина:


  • После первых пробных прыжков станет понятно - правильно построен трамплин или нет. Если грубых ошибок в постройке нет, то с более тонкой доводкой стоит чуть-чуть подождать. После серии первых прыжков разгон укатывается и становится более скоростным. Каждый новый проезд по плоскости трамплина дает ей небольшую усадку и она чуть-чуть приминается.


  • Скорее всего, придется подсыпать немного снега в самом начале трамплина там где кончается подъезд и начинается плоскость трамплина.


    И теперь самое главное. Если вы построили трамплин характеристики которого намного превышают вашу физическую и техническую подготовку, то либо перестройте трамплин заново под ваши возможности, либо не прыгайте вообще - одной 'уборки' бывает достаточно для того, чтобы никогда больше не прыгать ни с каких трамплинов.


    Бережнее относитесь к своему здоровью. Красивых прыжков и мягких приземлений!


    Перевод - Radost
    Текст и схемы Boarding Australia


    http://onboard.ru/


    История о поиске серьезных знакомств с хорошим концом
    Расскажу мою историю о том, как я познакомился на сайте знакомств со своей будущей супругой
    Выбор стоматологической клиники на портале Smartsmile
    В жизни почти каждого человека бывают знаковые события, такие как учеба в школе, первый учитель, первая любовь, работа, семья
    Термотрансферная лента от компании Анжей - качественный расходный материал для принтеров.
    Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе
    Ссылки по теме:
  • Строим правильный трамплин
  • Это интересно
  • Обслуживание кайта
  • Яхта - как она есть......
  • Инструменты для вязания
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      ФехтованиеГольф