Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Земля \\ Боулинг \\ Игра и правила \\
 
Порядок подсчета очков

Большинство боулинг-центров снабжено системой автоматического подсчета очков, которая высвечивает количество очков на экране. Все, что нужно сделать - это ввести несколько команд, а остальное - дело автоматики.


Если в центре нет такой системы, то Вам дадут специальный листок и карандаш, чтобы Вы могли сами записывать ваши результаты.
0


Это тоже может быть интересным.


Фреймы
0

Игра состоит из десяти подходов (фреймов). Вначале каждого фрейма игрок старается сбить все 10 кеглей. Если удалось, то результатом будет "Strike" ( произносится "страйк") и фрейм закрывается.
0

Если какое-либо количество кеглей все еще стоит после первого броска, то шар бросается во второй раз. Если оставшиеся кегли сбиты, то это Spare (произносится примерно как "спээ").


Если одна кегля или более стоят после второго броска, то фрейм закрывается и игроку засчитывается лишь то количество очков, которое соответствует числу упавших кеглей.


В случае Spare или Strike cчет текущего законченного фрейма для этого игрока не проставляется. Полный счет этого фрейма определяется следующими бросками таким образом:


- при Spare игрок получает 10 очков плюс количество кеглей, сбитых в первом броске следующего фрейма. Например, выбив Spare в предыдущем фрейме, игрок сбивает 6 кеглей в следующем. Следовательно, он заработал 16 очков (10 очков за Spare плюс 6 сбитых кеглей).


- Strike стоит 10 очков плюс число кеглей, сбитых в следующих двух бросках. Скажем, во фрейме, следующем за Strike, игрок сбивает 5 кеглей первым ударом и 3 - вторым. Получается 10+5+3, то есть 18.


- Triple Strike - это три "страйка" подряд. В этом случае первый в серии "страйков" бросок оценивается в 30 очков, второй - 20. Следующий (4-ый) "страйк" ничего не добавляет первому, но добавляет 10 ко второму, оценивая его также в 30 очков.


Последний фрейм отличается от всех предыдущих. За 10 очков, набранных во время двух первых попыток, дается право на дополнительный бросок. При этом любая комбинация Strike и/или Spare не дает дополнительных баллов внутри последнего фрейма, хотя оказывает влияние на стоимости предыдущих фреймов.
Таким образом, в игре может быть девять Triple Strike плюс три броска по десять. Всего максимум триста очков.

Ссылки по теме:
  • Порядок подсчета очков
  • Определение победителя. Начисление очков
  • Правила ведения игровой деятельности
  • Фехтование
  • Боулинг
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      КерлингСкейтборд