Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Земля \\ Автоспорт 4х4 \\ Это интересно \\
 
'Немцы? На своих Нивах? В Москве?'

Да! Кое-что мы всё-таки умеем делать, что бы о нас ни говорили за рубежом и внутри! Вот, скажем, пьют они там нашу водку уже не одно столетие. Пьют правда аккуратнее, чем мы, сдержаннее. Однако пьют ведь! И оружия нашего боятся как огня - и в бою, и на выставке. Жаль только, что перечень подобных достижений невелик. Но вот однажды Росавтопром взял и сделал невероятное: создал автомобиль, которым искренне восхищаются и который любят во всем мире. (далее есть про цивилизованные страны) Речь, конечно, пойдёт о Ниве, хотя надо признать существование и других, известных на весь мир российских автомобилей. Примечательно, что "благополучно загнивающие капиталисты" знают и ценят в российских машинах приспособленность к тяжёлым условиям - таков уж смысл жизни у этих машин...


Ещё более примечательно то, что годы перестройки, и прочие социальные катаклизмы, не смогли пока уничтожить тот прекрасный внедорожник, до которого додумались в своё время на ВАЗе. И уж совсем примечательно то, что у этого внедорожника нашлись поклонники в самых, что ни на есть цивилизованных странах. Во Франции, например, в Бельгии. Или вот в Германии, откуда и приехали они в июне 2002-го года в Россию, на историческую родину своего любимого автомобиля.




А вообще-то всему виной Интернет. Впрочем, обо всём по порядку.


Началось всё с того, что в 2001-м году в конференции нивоводов появился человек под ником "Fanat" и сообщил, что в Германии тоже есть клуб любителей "Нивы". Писал он латиницей и в несколько необычном для россиян стиле. Не все сначала поверили в правдивость его слов. Были и словесные перепалки, и столкновения с модераторами, но Fanat с упорством продолжал появляться в конференции. И однажды он попросил прислать ему в Германию подписку журнала "За Рулем", и кое-какие мелочи для его "Нивы". Откликнулся Роман Иванов (он же GLAZZ), у которого была возможность довольно просто передать в Германию посылку. "Когда я отдавал своему знакомому пакет для Димки, меня мучила одна мысль - все это дурацкий розыгрыш" - вспоминает Роман - "Никто не придет встречать, и все скептики посмеются. Не хотелось оказаться в нелепой ситуации". Но посылку встретили и из мифического (виртуального) Fanat превратился в реального.


И завязалась переписка по электронной почте. Fanat'ом оказался Дмитрий Шваб (Dimitry Schwab), проживший в Германии (на своей новой Родине) уже около 9-ти лет. Его желание посетить Россию скоро переросло в решимость. Сначала речь шла о том, что Дмитрий прилетит со своим старшим братом погостить в Москве. Через некоторе время появилась идея о приезде своим ходом на Ниве. И еще через месяц-два, что приедет он не один, а приведет с собой еще машин десять.


Это казалось чем-то нереальным. Звучало насколько заманчиво, настолько и невыполнимо. Многие коллеги в Москве слабо верили в серьёзность намерений самих немцев. Дмитрий заваливал вопросами. Роман отвечал, как мог. Сделать предстояло очень много для того, чтобы приезд состоялся.


Время шло, мероприятие из гипотетического постепенно превращалось во вполне осуществимое. Однако, даже за месяц до планируемой даты не было понятно - приедут или не приедут. И только за две недели стало точно известно - немцы на самом деле приедут!


За четыре дня до запланированного въезда гостей на территорию Белоруссии Роман узнал, что все, кто планировал ехать с ним на рандеву с немцами, по тем или иным причинам не могут оторваться от дел в столице. А встреча-то планировалась в Бресте. Одному ехать? О ситуации узнал Дима Лозовский (он же Dimarik). , За пару дней Дима собрал разобранный двигатель в своей машине, и сообщил о готовности к поездке. Неожиданно стало известно, что немцы въедут в Белоруссию на день раньше намеченного, но потом сутки будут ожидать товарища. Надо было срочно мчаться их встречать, теперь уже в Гродно. Роман с Дмитрием стартовали в ночь на вторник - с 17-го на 18-е. До встречи на границе оставалось 12 часов:


Проезд границы Белоруссии был не сложнее пересечения границы микрорайона в Москве. Пришлось оформить обязательное страхование за 5 долларов с машины и все. Никакого паспортного контроля. Дороги лучше, машин меньше, бензин дороже и хуже. Инспекторов с радарами мало, но на постах могут проверить CO и оштрафовать за превышение норм.


Еще до встречи с немцами, в центре Гродно, совершенно неожиданно из выхлопной трубы Димариковской Нивки вдруг повалили клубы густого белого дыма. Стало ясно: нужна как минимум замена прокладки головки блока. Понятно, что дальше своим ходом машина ехать не могла. Что делать? Куда кидаться? Но джиперы есть везде! Местный житель на Ниссане пикапе предложил свою помощь! Вот это удача! На веревке отбуксировали Димарика в единственный (!) во всем городе вазовский сервис. Там пути двух московских Нив разошлись - Димарик остался реанимировать автомобиль, а Роман помчался дальше, встречать немцев. До границы оставалось 70 километров.
Несмотря на все трудности, встреча наконец-то состоялась. Но на границе оказалось только две из четырех приехавших Нив - Fanat и Олаф. Две другие машины отправились ждать всех на "близлежащее" озеро. Для проехавших по тысяче километров к месту встречи, лишние сто километров не расстояние. Плохо только, что в сторону от Гродно. Проводив немцев до озера, Роман помчался обратно в Гродно - забирать Димарика, которого нашел на улице, падающего с ног от усталости, без машины, но с двухлитровой бутылкой пива.


Вести не обнадеживали - замена прокладки не помогла. Возможно трещина в головке блока цилиндров. Новой головки не было, но нашлась бывшая в употреблении, и ее можно было установить, но это только на завтра. А сегодня нужно было ехать более ста километров к немцам на озеро, а утро снова в Гродно. Там, вдали от Москвы, такие перегоны воспринимаются буднично:


Ребята шутили перед приездом немецких нивоводов по поводу даты их приезда - 22 июня. Символично. Немцы, сами того не зная, усугубили это тем, что остановились на озере на территории парка с названием "Парк 30-тилетия Победы", чем развеселили встречающих окончательно.


Вечером выпили местной водки за встречу и за знакомство, и разработали план действий на следующий день: Фанат поедет на границу встречать последнего немца, а москвичи - в Гродно, ремонтировать автомобиль. Встреча вечером на озере.


Утром в Гродно, после нескольких безуспешных попыток, стало ясно - отремонтировать двигатель Нивы Димарика на месте нереально. Как потом оказалось, трещина была в самом блоке, в четвертом цилиндре. Но тогда никто точно не знал, что за неисправность, а потому Димарик решил попробовать добраться своим ходом до озера. Каждый запуск двигателя начинался с выкручивания свечи и удаления охлаждающей жидкости из четвертого цилиндра. Долго так продолжаться не могло, и началась буксировка общей протяженностью более тысячи километров.


Вечером снова встретились на озере. Фанат успешно встретил Франка. Москвичи приехали на буксире. Немцы, узнав о планах сумасшедших русских буксировать Ниву до Москвы, пришли в ужас! Они опасались, что наши ребята будут ехать медленно и тормозить их, и даже предлагали Димарику денег на ремонт в Минске, чтобы он их потом догнал своим ходом. Но наши оставались непреклонны - приехали вместе, вместе и уедем! Русские своих не бросают! Немцы развели руками и стали делать ставки - сколько раз Димарик въедет в Романа.


Рано утром в четверг, 20-го июня, колонна с Романом во главедвинулась на Москву. Десятиметровый трос, не очень удобный при буксировке в Москве, оказался весьма кстати на трассе - на скоростях за 100 километров в час, а местами скорость доходила до 120, с более коротким тросом было бы сложнее. Но темп снижать было никак нельзя - у гостей была конкретная цель и сроки: они должны были попасть на еженедельную встречу нивоводов в Крылатском.


В течение двух дней до этого в конференции изредка появлялись сообщения тех, кто держал телефонную связь с участниками экспедиции в Беларусь. Но именно в четверг накал достиг пика. Все гадали - успеют приехать или нет?! Высказывались разные предположения и догадки. К четырём часам дня стало известно, что ребятам осталось ехать около 300 километров. Вроде бы стало ясно, что успеют! Вопрос - во-сколько?!


Крылатское, около 19:30. На месте сбора нивоводов полный аншлаг. Редко собирается столько народу: Слышны разговоры о том, что колонна прошла Голицыно. Остается совсем немного! Подъезжают все новые и новые нивоводы, пытаются узнать новости. Уже в СиБишках слышны переговоры по-немецки и упоминание Димарика - они рядом. Пора готовиться встречать! Видеооператоры и фотографы спешат к удобным местам съемок, кто-то забирается на бамперы своих Нивок. И вот под громкие приветственные крики, рукоплескания, сплошной гул клаксонов и завывание сигнализаций колонна немцев въезжает в Крылатское, на ту площадку, где еженедельно встречаются нивоводы.


Сразу стало негде проехать - всё забито Нивами и нивоводами. Россияне обступили машины, кто знает язык - общалисьс приехавшими. Гости выглядели скорее уставшими, чем удивлёнными. На них не произвело особого впечатления количество собравшихся в одном месте машин и людей. Позднее выяснилось что в Германии слёты автомобилистов обычно тоже многолюдны. Вот только сами слёты бывают один-два раза в год.


Всего приехали семеро немцев на четырех "Нивах" и "Патроле" с автоприцепом, на котором стояла пятая, особая - знаменитая "Нива"легендарного Олафа Фогеля (Olaf Vogel) многократного чемпиона Германии, о котором уже успели наговориться в ожидании гостей.


Вообще-то гости собирались приехать большим количеством машин. Но случай неумолим. Одного из собиравшихся в путь и уже упаковавшего машину, обокрали в ночь накануне отъезда. Просто обчистили автомобиль. У другого возникли некоторые проблемы с пересечением границы. Но остальные добрались-таки на своих машинах до Москвы. Это были Димитрий Шваб, Олаф Фогель, Франк Бесс (Frank Bess), Фолькмар и Рудигер Фогт (Folkmar & Rudiger Fogt), Дитрих и Мелани Маркарт (Ditrich & Melanie Markart).


Остановка в Крылатском была непродолжительной. Роман снова возглавил небольшую колонну гостей - им нужно было размещаться в гостинице. А россияне остались обсуждать чудо-Ниву Олафа на которой он и собирался прибыть в Звенигород на триал. А обсудить и правда было что - до минимума обрезанный кузов, особая французская резина с огромными зубьями, пневматические блокировки мостов: Было ясно, что надо ехать на триал хотя бы для того, чтобы посмотреть на работу этого агрегата вживую!


http://www.nivapress.ru
Текст: Иванов Роман (ака GLAZZ),
Дмитрий Пуденков (ака Dim-RAF).
Фото: Лозовский Дмитрий (ака Dimarik),
Дмитрий Пуденков (ака Dim-RAF).

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Ссылки по теме:
  • "Немцы? На своих Нивах? В Москве?"
  • Где поиграть в пейнтбол? Площадки и услуги
  • Индийская кухня
  • Фризлайт - рисование светом
  • Пьяный
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      СпелеологияКартинг