Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Земля \\ Автоспорт 4х4 \\
 
Правила

Правила проведения соревнования




"Секция" - территория, ограниченная искусственным ограждением. В качестве искусственного ограждения используется ограничительная лента. Внутри секции расставлены курсовые ворота, являющиеся препятствием. В ограждении секции имеются стартовые и финишные ворота.
"Курсовые ворота" - пространство между двумя вертикально установленными отношению к грунту вешками. Ширина между вешками курсовых ворот 2 м 30 см. Специальная маркировка цветом на одном из вешек ворот определяет правильное направление движения автомобиля при прохождении курсовых ворот. Вешка, имеющая цветную маркировку, должна пройти по левому борту автомобиля при движении вперед, либо по правому борту при движении задним ходом.
"Створ ворот" - условная линия, связывающая две вешки курсовых ворот.
"Лимит времени" - предельный отрезок времени, установленный судейской коллегией, для проезда экипажем секции.
"Старт секции" - пересечении любой точкой контура автомобиля створа стартовых ворот. С момента старта начинается отсчет лимита времени экипажа в данной секции.
"Финиш секции" - фиксированная остановка автомобиля после прохождения финишных ворот секции.
"Касание вешки ворот" - касание какой-либо частью автомобиля вешки ворот, которое не приводит к падению вешки. Каждое касание вешки пенализируется отдельно.
"Наезд или повреждение штанги ворот (сбитая вешка) - падение вешки на грунт, вызванное касанием, или поломка вешки из-за наезда на нее любой частью автомобиля. Падение вешки вследствие подвижки грунта или препятствия не пенализируется.
"Отказ секции" - отказ экипажа от продолжения движения в секции и уведомление об этом судьи.
"Передняя часть автомобиля" - расстояние от любой выступающей вперед части автомобиля до передней оси автомобиля + 1/2 внешнего диаметра колеса. Включая условную переднюю плоскость автомобиля.
"Задняя часть автомобиля" - расстояние от любой выступающей назад части автомобиля до задней оси автомобиля + 1/2 внешнего диаметра колеса. Включая условную заднюю плоскость автомобиля.
"Проход ворот" - прохождение ворот оценивается по двум критериям: проход ворот по длине и ширине. Проходом ворот по длине считается проход всех осей автомобиля через линию створа курсовых ворот. Проходом ворот по ширине считается проход передней или задней части автомобиля в створ курсовых ворот. При касании или наезде на вешку передней частью автомобиля (при движении вперед) или задней частью автомобиля (при движении задним ходом) ворота считаются не пройденными. Все ворота должны быть пройдены в одном направлении и один раз.
"Выезд за пределы секции или разрыв ограждения (касание ленты)" - ограждение секции (лента) рассматривается судьями как вертикальная плоскость между каждыми двумя вешками ограждения, пересечение которой любым элементом автомобиля расценивается как выезд за пределы секции. Касание любой вешки ограждения приравнивается к касанию ленты ограждения.
"Превышение лимита времени" - ситуация, когда экипаж не финишировал в течение отведенного лимита времени.
"Непрохождение секции" - невозможность автомобилем покинуть секцию кратчайшим путем после истечения лимита времени или команды судьи.
Во время соревнования может находиться только один автомобиль участников.
Грунт, конфигурация расположения препятствий в секции могут естественным образом изменяться после прохождения секции каждым последующим автомобилем. После прохождения экипажем секции восстанавливаются только курсовые ворота и ограждения секции. Все остальные препятствия не восстанавливаются.
Любое движение автомобиля в секции расценивается как попытка прохождения курсовых ворот.
"Изменение направления движения" - продолжение движения автомобиля в обратную сторону от первоначального направления движения. Соскальзывание автомобиля на заблокированных колесах не считается изменением направления движения. Изменение траектории движения автомобиля с помощью рулевого управления (маневрирование автомобиля) не является изменением направления движения.
После прохождения передней (при движении вперед) или задней (при движении задним ходом) части автомобиля в створ курсовых ворот экипажу запрещено изменять направление движения в этих курсовых воротах. В случае изменения направления движения в курсовых воротах эти ворота засчитываются как непройденные.
Касание или сбитие вешки стартовых или финишных ворот приравниваются касанию ленты ограждения.
"Сбитая вешка" - касание грунта вешкой более чем в одной точке.
"Повторное прохождение ворот" - любое движение автомобиля через створ курсовых ворот после того как эти ворота засчитаны экипажу пройденными или непройденными (при попытке прохождения курсовых ворот).
На старте и в секции оба члена экипажа должны находиться на своих местах в автомобиле (ТС), пристегнутые ремнями безопасности и в застегнутых шлемах.
Во время нахождения автомобиля (ТС) в зачетной секции членам экипажа запрещается расстегивать ремни безопасности, шлемы и выходить из автомобиля (ТС). При нарушении данного пункта, экипажу засчитывается непрохождение секции.
Прохождение ворот в направильном направлении" - любое движение автомобиля через створ курсовых ворот с другой стороны от правильного направления движения (прохождение меченой вешки с правой стороны при движении вперед или с левой стороны при движении задним ходом).
Маршрут движения по секции экипаж определяет для себя самостоятельно.


Штрафные очки начисляются:




сбитая вешка зачетных ворот25 очков
касание вешки
15 очков
не пройденные ворота
60 очков
превышение лимита времени
150 очков + сумма очков за непройденные воротa
непрохождение секции
200 очков + сумма очков за непройденные ворота
касание или повреждение ограждающей ленты
250 очков + сумма очков за непройденные ворота
(снятие экипажа с секции)
повторное прохождение ворот
40 очков
проход ворот в неправильном направлении
60 очков
отказ экипажа от прохождения секции на старте (не выход на старт)
1000 очков + сумма очков за непройденные ворота
отказ экипажа от продолжения движения в секции
100 очков + сумма за непройденные ворота
изменение направления движения
1 очко (за каждое)



Все штрафные очки, полученные в каждой секции, суммируются.




Ссылки по теме:
  • Правила
  • Правила
  • Водное поло
  • Специальная техника
  • Инструменты и материалы
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      Витамины С и Е очень полезныПейнтбол