Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Земля \\ Скейтборд \\ Это интересно \\
 
Скейтборд брэнды



Одежду Dickies одевали такие музыкальные исполнители, как Мадонна, Бритни Спирс, Кид Рок, Бен Харпер и другие. В шмотках Dickies выступают: Backstreet Boys и N Sync, Sugar Ray, No Doubt, Limp Bizkit, Papa Roach, Creen Day, TLC, System of a Down, POD, 311, Hanson, Alien Ant Farm.
Dickies активно сотрудничает с молодыми панк-рок коллективами. Сейчас они спонсирует молодежную группу под названием "Good Charlotte", чей первый дебютный альбом, отчаянно мелодичный и гаражно-грязный по звучанию, недавно появился на прилавках американских музыкальных магазинов, а дебютный сингл "Малютки" (The Little Things) побывал на вершине многих американских чартов. Группа пишется на лейбле Epic Records. Другой проект Dickies - "Eve 6", коллектив, играющий музыку в стиле поп-панк, очень популярный сегодня в Америке музыкальный стиль.


DC Shoe Co USA.
Супер популярный обувной брэнд среди скейтбордеров и поклонников прочих экстремальных видов спорта, начавшийся в 1995-ом году с двух "промоделей" популярных в то время скейтеров: Денни Вэя (Danny Way) и Колина Мак Кея (Collin McKay). Сейчас надпись "DC Shoe Co USA" красуется не только на скейтбордической обуви и ботинках для сноубординга, но и на майках собственной команды компании по мотоэкстриму и серфингу. Эту надпись можно увидеть на кроссовках американского комика Адами Сэндлера, Майка Ди из Beastie Boys, а также известного английского драм-н-бейс ди джея Голди. Для него компания особенно постаралась, выпустив эксклюзивную пару кроссовок с золотым логотипом и буквами в тон знаменитым зубам артиста. DC также активно сотрудничает с андеграундным хип-хоп лейблом "P-Jays Recording", который принадлежит Робу Дайрдеку (Rob Dyrdek), члену скейтборд команды брэнда.


Zero.
0

Этот мегапопулярный скейтборд брэнд возник во второй половине девяностых годов. Его основатель - двадцатишестилетний американец Джейми Томас (Jamie Thomas), один из самых агрессивных и рискованнных стрит скейтеров в мире. Именно он стоял у истоков новой техники уличного катания - скольжения по поручням и перилам, прыжки с большой высоты, бешеных скоростей. После выхода первого видео Zero под названием "Thrill of it all" среди американских тинэйджеров начался бум моды в стиле "хэви мэталл" - кожаные куртки, затертые джинсы, длинные немытые патлы, ремни с заклепками, "напульсники" с шипами. Черная майка с изображением человеческого черепа или с рисунком в виде пятиконечной звездой и надписью "Zero" - собственность каждого модного американского подростка. Даже в мультиках герои носили майки с логотипом Zero - например, хулиган Джимбо Джонс из "Симпсонов". лидер группы Smashing Pumpkins Билли Корган снимался в клипе "Bullet with the butterfly wings" в майке "Зиро".


I Path.
0

Небольшая компания - производитель обуви, очень модная за границей и абсолютно не известная у нас в стране. Штаб-квартира компании находится в городе Сан-Франциско, Калифорния. Географически город расположен на многочисленных холмах, поэтому Сан-Франциско стал столицей, эпицентром развития скейтбординга в мире. Логотип компании напоминает магический знак североамериканских индейцев.
Имидж брэнда уникален: такую обувь не делает никто - кеды с супер стильным дизайном представляют собой... индейские мокасины с полиуритановой подошвой!!! Вместо шнурков на некоторых моделях расположены короткие кожаные тесемочки, фиксирующие кеды в верхней части ступни. Мягкая замша и конопляная ткань комбинируется с материалами - гордостью американской химической промышленности.
Во главе компании стоит Карл Ватсон (Karl Watson), афроамериканец по происхождению и один из самых известных скейтбордеров в Сан-Франциско с уникальным стилем катания, профессиональный райдер компании Expedition One. Он собрал вокруг себя команду из всех местных растафари-скейтеров. Компания спокойно смотрит на свое будущее, обещающее быть успешным, сквозь занавесу марихуанового дыма.


Freedumb.
0

Слоган брэнда: "Купи наши шмотки и замутись с телками!" (Buy our clothes and get chicks). Логотип: американский орел на фоне американского флага, голова орла продырявлена стрелой. Брэнд - плод больной фантазии известного профессионального скейтера Дэна Дрехобла (Dan Drehobl). Он хотел создать брэнд наиболее соответствующий и по функциональным качествам и по настроению потребностям скейтеров.
Назвать рисунки на майках Freedumb просто смешными - все равно, что ничего не сказать. Майка под названием "Ангельская Любовь"(Angel Love): на ней изображен лысый ангел с крылышками и папиросой в зубах, пристроившийся к чьей-то заднице (не могу утверждать со 100%-ной уверенностью, но, по-моему, это задница другого "ангелочка"). Или майка "Шлюха Хула (Hula Whore) с изображением счастливой гавайской девушки, на фоне райского пейзажа: солнышко, цветущая поляна, полная цветов, только у цветочков вместо пестиков и тычинок... мужской половой орган. Или майка под названием "Обосанный кот (Pisscat)"с жирным котярой, смотрящим вверх, и желтой струей, разбивающейся об его морду. Или майка с надписью "Авиалинии "Фридамб"" с падающим горящим самолетом. Или "Devil" с портретом Сатаны, напоминающего пожилого обрюзгшего небритого алкоголика. Или "Жопоголовый (Asshead)" - с абсолютно голым человеком в сюрреалистическом гимнастическом номере, засунувшим голову в собственное анальное отверстие. Девиз Freedumb: "Лучше дерьма вам не найти!"


Подводя итоги нашему небольшому экскурсу в мир экстремального фэшна, хочется обратить внимание уважаемого читателя на следующий момент: некоторые из выше перечисленных брэндов изначально создавались как скейтовые, а затем становились просто модными (DC Shoes, I-path), другие наоборот: создавались сами по себе, но благодаря скейтерам добились повсеместного признания (Dickies, Adidas, Vans, Converse). Но еще существуют и третий тип компаний (Nike, Sketchers, Ecko), которые стали "подмазываться" к скейтбордингу только тогда, когда в скейтбординг стал популярным, и когда появилась возможность хорошо заработать на нем.


Cтатья про брэнды была опубликована под другим названием в 11 номере журнала "ПТЮЧ connection" за 2001 год.

<<<  Назад
 1  2 
Трансформация власти Трансформация власти
Часто приход новой власти, особенно в процессе проведения революции сопровождался массовыми репрессиями
Выбор и установка гранитных памятников Выбор и установка гранитных памятников
Обычно надгробные памятники ставят обычно не ранее, чем по истечении года после похорон
Молодильные яблочки Молодильные яблочки
Согласно утверждению мудрецов фрукт, съеденный на завтрак, является настоящим золотом
Ссылки по теме:
  • Скейтборд брэнды
  • Скейтборд
  • Доска, 4 колеса, экстрим....
  • Билдеринг
  • Словарь подводных терминов
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      Спорт по-голливудскиАрхеологическая находка на пляже