Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Земля \\ Ролики \\ Школа начинающего роллера \\
 
День первый

С чего начать, чтобы потом "не было мучительно больно"... за бесцельно прожитые годы....


Если вы впервые встаете на роликовые коньки как таковые, эта статья - для Вас. При наличии опыта катания на ледовых коньках научиться ездить на роликах совсем просто - по сути они станут продолжением ледовых и многие вещи будут получаться сами собой, к тому же намного быстрее и легче.


Прежде всего нужно одеть весь комплект защиты - залог и гарантия безопасности. Кроме непосредственно защиты частей тела, защитная экипировка снимает скованность и излишнюю резкость движений, связанную с боязнью падения на асфальт. Иными словами - без защиты вы будете стараться всеми силами Не Упасть, вместо того чтобы начинать Учиться кататься. Особенно это важно в самые первые моменты езды - именно тогда нужно полностью сосредоточиться на учебе.


Вы впервые встали на ролики.


0

У разных людей соответственно и различные ощущения при этом волнующем событии. Но есть одно общее правило для всех: не пытайтесь сразу встать на прямые ноги: почти наверняка за этим последует падение назад.


- ноги обязательно должны быть немного согнуты в коленях - за счет этого обеспечивается необходимый для устойчивости наклон тела вперед.




0

В идеале должна получиться вот такая позиция - ноги на ширине плеч и немного согнуты в коленях. Ролики не должны заваливаться ни внутрь, ни наружу.






0

Если вы вообще впервые встали на ролики и при этом нет уверенности, или вообще неважно чувствуете равновесие, в этом ноги нужно поставить немного больше ширины плеч, лишь чуть-чуть наклонив ролики вовнутрь. В идеале ролики должны стать продолжением ног.






0

Самая распространенная ошибка у начинающих - попытка добиться равновесия и устойчивого положения тела путем сведения коленей вместе или их приближения.


На самом деле при таком положении роликов положение тела у начинающего крайне неустойчиво - как правило, попытка свести колени вместе заканчивается непроизвольным наклоном вперед или назад, а затем и падением.


Зачем нужна Защита.


Сама по себе защитная экипировка роллера: наколенники, налокотники и защита запястий полностью не избавляет от травм. Чтобы по возможности обезопасить себя при падениях, нужно научиться грамотно падать. Лучше всего потренироваться конечно же, не на асфальте а дома на полу, хотя неплохо подойдет и трава на газоне.
Падаем вперед:


Вперед падать нужно таким образом, чтобы падение получилось скользящим: вначале нужно упасть на наколенники, потом на налокотники и только потом на защиту запястий. Основное при этом - не упереться ладонями в пол (траву) а вытянуть пальцы рук вперед и поднять кисть вверх так, чтобы с асфальтом соприкасалась и скользила по нему только нижняя пластиковая пластина защиты. На самом деле, если скорость небольшая, то до падения на налокотники и запястья дело может и не дойти - все ограничится наколенниками. Движения в падении должны быть доведены до автоматизма - когда-нибудь это спасет от поцелуя с асфальтом немного вашей кожи.


Падение назад.


Если вы начали падать назад, постарайтесь все же вывернуться так, чтобы упасть передом и перенести удар пришелся на наколенники и налокотники. В крайнем случае можно упасть хотя бы на бок.


НО!! Ни в коем случае нельзя выставлять назад прямые руки - это гарантирует приличный ушиб... иногда бывает и хуже. Вообще, падение назад на руки - самый неприятный случай. Если не можете развернуться передом, нужно постараться, чтобы удар пришелся в пластик нижней пластины защиты запястий, пальцы и кисть при этом нужно обязательно вытянуть и поднять вверх, а сами руки немного согнуть в локтях.


Встаем с асфальта.
0


Падения, пусть даже и на ровном месте, особенно поначалу, нужно принять как должное... Ведь все прошли через это. Тем не менее вставать нужно тоже научиться.
Основное - не нужно пытаться встать без помощи рук.


Вначале поставьте один конек на все 4 колеса, а затем нужно опереться об асфальт руками и поставить под углом примерно 90 градусов к первому второй конек, опять же одновременно всеми 4-я колесами. Самое главное - не пытаться шагнуть с асфальта одной ногой и при этом оттолкнуться передним колесом другого ролика. Подняться таким образом не получиться - упадете стопроцентово.


root@ns03.rin.ru), giving this error message/.html" class="ooa_title" >
Ссылки по теме:
  • День первый
  • С чего начать?
  • Как начать кататься?
  • Что можно и чего нельзя делать
  • С чего начиналось подводное плавание
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      Автоспорт 4х4Одежда и обувь для яхтсменов