|
В 1994 году было сформировано техническое задание на разработку легкого многоцелевого двухдвигательного вертолета, и начались научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию вертолета АНСАТ.
Вертолет спроектирован в соответствии с отечественными авиационными правилами (АП-29) и с учетом требований международных стандартов (FAR-29).
Использование новых методов проектирования позволило сэкономить не только время проектирования и изготовления оснастки, но и трудозатраты в других сферах производства (сборке, подготовке документации, техобслуживании), упрощая и оптимизируя управление производственными процессами. Для обеспечения конкурентоспособности по цене и эксплуатационным свойствам в вертолете сбалансировано применение современных и традиционных технических решений, конструкционных материалов и технологий.
При создании вертолета АНСАТ принята концепция максимальной технологичности, минимальной стоимости серийного производства с максимальным учетом потребностей эксплуатантов.
Легкий многоцелевой вертолет АНСАТ грузоподъемностью 1 - 1.3 тонны максимальным взлетным весом 3.3 т и пассажировместимостью до 9 человек создан Конструкторским бюро АО КВЗ с привлечением других организаций и предприятий, традиционно занимающихся разработкой авиационной техники.
Высокие технические характеристики вертолета обеспечивают два двигателя РК206С разработки канадской фирмы Pratt & Whitney, сертифицированного в 1989 году. Предполагается, что их цена будет приемлемой для отечественного потребителя и АНСАТ будет дешевле аналогичных западных вертолетов.
Вертолет АНСАТ создается для применения в следующих вариантах:
-транспортном, в том числе для перевозки грузов на внешней подвеске;
-пассажирском (до 9 мест при уплотненном размещении);
-административном (5-6 пассажиров);
-санитарном (двое лежащих больных и два медработника);
-аварийно-спасательном (оборудованном специальным снаряжением);
-учебно-тренировочном;
-патрульном;
-в других вариантах под заказ.
Вертолет "Ансат" имеет высокие летно-технические характеристики. При максимальной взлетной массе 3300кг он способен перевозить в транспортном варианте 1300кг полезной нагрузки на расстояние до 520км со скоростью 240км/ч, затратив на это всего 3 часа 20 минут. Дальность и продолжительность полета зависят от высоты, климатических условий, скорости вертолета и массы перевозимого груза. Вертолет имеет практический потолок 5500 - 6000м в зависимости от взлетного веса и потолок висения 1800 - 2700м. Радиус действия при аварийно -спасательном варианте, когда полет должен проходить на максимально возможной скорости, достигает 190 - 210км. Перегоночная дальность пустого вертолета составляет 620км. Вертолет может доставить на расстояние до 100км груз весом 1650кг. Применение дополнительных топливных баков позволит значительно увеличить дальность и продолжительность полета вертолета.
Характеристика вертолета "Ансат"
экипаж: 1
пассажиры: 9
силовая установка: 2 x Pratt&Whitney/Klimov PK206C
диаметр несущего винта: 11.5м
длина с вращающимися винтами: 13.77м
длина фюзеляжа: 11.54м
высота: 3.44м
взлетный вес: 3000-3300кг
максимальная скорость: 280км/ч
крейсерская скорость: 230км/ч
экономическая крейсерская скорость: 140км/ч
статический потолок вне влияния земли: 1800-2700м
динамический потолок: 5500-6000м
дальность полета в пассажирском варианте: 520км
дальность полета в аварийно-спасательном варианте: 200км
Уроки успеха
В Ульяновской области с февраля 2013 года учащимся старших классов начнут прививать любовь к рабочим профессиям
Выбираем стильный столик для компьютера и ноутбука
На заре эры персональных компьютеров для работы с ними использовались обычные столы
Выбор стоматологической клиники на портале Smartsmile
В жизни почти каждого человека бывают знаковые события, такие как учеба в школе, первый учитель, первая любовь, работа, семья
Ссылки по теме:
Вертолет АнсатМиГ-115МиГ-125Вертолет Ka-31Салат легкий с киви
|