Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Небо \\ Парапланы \\ Это интересно \\
 
Из чего состоит параплан и как, в случае чего, его изобрести

0

Во-первых, понадобился бы купол в виде крыла, состоящий из верхней и нижней поверхностей, соединенных вертикальными сегментами. Таким образом, на крыле образуются секции, которые останутся открытыми спереди - на передней кромке. Секции будут отделены друг от друга межкамерными стенками, которые, в свою очередь, и будут определять форму сечения крыла. Чтобы профиль крыла был ровнее, нужно было бы сделать как можно больше межкамерных стенок. В этих стенках имелось бы несколько отверстий, или портов, через которые воздух переходил бы из одной камеры (секции) в другую, благодаря чему уравновешивалось бы внутреннее давление, и крыло надувалось бы равномерно. В надутом состоянии камера примет форму крыла с ровной нижней и выгнутой верхней поверхностью.


Чтобы обеспечить куполу устойчивость, к его краям пришлось бы присоединить стабилизаторы, выглядящие как 'уши' параплана.


Купол 'изобретаемого' аппарата, в отличие от парашюта, пришлось бы делать из непористых материалов (нейлон или полиэстер), которые обладают лучшим качеством, чем материалы, из которых шьют парашюты. Для поддержания формы крыла можно было бы вшить рейки из пластика или стекловолокна.


Во-вторых, понадобились бы стропы, которые были бы тонкими (чтобы весить как можно меньше и создавать как можно меньше сопротивления), но при этом очень прочными. Такие стропы можно сделать из кевлара - полиарамидового (углеволокнистого) материала, обычно в оболочке из дакрона (терилена) - или из полиэтилена. С тем, чтобы уменьшить сопротивление и упростить конструкцию 'изобретаемого' аппарата, стропы около середины пришлось бы разделить на два (или более) этажа. При этом управляющие стропы, прикрепленные к задней кромке и оканчивающиеся ручками на задних лямках, лучше было бы выкрасить в особый цвет.


0

В-третьих, понадобились бы лямки, которые соединили бы стропы с сиденьем. Лучше всего такие стропы делать из однодюймовой (25 мм) тесьмы. На каждой стороне сиденья нужно было бы выбрать по одной точке соединения, в которой стропы крепились бы к лямкам с помощью небольших стальных звеньев. За лямки можно было бы держаться при запуске; кроме того, они позволили бы производить замену сиденья, не отсоединяя стропы. На задних лямках нужно было бы поместить небольшие кольца, или держатели, сквозь которые проходили бы управляющие стропы. Эти держатели не давали бы управляющим стропам улететь за пределы досягаемости.


В-четвертых, понадобилась бы подвесная система, состоящая из сиденья (пластик или дерево) и спинки с ножными петлями из тесьмы. Спереди пилота проходила бы либо одиночная лямка, либо две диагонально перекрещивающиеся. В последнем случае пилот был бы лишен возможности помогать управляющим стропам при повороте, перенося вес своего тела на одну сторону, зато купол в некоторых ситуациях вел бы себя более предсказуемо. Все сидения поддавались бы настройке, чтобы можно было менять их размер, формы и свое положение при полете. Запасной парашют прикреплялся бы к сиденью сзади, а его рукоятка находилась бы на виду, чтобы при необходимости ее можно было бы легко достать. Еще один важный пункт - защита спины. Для подвесной системы понадобились бы специальные средства, предотвращающие травмы спины в аварийных ситуациях.


Вот так, собственно, и был бы изобретен параплан. Но, к счастью, параплан уже давно есть и больше изобретать его не надо: теперь им нужно только пользоваться, но при этом не забывать, как он все-таки устроен. Удачи!


http://www.x-team.ru

Инна Рождественская


Ссылки по теме:
  • Из чего состоит параплан и как, в случае чего, его изобрести
  • Материал и техника
  • Аксессуары необходимые
  • Основы основ рафтинга: снаряжение, защита и реки...
  • Причёски для девочек - Тильд
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      БадминтонМарблс