Сделать стартовойСделать закладку
English
 

   

  Активные хобби
Земля :
   - Рестлинг
   - Гольф
   - Коррида
   - Бодибилдинг
   - Volley-Socks
                         далее...
Вода :
   - Подводная охота
   - Водное поло
   - Прыжки в воду
   - Виндсерфинг
   - Дайвинг
                         далее...
Небо :
   - Кайтинг
   - Парапланы
   - Дельтапланы
   - Парашютный спорт
   - Самолеты
                         далее...
Горы :
   - Сноуборд
   - Альпинизм
   - Скалолазание
   - Ледолазание
   - Горные лыжи
                         далее...
Душа :
   - Коллекционирование
   -  Охота
   - Рыбалка
   - Путешествия
:
                         далее...
  Творческие хобби
   - Вязание
   - Нумизматика
   - Рукоделие
   - Кулинария
   - Садоводство
                         далее...
  Нетрадиционные хобби
  Фотогалерея
  Обои для рабочего стола
  Организации
  Поиск
  Гостевая книга
  Поделись опытом
Свежий выпуск новостей
Конструктор для сайтов
Места отдыха в России
 
 
Хобби и увлечения \\ Активные хобби \\ Небо \\ Парапланы \\ Полезные советы \\
 
Нормальный полет

0

Смотрите, наклоняйтесь, поворачивайте. Поверните голову, чтобы убедиться, что пространство, куда вы хотите повернуть, свободно. В дальнейшем, поворот головы естественно вызывает поворот туловища для перемещения веса при повороте.


Вспомните все основные летные правила. Обходите справа. Пилот, у которого гора справа, имеет приоритет. Пилот, летящий ниже вас, имеет приоритет. Если вы вошли в термический поток, в котором уже есть пилоты, поворачивайте в ту же сторону, как и они


Резкое управление. Резкие изменения в управлении увеличат вертикальную скорость, так же как и жесткий поворот. Осуществляйте мягкие маневры, чтобы достичь максимального качества. Резкие движения в управлении также сделают крен крыла вибрирующим. Следующее описывает обычный случай. Развернувшись от склона горы, пилот думает, что, сделав поворот как можно резче, у него будет время и пространство сделать полный разворот. Придав усилие на стропы управления, он быстро создает высокий крен крыла. Но как только он уже повернулся к склону, крен начинает возвращаться к нулевой отметке, посылая тут же его прямиком на склон. Думая, что он не достаточно энергично поворачивает, пилот затягивает стропу управления еще сильнее, вводя крыло в негативную спираль и падает на склон холма.


Ручка клевант на запястье. Полеты с ручкой клевант на запятьях (например. при натертой ладони) очень опасно, потому что если вам будет необходимо выбрасывать запаску, или дотянуться до чего-либо, вы создадите излишенее натяжение строп утправления и введете купол в нестабильное состояние. Ручка строп управления не должна соскальзывать с ваших рук, особенно если вы носите парчатки. Я также уверен что это дает меньше обратной связи с куполом.


Наклон подвески. Подгоните ремни подвески так, чтобы вы могли наклоняться в положении лежа в ней. Полулежать в подвеске сначала не кажется привычным делом (так же, как и другие вещи в авиации), но когда вы будете делать это, вы значительно улучшите качество полета. Чтобы продемонстрировать разницу между полетом, сидя в подвеске прямо и полетом полулежа, попробуйте это упражнение. Сядьте в подвеску, в полете или просто подвесив ее на турнике, и заметьте то, что вы видите прямо по курсу. Когда вы сидите прямо, направив глаза на горизонт, вы можете видеть:


  • ноги
  • землю
  • В позиции полулежа (и смотрите на горизонт) вы сможете увидеть:


  • руки (то есть количество тормозов, которые вы применяете)
  • карабины (то есть наклон тела в ту или иную сторону, которая приводит к изменению характеристик полета параплана)
  • акселератор (то есть, сколько вы применяете на каждой стороне)
  • параплан (вне периферии вашего видения)
  • землю (с пониманием пути, куда движется параплан и, следовательно, вашу траекторию относительно земли)


    Постарайтесь сделать максимальный перенос веса в какую-либо сторону, будучи сидя прямо в подвеске или будучи полулежа. Вы обнаружите, что вы можете применять гораздо больший перенос веса в позиции полулежа. Есть и недостаток позиции сильно полулежа: Инерция движения пилота относительно угла отклонения от направления движения возрастает, приводя к увеличению шанса перекрутки рядов, приводящее к большому асимметричному складыванию.


    В процессе поворота, перенесите вес тела к той стороне, в которую вы поворачиваете, в противном случае ваш вес будет создавать помехи управлению.


    Скорость и направление движения облака можно наблюдать, следя за движениями теней, которые они создают на поверхности земли.


    Когда летите низко и близко к склону холма, всегда переносите вес в сторону от холма, тогда если у вас приключится асимметричное складывание, менее вероятно, что вы повернете в холм, поскольку вы уже будете готовы корректировать курс, до того, как проблема разовьется. Заметьте, что слишком большой перенос тела потребует баланса стропой управления с другой стороны, что ухудшает профиль крыла. Определите баланс между качеством и безопасностью.


    Облака указывают на наличие градиента ветра (Скорость и направление изменяется с высотой). Верхушка облака дает представление о ветре на том уровне, в то время как основание облака более подвержено ветру, преобладающему ближе к земле.


    Чтобы лучше понять, что вам говорит другой пилот (по рации или в пределах слышимости), поверните голову так, чтобы одно ухо было по направлению ветра, уменьшив, таким образом, свистящий шум в ушах.


    Тем, у кого пилотское сидение (используемое в начале 1990-х) в подвеске, регулируйте вашу скорость подвеской, чтобы минимизировать пользование стропами управления и улучшить качество полета.


    Балласт. Если это тяжелый балласт (который может причинить повреждения чему-то или кому-то внизу), держите его при себе. Сброс балласта (воды) не даст вам больших преимуществ в вертикальной скорости. Смотрите законы ниже. Например, предположим, что ваша лучшая вертикальная скорость равна 1.1 метра в секунду (217 футов в минуту), сброс 10 фунтов (4.5 кг), когда вас общий полетный вес равен 200 фунтов (91 кг) улучшит вашу вертикальную скорость только до 1.072 метров в секунду (211 футов в минуту). Лучше концентрируйтесь на технике полета. Сброс балласта показывает ваше желание летать так же высоко, как другие. Вот основной закон:


    Сила = Коэффициент сопротивления х Площадь х Скорость 2


    Следующее может быть вычтено:


    Скорость конечная = Начальная скорость х Площадь х (Конечный вес/Начальный вес)


    Заметьте, что вы можете применить это правило к горизонтальной скорости, когда думаете об увеличении вашей скорости с балластом. Добавив 4.5 кг к вашему общему полетному весу 91 кг, вы только добавите 2.5 % или 1.1 км/ч, если ваша максимальная скорость была до этого 45 км/ч.


    Пилот с балластом теряет на поворотах в термике за счет прямого увеличения скорости снижения и за счет увеличения угла наклона купола, необходимого для выполнения поворота. Общий эффект, в принципе, прямо пропорционален изменению веса. Только если вы ожидаете летать быстро, планируя более 2/3 времени полета (не паря в термических потоках), тогда имеет смысл быть хорошо загруженным под куполом. Это особенно касается ситуаций, когда термики могут быть турбулентными (когда дополнительная скорость и стабильность помогут центровать термик). Балласт также позволит вам летать на большем по размеру куполе, который может летать чуть медленнее и поворачивать круче в термиках.


    Утоление жажды во время полета. Пить маленькими глотками -- это соответсвует метаболистическим функциям организма, и он может поглотить небольшое количество жидкости в отличии от жадного глотания большими порциями, что приводит к большему попаданию жидкости в мочевой пузырь.


    http://www.paragliders.by.ru


    root@ns03.rin.ru), giving this error message/.html" class="ooa_title" >
    Ссылки по теме:
  • Нормальный полет
  • Резаный поворот
  • Полги-иль-чанг
  • Полеты в термических потоках
  • Травмы головы
    • Организации
      - Производители
      - Магазины
      - Интернет - магазины
      - Клубы и секции
      - СМИ
      - Спортивные организации
      Поделись опытом
      Фотогалерея
      Петушиные боиПравила в гольф