|
Вертолет "Exec 162F" родился в США, но стал первым легким вертолетом, собираемым в России. Это делает его доступным по цене и позволяет обеспечить наиболее лперативное решение всех вопросов, связанных с приобретением, подготовкой пилотов, полетами и обслуживанием. По соотношению цена/качество с ним не может сравниться ни один серийно выпускаемый двухместный вертолет.
Откуда взялся "Exec"
История вертолетов Exec насчитывает уже более 30 лет. У истоков стоит B.J.Schramm - один из известейших конструкторов легких вертолетов. Первая из известных его моделей называлась Scorpion и летают они до сих пор.
Далее последовали Exec, Exec-90, Exec-152 и Exec-162F. Последний является, как и следует ожидать, наиболее удачной и современной моделью, соединяющей в себе многолетний опыт и достижения современной конструкторской мысли. Всего к настоящему времени выпущено более 2500 вертолетов этого семейства, а в октябре 2000 года фирма объявила о продаже 500-го комплекта вертолета Exec 162F.
К этому времени Ехес в дополнение к существующим преимуществам получил также поставляемые как дополнительные опции
-систему высотной коррекции топливной смеси ACIS
-дублированную систему FADEC
-уникальную систему проверки работы двигателя в режиме on-line персоналом фирмы
|
Конструкция вертолета "Exec"
Двухместный вертолет создан на основе вертолета "Exec 162F" компании "RotorWay International" (США), более 30 лет выпускающей комплекты для самостоятельной сборки легких вертолетов. "Exec 162F" является четвертым поколением вертолетов этой фирмы, воплотившим в себе новейшие разработки компании. Более 2500 вертолетов "Exec" проданы в 52 страны мира.
От предшественников модель 162F отличается в первую очередь силовой установкой: впервые для легкого вертолета был специально разработан новый двигатель. Это RI 162F (162 означает рабочий объем в куб. дюймах, F - система FADEC) с дублированными системами питания и зажигания. Двигатель RI 162F - гордость компании RotorWay International. За все время эксплуатации не было ни одного случая отказа этого двигателя в полете.
Технические характеристики
Вес пустого | 445 кг | Максимальный взлетный вес | 680 кг | Полезная нагрузка | 240 кг | Скорость крейсерская | 140 км/час | Максимальная скорость горизонтального полета | 185 км/час | Потолок статический | 1600 м | Потолок динамический | 3000 м | Скороподъемность | 4.5 м/сек | Мощность | 150 л.с. | Рабочий объем | 2600 куб. см | Емкость топливных баков | 67 л | Максимальная продолжительность полета | 2 часа | Максимальная дальность | 300 км | Топливо: автомобильный бензин с октановым числом не ниже '92 | | Двигатель: RI-162F, 4-цилиндровый, 4-тактный, с инжекторным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и бортовым процессором FADEC | |
Каким он бывает
Вертолет есть вертолет, и изменить основые элементы его конструкции - значит создать новую машину. Тем не менее двух одинаковых вертолетов в этой породе нет: каждый владелец вносит в свое детище неповторимые, часто уникальные элементы.
По внешнему виду вертолеты "Галс" отличаются не только бесчисленным разнообразием оформления.
Вертолет может быть оборудован поплавками для полетов над водоемами, лыжами для зимней эксплуатации (существенный момент: узкие стандартные лыжи вертолета легко проваливаются даже в относительно плотный снег и при посадке на незнакомую площадку пилот рискует повредить рулевой винт), подвесным грузовым контейнером, навесным оборудованием для авиахимработ, дополнительными топливными баками для дальних перелетов.
Каждый вертолет так или иначе несет в себе индивидуальность владельца. И каждому владельцу хочется гордиться своим вертолетом.
Ссылки по теме:
Вертолет Exec 162FMonster CupСудействоПравилаИстория футбэга в России
|